E
Egen
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
И так, начну!
Это уже 3-я Импреза в моих руках. Когда продал бывшую я хотел завязать с быстрыми машинами и пересесть на внедорожник. Так и сделал по началу, но стало жить как-то скучно, собрал деньги и купил эту купешку. Купил ее совсем заезженную у девушки(!), но хорошо что не дорого (350 000р) и уже с перекинутым рулем. Планы по тюнингу сначала не были такими масштабными в какие они обернулись. Но так всегда бывает))) . Машинка была куплена в "У-сервисе" и там изначально перебрасывался руль. В процессе тюнинга правда стало уже все равно какой был бы руль, т.к. все было заменено...
Я хотел сделать машины для души. Для меня это универсальный авто на котором можно передвигаться быстро, интересно и хоть с каким-то комфортом, но не каждый день. На каждый день есть на чем ездить. Так же хотелось, чтобы уже с 3500-4000 оборотов можно было ехать на хорошем моменте. Было решено интегрировать почти все от STI Spec C, т.е. проводку, мозги, DCCD с AUTO режимом (!), ABS и многое другое. Машина построена на твинскрольной турбе HKS 2835 с колесом GTX и top-mount интеркуллером. Хотелось получить около 350 сил и 500 момента. Я считаю что для относительно легкой машины этого предостаточно. Нужно уметь и с этим управляться. К следующему сезону будут головы с портингом и валы интересные, пока что:
Двигатель и ECU:
Твинскролл EJ207 с фазами
Поршни — Mahle (строкер)
Колено — от 2.5 черное
Вкладыши — ACL
Шатуны — Manley
Маслонасос — GRB 11mm
Турбина – HKS GT2835R с колесом GTX
Форсунки – RC 750cc
Куллер – STI GRB
Выпуск – 3” Blitz Nur Spec RX (тихий)
Бензонасос – Walbro 255l/h
Мозг – Spec C + EcuTek
Соленоид — GRB
Полностью интегрирована проводка от Spec C с DCCD Auto и ABS и т.д.
Ходовая:
КПП 6 ступ. Spec C с DCCD Auto + 180 Spec C диф.
Стойки “STI tuned by ARAI” с регулировками
Развал: перед -2.2, зад -1.8
Передние рычаги от GDB STI (увел. колея)
Задние рычаги от от GDB STI (алюминий, лиса, увел. колея)
Подрамник от GDB STI (лиса)
Рулевая рейка с доп.креплением от GDB STI(лиса)
Бушинг рул. рейки “Whiteline”
Все ступицы, кулаки и привода от GDB STI
Стабилизатор передний 23см “CUSCO” с бушингами “CUSCO”
Стабилизатор задний 22см “CUSCO” с бушингами “HardRace”
Распорка переднего подрамника CUSCO
Распорка кузова верхняя передняя (STI карбон)
Распорка кузова верхняя задняя
Распорка редуктора
Диски “C-one by Weds” R17, et33, 8.5
Резина Bridgestone RE55S
Тормозная система:
Полностью интегрирован ABS от Spec C с DCCD Auto и G-сенсорами
Передние тормоза “STOPTECH”, колодки “Ferodo DS2500”
Задние тормоза “BREMBO”, колодки “Jurid”
Армированные тормозные шланги “HKS”
Распределитель тормозных усилий от GDB STI (лиса)
Главный тормозной цилиндр 2.5” от Spec C
Вакуумный усилитель GDB STI
Экстерьер:
Widebody 22B (стеклопластик, все детали обвеса усилены)
3-х слойная покраска с перламутром “invisible”: база — MB 799 Diamond White, 2-й слой — “invisible” (www.futurepaints.ru), лак — Spies Hecker 8450
Очень много мелочей всяких по кузову сделаны и доделаны, лучше смотреть по фото
Диски “C-one by Weds” R17, et33, 8.5 покрашены в белый, заказные центральные колпачки
Интерьер:
Весь салон перетянут в искусственную замшу, пластик перекрашен
Синий ковер
Легкая шумоизоляция (сплэн)
Руль от STI GDB
Приборы “Shadow”: буст, давление масла, темп.выхлопа
Звук:
Система без сабвуфера, чтобы не было слишком много лишнего веса, но c 8” мидбасом:
Головы — Pioneer DEH-P88RS-II (твик) и JVC KW-AVX800
Усилитель – “Phoenix Gold ZX450”
Нч — “Hertz HV200”
Сч — “DLS UR 2.5”
Вч — “Eton CX 280V”
Конденсатор — “Stinger 5F”
Это уже 3-я Импреза в моих руках. Когда продал бывшую я хотел завязать с быстрыми машинами и пересесть на внедорожник. Так и сделал по началу, но стало жить как-то скучно, собрал деньги и купил эту купешку. Купил ее совсем заезженную у девушки(!), но хорошо что не дорого (350 000р) и уже с перекинутым рулем. Планы по тюнингу сначала не были такими масштабными в какие они обернулись. Но так всегда бывает))) . Машинка была куплена в "У-сервисе" и там изначально перебрасывался руль. В процессе тюнинга правда стало уже все равно какой был бы руль, т.к. все было заменено...
