Cerberus
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Кто что скажет про эти 2 экземпляра? По ремонту - понятно что дорого (думаю что в год выльется в 150).
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКоробка в М3 будет гораздо более приятна - в ней стоит современный ДКТ. В м5 стоит старое продолжение SMG - в пробках на ней мало приятного.
для M3 есть ESS на 600 сил, проверенное решение - все терпит
В м5 ныне легендарный мотор В10 - таких больше не будет. (кто-то кайфует от его звука, по мне так блевотная жужжалка)
Найти живую М3 в разы проще. Хотя цена достойных экземпляров и там и там будет в районе 2х мио.
Спасибо за инфу- про коробку не знал...
V10 едит шикарно- имел опыт вадения S6 - но думаю м5 пободрее.
2 мио- да близко к такой отметке
Я еше прицеливаюсь=) но буду иметь ввиду!Есть у коллеги М5 (гранатового цвета - красотища) с доустановкой современного CIC и пробегом 25 тыс км.
Машина выехала в 10м году из салона.
Хочет что-то в районе 2.2
прокатись, там коробка своеобразная очень.Я еше прицеливаюсь=) но буду иметь ввиду!
Кто что скажет про эти 2 экземпляра? По ремонту - понятно что дорого (думаю что в год выльется в 150).
Я бы вместо м3 в е90 смотрел бы в сторону с63 но обязом с перформанс пэком