Джип-тусовка STI-клуба

Dvoe

Новичок
Апр
11
0
Не, VX. Бензин, АКПП, все блокировки. Она последнего года выпуска восьмидесяток, последний труЪ

Обосновался в ХХ, как и говорил, все отлично.
Пока на месте сидим, надоело что-то по окрестным попуасиям мотаться )
Ты не полетел что ли в этом году?
Давай в личку, чтобы не оффтопить тут.
 

Volt

Субарист
Ноя
11
18

Да. ТруЪ! - молдинги, расширитель арок - точно VX. Не разглядел сразу.
 

O'Konnor

Новичок
Апр
0
0
Народ у меня сегодня нарисовался вопрос на тему буксировки! Я сегодня вытаскивал из сугроба 2 машины, у меня форд маверик коробка автомат полный привод подключаемый. Мне на работе сказали что с коробкой автомат машины буксировать вообще нельзя. Я почитал кижку по машине и там написано только как меня буксировать, а как я должен кого то буксировать нечего не написано! Вот на автомате вообще можно буксировать кого то или нет? и если можно то что нужно знать??! Сильно не бейте за незнание первая машина на автомате!)
 
Последнее редактирование:
P

PolishS

Новичок
Дек
0
0
Не переживай все ок, а совет прост, при буксировке избегай резких рывков и все будет ок, ещё хорошо делать это на типтронике. Коллеги глумятся))))
 

O'Konnor

Новичок
Апр
0
0
Да вот коллеги всерьез говорили!) Знакомый осенью говорил что машину можно буксировать но если она не превышает массу авто который буксирует! вот и хрень получается то ли можно то ли нет!
 
P

PolishS

Новичок
Дек
0
0

Для Вас же не секрет, что самое главное, это придать инерцию грузу и он дальше поедет легко)))
 

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Не слушай ты таких умных коллег по работе )))
 

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Вижу только один риск - спалить масло в коробке, что в дальнейшем может привести к ее худшей работе и поломке. При буксировке прицепов на автомате советуют ставить радиатор на масло коробки. Если буксировка короткая, то не парься.
 
S

Schprossa

Новичок
Фев
0
0
Подскажите, если у кого знания: у меня машина ММС Паджеро 2, 1999, дизель 4М40, супер селект. Пересстала втыкаться пониженная. Рукоятка просто упирается и не хочет продавливаться вниз. Все остальные режимы работают нормально. Чем грозит? Замена раздатки? Жидкость в порядке. Менял недавно и проверял. Колеса одинаковые, размер - штатный.
 

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0

Ты первым сообщением на сти-клабе решил спросить про раздатку паджеры? Не ошибся форумом?))))
По сабжу нейталь и просто 2 моста включается на раздатке?
 

O'Konnor

Новичок
Апр
0
0
Значит можно не париться!) А то я уже брата разочаровал, что я его больше вытаскивать не буду!))
 
S

Schprossa

Новичок
Фев
0
0

Надеюсь не ошибся так как тема джиперов.


По сабжу нейталь и просто 2 моста включается на раздатке?

Конечно через нейтралку, но не втыкается, упирается и не идет вниз.
Просто 4ВД втыкается легко и со свободным и с замкнутым дифференциалом.
А вот пониженная никак. Проблема появилась полгода назад. Пока зима была не парился, но ведь скоро Весна!
 

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
начни с откручивания рычага (4 болта на раздатке сверху, нужно пробираться через салон разбирая обшивку) там рычаг находится в полусферической направляющей если мне не изменяет память. Скорее всего у тебя с ней беда. попробуй монтировкой подвтыкнуть в пониженную. Вряд ли это проблема внутри раздатки. А так pajero4x4.ru тебе в помощь
 
S

Schprossa

Новичок
Фев
0
0

Спасибо. Сегодня как раз и разбирал и нифига без снятия раздатки разобраться не выходит.
 

DEN_VAX

Новичок
Май
0
0
Раздатку снимать смысла нет, она снимается вместе с коробкой, и тебе все равно придется разбирать весь салон в области рукояток, чтоб их освободить. А в конечном итоге получишь тот же самый вид только лежащей на земле коробки, а вот ставить это чугунное чудо обратно это отдельный секас....