Я хотел сделать машины для души. Для меня это универсальный авто на котором можно передвигаться быстро, интересно и хоть с каким-то комфортом, но не каждый день. На каждый день есть на чем ездить. Так же хотелось, чтобы уже с 3500-4000 оборотов можно было ехать на хорошем моменте. Было решено интегрировать почти все от STI Spec C, т.е. проводку, мозги, DCCD с AUTO режимом (!), ABS и многое другое. Машина построена на твинскрольной турбе HKS 2835 с колесом GTX и top-mount интеркуллером. Хотелось получить около 350 сил и 500 момента. Я считаю что для относительно легкой машины этого предостаточно. Нужно уметь и с этим управляться. К следующему сезону будут головы с портингом и валы интересные, пока что:
Двигатель и ECU:
Твинскролл EJ207 с фазами
Поршни — Mahle (строкер)
Колено — от 2.5 черное
Вкладыши — ACL
Шатуны — Manley
Маслонасос — GRB 11mm
Турбина – HKS GT2835R с колесом GTX
Форсунки – RC 750cc
Куллер – STI GRB
Выпуск – 3” Blitz Nur Spec RX (тихий)
Бензонасос – Walbro 255l/h
Мозг – Spec C + EcuTek
Соленоид — GRB
Полностью интегрирована проводка от Spec C с DCCD Auto и ABS и т.д.
Ходовая:
КПП 6 ступ. Spec C с DCCD Auto + 180 Spec C диф.
Стойки “STI tuned by ARAI” с регулировками
Развал: перед -2.2, зад -1.8
Передние рычаги от GDB STI (увел. колея)
Задние рычаги от от GDB STI (алюминий, лиса, увел. колея)
Подрамник от GDB STI (лиса)
Рулевая рейка с доп.креплением от GDB STI(лиса)
Бушинг рул. рейки “Whiteline”
Все ступицы, кулаки и привода от GDB STI
Стабилизатор передний 23см “CUSCO” с бушингами “CUSCO”
Стабилизатор задний 22см “CUSCO” с бушингами “HardRace”
Распорка переднего подрамника CUSCO
Распорка кузова верхняя передняя (STI карбон)
Распорка кузова верхняя задняя
Распорка редуктора
Диски “C-one by Weds” R17, et33, 8.5
Резина Bridgestone RE55S
Тормозная система:
Полностью интегрирован ABS от Spec C с DCCD Auto и G-сенсорами
Передние тормоза “STOPTECH”, колодки “Ferodo DS2500”
Задние тормоза “BREMBO”, колодки “Jurid”
Армированные тормозные шланги “HKS”
Распределитель тормозных усилий от GDB STI (лиса)
Главный тормозной цилиндр 2.5” от Spec C
Вакуумный усилитель GDB STI
Экстерьер:
Widebody 22B (стеклопластик, все детали обвеса усилены)
3-х слойная покраска с перламутром “invisible”: база — MB 799 Diamond White, 2-й слой — “invisible” (www.futurepaints.ru), лак — Spies Hecker 8450
Очень много мелочей всяких по кузову сделаны и доделаны, лучше смотреть по фото
Диски “C-one by Weds” R17, et33, 8.5 покрашены в белый, заказные центральные колпачки
Интерьер:
Весь салон перетянут в искусственную замшу, пластик перекрашен
Синий ковер
Легкая шумоизоляция (сплэн)
Руль от STI GDB
Приборы “Shadow”: буст, давление масла, темп.выхлопа
Звук:
Система без сабвуфера, чтобы не было слишком много лишнего веса, но c 8” мидбасом:
Головы — Pioneer DEH-P88RS-II (твик) и JVC KW-AVX800
Усилитель – “Phoenix Gold ZX450”
Нч — “Hertz HV200”
Сч — “DLS UR 2.5”
Вч — “Eton CX 280V”
Конденсатор — “Stinger 5F”
Последнее редактирование: