D
Devish
Новичок
- Янв
- 2
- 0
Nesmeyan написал(а):Красотища... :shock: Вот в какую сторону субару(импреза в особенности) должна была стремится по дизигну...
Есть вроде и легаси сти с турбо мотором 280 лс...но только в япеГром написал(а):аловато прибавили сил и момента
сил 300 минимум надо, а то и 350
Гром написал(а):аловато прибавили сил и момента
сил 300 минимум надо, а то и 350
Nesmeyan написал(а):Есть вроде и легаси сти с турбо мотором 280 лс...но только в япеГром написал(а):аловато прибавили сил и момента
сил 300 минимум надо, а то и 350
Помойму иногда не так важна мощность(264 имхо достаточно для фана)...но ещё и рулильностьГром написал(а):Да я не о том!
Мало прибавили! Что в ней особенного? закос под мпс и ст! Чтоб тож ступенька была.
Nesmeyan написал(а):Помойму иногда не так важна мощность(264 имхо достаточно для фана)...но ещё и рулильностьГром написал(а):Да я не о том!
Мало прибавили! Что в ней особенного? закос под мпс и ст! Чтоб тож ступенька была.А рулится эта машинка наверно отлично!
Не понял...поменяли амортизаторы? ты сравниваешь обычные версии и мпс и ст видимо да? так там же больше различий...не коректное сравнение имхоГром написал(а):Nesmeyan написал(а):Помойму иногда не так важна мощность(264 имхо достаточно для фана)...но ещё и рулильностьГром написал(а):Да я не о том!
Мало прибавили! Что в ней особенного? закос под мпс и ст! Чтоб тож ступенька была.А рулится эта машинка наверно отлично!
как и на мпс и ст, поменяли амортизаторы с пружинами. достижение еп.......
Хорошо, что за прокладку речь не зашла :lol: а то у нас любители эту тему обсасывать :lol:
Nesmeyan написал(а):Не понял...поменяли амортизаторы? ты сравниваешь обычные версии и мпс и ст видимо да? так там же больше различий...не коректное сравнение имхоГром написал(а):Nesmeyan написал(а):Помойму иногда не так важна мощность(264 имхо достаточно для фана)...но ещё и рулильностьГром написал(а):Да я не о том!
Мало прибавили! Что в ней особенного? закос под мпс и ст! Чтоб тож ступенька была.А рулится эта машинка наверно отлично!
как и на мпс и ст, поменяли амортизаторы с пружинами. достижение еп.......
Хорошо, что за прокладку речь не зашла :lol: а то у нас любители эту тему обсасывать :lol:
Гром написал(а):Nesmeyan написал(а):Не понял...поменяли амортизаторы? ты сравниваешь обычные версии и мпс и ст видимо да? так там же больше различий...не коректное сравнение имхоГром написал(а):Nesmeyan написал(а):Помойму иногда не так важна мощность(264 имхо достаточно для фана)...но ещё и рулильностьГром написал(а):Да я не о том!
Мало прибавили! Что в ней особенного? закос под мпс и ст! Чтоб тож ступенька была.А рулится эта машинка наверно отлично!
как и на мпс и ст, поменяли амортизаторы с пружинами. достижение еп.......
Хорошо, что за прокладку речь не зашла :lol: а то у нас любители эту тему обсасывать :lol:
Да я знаю!
Я про рулильность!
Гром написал(а):Ну так коробка и подвеска от Спека похоже...
Там ентого не написано :lol:
Devish написал(а):В принципе думаю мою Спек Б несложно превратить в такую вот СТИшку
Главное ничего лишнего - легкие колеса, тормоза и чуть мощнее двиг...молодцы)
Чета я тоже не сообразил. В чем прикол?M_M_M написал(а):я не понял одного: почему у нее ноздря на капоте? или я чего-то упустил и двигатель 3.0 с турбиной?
Думаю, просто для красоты. Чо, они турбиной 15 сил выжали?M_M_M написал(а):я не понял одного: почему у нее ноздря на капоте? или я чего-то упустил и двигатель 3.0 с турбиной?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?