Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Движка 3.0+

KENZZO

KENZZO

Новичок
Сен
0
0
Народ не судите строго просто тупые мысли в слух !
Взять движку от аутбека 3.0 6 целиндровую , добить строкером , грамотными мозгами ну и к примеру гаретом 35 и вкарячит в импрезу сти. овчинка выделки стоит ? или лучше гильзовки 2.0 ничего нету ? расматривается только двигатель, а не все агрегаты машины .
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
Re: движка 3.0+

KENZZO написал(а):
Народ не судите строго просто тупые мысли в слух !
Взять движку от аутбека 3.0 6 целиндровую , добить строкером , грамотными мозгами ну и к примеру гаретом 35 и вкарячит в импрезу сти. овчинка выделки стоит ? или лучше гильзовки 2.0 ничего нету ? расматривается только двигатель, а не все агрегаты машины .


Овчинка выделки не стоит Кравченко таму пример
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Слабенький блок. Строкер туда вряд ли пойдет. Просто загильзовать можно. Такой вариант уже существует. Реально сил 450 снять с хорошим спулапом. Но в наших условиях скорее всего недолго проездит. Развалится.:(
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
а вообще уже много раз эта тема поднималась. Юзай поиск.
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
поднимал уже эту тему. по деньгам получается прилично. при этом вероятность что при настройке грохнут двигатель крайне высока. а забугорников звать, денег еще больше стоит. минимально по движку получалось что то порядка 400тыс.р. а там еще и все остальное усиливать придется.

так что 4цилиндра пока что дешевле обойдуться, надо ждать прогресс :wink:
 
KENZZO

KENZZO

Новичок
Сен
0
0
kiot написал(а):
поднимал уже эту тему. по деньгам получается прилично. при этом вероятность что при настройке грохнут двигатель крайне высока. а забугорников звать, денег еще больше стоит. минимально по движку получалось что то порядка 400тыс.р. а там еще и все остальное усиливать придется.

так что 4цилиндра пока что дешевле обойдуться, надо ждать прогресс
я не расматриваю вопрос цены, меня интересует чисто технический потенциал такого двигателя, стоит заморачиватся или нет ?
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Самое смешное, что морда будет весить кучу тонн, затрат немеренно... Да математически: довести до ума 4 цилиндра турбо,где есть недалекие протаренные пути, или строить 6 атмо, где путей вообще народных немного...
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Там вся проблемма в тонких стенках и в слабом валу!
Со стенками то ещё можно, что то сделать, поставить гильзы например, а вот с валом х.з.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
коленвал там держит без вопросов, 600+ сил без всякой гильзовки - не проблема
можно даже купить готовый гильзованный или не гильзованный блок и головами
http://www.raw1performance.com/index_files/Page678.html
на этом блоке в Норвегии уже сняли 1100 сил с мотора.
главный вопрос - чем это управлять - остальное дело техники
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Bilyk WRX написал(а):
коленвал там держит без вопросов, 600+ сил без всякой гильзовки - не проблема
можно даже купить готовый гильзованный или не гильзованный блок и головами
http://www.raw1performance.com/index_files/Page678.html
на этом блоке в Норвегии уже сняли 1100 сил с мотора.
главный вопрос - чем это управлять - остальное дело техники

Я переписывался с Роу перфоманс. У них там какие-то свои технологии. Я пытался озвучить перечень нужных запчастей, а они настаивали, чтобы я просто сказал проектную мощность. В итоге, на 450 сил мне сказали, что менять нужно ТОЛЬКО поршни, ну максимум еще шатуны. Остальное - сток выдержит...То ли у них настройки волшебные, то ли топливо вообще не детонит...
Они, кстати очень приветливы. Готовы принять блок из Мск и подготовить, либо собрать целиком 3.0 у себя и отправить его сюда
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Devish написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
коленвал там держит без вопросов, 600+ сил без всякой гильзовки - не проблема
можно даже купить готовый гильзованный или не гильзованный блок и головами
http://www.raw1performance.com/index_files/Page678.html
на этом блоке в Норвегии уже сняли 1100 сил с мотора.
главный вопрос - чем это управлять - остальное дело техники

Я переписывался с Роу перфоманс. У них там какие-то свои технологии. Я пытался озвучить перечень нужных запчастей, а они настаивали, чтобы я просто сказал проектную мощность. В итоге, на 450 сил мне сказали, что менять нужно ТОЛЬКО поршни, ну максимум еще шатуны. Остальное - сток выдержит...То ли у них настройки волшебные, то ли топливо вообще не детонит...
Они, кстати очень приветливы. Готовы принять блок из Мск и подготовить, либо собрать целиком 3.0 у себя и отправить его сюда
я Рона Вильямса - шефа Роу Перформэнс знаю хорошо лично, он недавно был уже четвертый раз у нас в Киеве и если он так говорит, то скорее всего так и есть. Мало кто в мире разбирается в субару моторах лучше чем он. Волшебные настройки тут не при чем, просто в случае 6ти цилиндров и 450 сил нагрузка на поршень снижается со 113 сил до 75, вот и весь секрет - это 300 сил на 4 цилидра - это легко переваривает стоковый 205 мотор.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Bilyk WRX написал(а):
Devish написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
коленвал там держит без вопросов, 600+ сил без всякой гильзовки - не проблема
можно даже купить готовый гильзованный или не гильзованный блок и головами
http://www.raw1performance.com/index_files/Page678.html
на этом блоке в Норвегии уже сняли 1100 сил с мотора.
главный вопрос - чем это управлять - остальное дело техники

Я переписывался с Роу перфоманс. У них там какие-то свои технологии. Я пытался озвучить перечень нужных запчастей, а они настаивали, чтобы я просто сказал проектную мощность. В итоге, на 450 сил мне сказали, что менять нужно ТОЛЬКО поршни, ну максимум еще шатуны. Остальное - сток выдержит...То ли у них настройки волшебные, то ли топливо вообще не детонит...
Они, кстати очень приветливы. Готовы принять блок из Мск и подготовить, либо собрать целиком 3.0 у себя и отправить его сюда
я Рона Вильямса - шефа Роу Перформэнс знаю хорошо лично, он недавно был уже четвертый раз у нас в Киеве и если он так говорит, то скорее всего так и есть. Мало кто в мире разбирается в субару моторах лучше чем он. Волшебные настройки тут не при чем, просто в случае 6ти цилиндров и 450 сил нагрузка на поршень снижается со 113 сил до 75, вот и весь секрет - это 300 сил на 4 цилидра - это легко переваривает стоковый 205 мотор.
Да, он мне и отвечал. Не спорю, этот человек себе имя сделал не из воздуха.Но честно говоря, смотрю я на 3.0 блок - он же жидкий...а шатуны, так вообще ажурные. Как это все будет работать - не ясно. У нас более тривиальные вещи разваливаются)))) А на тех же 3.0 без наддува людям прогоревшие поршни по гарантии меняли. В общем лично для меня слишком высокий процент риска. Собрать второй мотор в случае фаталити собрать не получится. Но посмотреть на такой проект очень хочу:) Может кто отважится)
 
Сверху