KENZZO
Новичок
- Сен
- 0
- 0
KENZZO написал(а):Народ не судите строго просто тупые мысли в слух !
Взять движку от аутбека 3.0 6 целиндровую , добить строкером , грамотными мозгами ну и к примеру гаретом 35 и вкарячит в импрезу сти. овчинка выделки стоит ? или лучше гильзовки 2.0 ничего нету ? расматривается только двигатель, а не все агрегаты машины .
kiot написал(а):поднимал уже эту тему. по деньгам получается прилично. при этом вероятность что при настройке грохнут двигатель крайне высока. а забугорников звать, денег еще больше стоит. минимально по движку получалось что то порядка 400тыс.р. а там еще и все остальное усиливать придется.
так что 4цилиндра пока что дешевле обойдуться, надо ждать прогресс
я не расматриваю вопрос цены, меня интересует чисто технический потенциал такого двигателя, стоит заморачиватся или нет ?
Bilyk WRX написал(а):коленвал там держит без вопросов, 600+ сил без всякой гильзовки - не проблема
можно даже купить готовый гильзованный или не гильзованный блок и головами
http://www.raw1performance.com/index_files/Page678.html
на этом блоке в Норвегии уже сняли 1100 сил с мотора.
главный вопрос - чем это управлять - остальное дело техники
я Рона Вильямса - шефа Роу Перформэнс знаю хорошо лично, он недавно был уже четвертый раз у нас в Киеве и если он так говорит, то скорее всего так и есть. Мало кто в мире разбирается в субару моторах лучше чем он. Волшебные настройки тут не при чем, просто в случае 6ти цилиндров и 450 сил нагрузка на поршень снижается со 113 сил до 75, вот и весь секрет - это 300 сил на 4 цилидра - это легко переваривает стоковый 205 мотор.Devish написал(а):Bilyk WRX написал(а):коленвал там держит без вопросов, 600+ сил без всякой гильзовки - не проблема
можно даже купить готовый гильзованный или не гильзованный блок и головами
http://www.raw1performance.com/index_files/Page678.html
на этом блоке в Норвегии уже сняли 1100 сил с мотора.
главный вопрос - чем это управлять - остальное дело техники
Я переписывался с Роу перфоманс. У них там какие-то свои технологии. Я пытался озвучить перечень нужных запчастей, а они настаивали, чтобы я просто сказал проектную мощность. В итоге, на 450 сил мне сказали, что менять нужно ТОЛЬКО поршни, ну максимум еще шатуны. Остальное - сток выдержит...То ли у них настройки волшебные, то ли топливо вообще не детонит...
Они, кстати очень приветливы. Готовы принять блок из Мск и подготовить, либо собрать целиком 3.0 у себя и отправить его сюда
Да, он мне и отвечал. Не спорю, этот человек себе имя сделал не из воздуха.Но честно говоря, смотрю я на 3.0 блок - он же жидкий...а шатуны, так вообще ажурные. Как это все будет работать - не ясно. У нас более тривиальные вещи разваливаются)))) А на тех же 3.0 без наддува людям прогоревшие поршни по гарантии меняли. В общем лично для меня слишком высокий процент риска. Собрать второй мотор в случае фаталити собрать не получится. Но посмотреть на такой проект очень хочуBilyk WRX написал(а):я Рона Вильямса - шефа Роу Перформэнс знаю хорошо лично, он недавно был уже четвертый раз у нас в Киеве и если он так говорит, то скорее всего так и есть. Мало кто в мире разбирается в субару моторах лучше чем он. Волшебные настройки тут не при чем, просто в случае 6ти цилиндров и 450 сил нагрузка на поршень снижается со 113 сил до 75, вот и весь секрет - это 300 сил на 4 цилидра - это легко переваривает стоковый 205 мотор.Devish написал(а):Bilyk WRX написал(а):коленвал там держит без вопросов, 600+ сил без всякой гильзовки - не проблема
можно даже купить готовый гильзованный или не гильзованный блок и головами
http://www.raw1performance.com/index_files/Page678.html
на этом блоке в Норвегии уже сняли 1100 сил с мотора.
главный вопрос - чем это управлять - остальное дело техники
Я переписывался с Роу перфоманс. У них там какие-то свои технологии. Я пытался озвучить перечень нужных запчастей, а они настаивали, чтобы я просто сказал проектную мощность. В итоге, на 450 сил мне сказали, что менять нужно ТОЛЬКО поршни, ну максимум еще шатуны. Остальное - сток выдержит...То ли у них настройки волшебные, то ли топливо вообще не детонит...
Они, кстати очень приветливы. Готовы принять блок из Мск и подготовить, либо собрать целиком 3.0 у себя и отправить его сюда
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?