A
AlexSPb
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Что за детали под номером 1 и номером 2, как называються, на фотке весь комплект или же надо что ещё докупить?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаTrex написал(а):№1 - скорее не выжимной а прижимной, тк у АТС корзина отличная от стока, где выжимной оттягивет, тут наоборот прижимает, по идее к нему идет вилка своя, хотя может и родная встать.
№2 - без этой детали ты его хер поставиш - при помощи етой херни ты какраз и получаеш обратный выжим.
P.S. Как поставиш будь добр черкани как эксплуатация, + - отностительно стока и керамики.
AlexSPb написал(а):мне где-то в 1700 долл встало
B-REAL написал(а):AlexSPb написал(а):мне где-то в 1700 долл встало
с яхи японченской наверно?
specc написал(а):относительно стока : корзина намного жестче,для города я бы сказал не ахти,если пробки и тд. В остальном-очень понравилось+
крутился мотор как хондовский с таким маховичком 8)
Trex написал(а):specc написал(а):относительно стока : корзина намного жестче,для города я бы сказал не ахти,если пробки и тд. В остальном-очень понравилось+
крутился мотор как хондовский с таким маховичком 8)
Как переносит полувыжим, букс в снегу? Плавность включения сопоставима с органикой? Помимо тугой педали, заметные недостаки для пробки наблюдались?
Trex написал(а):[Как переносит полувыжим, букс в снегу? Плавность включения сопоставима с органикой? Помимо тугой педали, заметные недостаки для пробки наблюдались?
specc написал(а):Trex написал(а):[Как переносит полувыжим, букс в снегу? Плавность включения сопоставима с органикой? Помимо тугой педали, заметные недостаки для пробки наблюдались?
Для букса в снегу она вообще зачем ? Включение естественно жестче и быстрее, момент зацепа четко ощущается .
Ledokol написал(а):Относительно апгрейтових сцеп....на весну, после весех переделок по увеличению мощности, планирую ставить сцепу,которая "..и в по городу более-менее, и по суботах на драге не сгорит"...интересовалса керамикой...но говорят что более лутший вариант карбоновое или кевларовое (имею ввиду однодисковое)....вот...очень интересует мнение людей,которые уже юзают один из этих видов...какие особености и тд....да и вобще, тема важная и актуальная для многих...можно этот пост выделить как "Альтернатива стоковым сцеплениям"
Dimon написал(а):Ledokol написал(а):Относительно апгрейтових сцеп....на весну, после весех переделок по увеличению мощности, планирую ставить сцепу,которая "..и в по городу более-менее, и по суботах на драге не сгорит"...интересовалса керамикой...но говорят что более лутший вариант карбоновое или кевларовое (имею ввиду однодисковое)....вот...очень интересует мнение людей,которые уже юзают один из этих видов...какие особености и тд....да и вобще, тема важная и актуальная для многих...можно этот пост выделить как "Альтернатива стоковым сцеплениям"
альтернитива стоку - либо сток , либо усиленная органика от экседи, либо двухдисковое экседи. карбон нужно греть.