Z
Zroiia
Новичок
- Авг
- 0
- 0
А что если в "банку" глушителя вмонтировать вентилятор, который вытягивал бы выхлопные газы? Какие соображения?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаZroiia написал(а):А что если в "банку" глушителя вмонтировать вентилятор, который вытягивал бы выхлопные газы? Какие соображения?
Это первое, что и мне в голову пришло, надо подбирать дымосос по производительности именно в привязке к максимальному напору газов от движка, ну и синхронизировать с тахометром обороты "вентилятора".Caxep написал(а):Боюсь что на высоких оборотах твой вентилятор будет препятствием для большого кол-ва выхлопных газов...
Евгений, а где читнуть на эту тему можно - по применению в Формуле?жендос написал(а):Zroiia написал(а):А что если в "банку" глушителя вмонтировать вентилятор, который вытягивал бы выхлопные газы? Какие соображения?
Срочно шнонобелевскую премию.
В реальной жизни оправдано использовать в этой конструкции эффект бернулли(это деляется,к примеру,в Ф1).
Zroiia написал(а):Это первое, что и мне в голову пришло, надо подбирать дымосос по производительности именно в привязке к максимальному напору газов от движка, ну и синхронизировать с тахометром обороты "вентилятора".Caxep написал(а):Боюсь что на высоких оборотах твой вентилятор будет препятствием для большого кол-ва выхлопных газов...
Синхронизировать обороты крыльчатки дымососа с движком - не сложно, привод от движка... нереально - если только врезать дымосос не в конце, а в сам тракт, так смысла нет. Если и тужиться, так если только в саму банку глушака вкрячить, ближе к выходу, к концу тракта. Я это к чему - если соображу как с клапанами разобраться и Y-образным тройником, то вполне можно соорудить внутри одного глушака два потока - напрямую и как обычно, хитро-закрученный тихий, раз питание подводить по-любому для электропривода дросселей, так почему на прямой участок не вкрячить дымосос? И всё это запаковать в единый корпус - будет видимо чуток массивный глушак, и скорей всего нерентабельная затея, но попробовать можно. Хотя бы подумать на эту тему, как вариант.жендос написал(а):Страшно представить, что тебе следующее придет в голову.
Я уже догадался!
сделать этот дымоотсос с приводом от двигателя,да?
Быстрее двигатель - больше выхлопа - быстрее сосет отсос!
вот я какой сообразительный.
Так,давай,теперь твоя очередь.
Неразрывность потока обыграть и впрямь ничего не стоит - всё на поверхности, только ньюансы практической реализации. Вот мне одно скажи - буст за рамки штатного может выйти, даже скорей всего выйдет, так?жендос написал(а):Конечно,глупо бернулли не использовать,это же ничего не стоит.
Zroiia написал(а):Неразрывность потока обыграть и впрямь ничего не стоит - всё на поверхности, только ньюансы практической реализации. Вот мне одно скажи - буст за рамки штатного может выйти, даже скорей всего выйдет, так?жендос написал(а):Конечно,глупо бернулли не использовать,это же ничего не стоит.