Эээх, Легаси СТИ

D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Заряженная версия GT австралийской модели Subaru Liberty, которая в России известна под названием Legacy, получит пакет опций от подразделения STI японской компании. Как это обычно бывает, серия STI будет выпущена ограниченным количеством – всего 300 штук.

Прежде всего, Liberty GT STI отличается прокаченным двигателем: теперь 3,0-литровый мотор развивает мощность 264 л.с. вместо стандартных 250 лошадей, а максимальный крутящий момент вырос до 350 Нм с 339 Нм. Для любителей «механики» приготовили шестискоростную короткоходную трансмиссию, а, чтобы те, кто предпочитает «автомат», не остались в обиде, - менее задумчивую автоматическую коробку.

Версия STI включает в себя спортивные амортизаторы Bilstein, улучшенную управляемость, тормоза Brembo и двойные патрубки спортивной выхлопной системы, которая обеспечивает громкий рык – как же без него настоящему уличному гонщику?

А чтобы не было сомнений в том, что это не просто одна из многих Subaru, а как никак STI, автомобиль отличается и внешне за счет 18-дюймовых легкосплавных дисков ENKEI и переднего спойлера с уникальным логотипом, а седан получил еще и спойлер сзади.

Продажи Subaru Liberty GT STI в Австралии начнутся уже в апреле с ценником - 65 990 австралийских долларов ($54 400).
 

Nesmeyan

Новичок
Авг
0
0
Красотища... :shock: Вот в какую сторону субару(импреза в особенности) должна была стремится по дизигну...
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0

в первую очередь в эту сторону я буду стремиться)))) ни у кого нету более точной инфы что СТИшники с мотором делали, за счет чего прибавочка получилась?
В принципе думаю мою Спек Б несложно превратить в такую вот СТИшку

Главное ничего лишнего - легкие колеса, тормоза и чуть мощнее двиг...молодцы)
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
аловато прибавили сил и момента

сил 300 минимум надо, а то и 350
 

Nesmeyan

Новичок
Авг
0
0
Гром написал(а):
аловато прибавили сил и момента

сил 300 минимум надо, а то и 350
Есть вроде и легаси сти с турбо мотором 280 лс...но только в япе
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Гром написал(а):
аловато прибавили сил и момента

сил 300 минимум надо, а то и 350

Так есть же еще Спек Б праворульный твинскрольный...280 сил в стоке...выпуск + буст = 320 сил и 400 момента...
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
Да я не о том!

Мало прибавили! Что в ней особенного? закос под мпс и ст! Чтоб тож ступенька была.
 
V

VалеRа

Новичок
Янв
0
0
легась развивается в правильном направлении, ну а имреза не переродилась, а выродилась
 

Nesmeyan

Новичок
Авг
0
0
Помойму иногда не так важна мощность(264 имхо достаточно для фана)...но ещё и рулильность А рулится эта машинка наверно отлично!
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0

как и на мпс и ст, поменяли амортизаторы с пружинами. достижение еп.......

Хорошо, что за прокладку речь не зашла :lol: а то у нас любители эту тему обсасывать :lol:
 

Nesmeyan

Новичок
Авг
0
0
Не понял...поменяли амортизаторы? ты сравниваешь обычные версии и мпс и ст видимо да? так там же больше различий...не коректное сравнение имхо
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0


Да я знаю!


Я про рулильность!
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0

Ну так коробка и подвеска от Спека похоже...Не вижу особых аналогий с маздой и тем более СТ...В СТ подвеску вообще не меняли, она там трендовская....
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
Ну так коробка и подвеска от Спека похоже...


Там ентого не написано :lol:
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Гром написал(а):
Ну так коробка и подвеска от Спека похоже...


Там ентого не написано :lol:


по описалову похоже, но т.к. инфы нету, поэтому написал "похоже"
А вообще - на заборе тоже написано...
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0

Эх, хорошо бы если так! Просто достаточно перечитать все топики посвященные превращению ВРХ в СТИ чтобы понять что все не так просто :?
 
M

M_M_M

Новичок
Дек
0
0
я не понял одного: почему у нее ноздря на капоте? или я чего-то упустил и двигатель 3.0 с турбиной?
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Чета я тоже не сообразил. В чем прикол?
 
E

e-buka

Новичок
Авг
0
0
Думаю, просто для красоты. Чо, они турбиной 15 сил выжали?