bizzarrro
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Вот уж действительно есть чем гордиться!!а кто-нибудь пробовал хотяб в городе не нарушая ездить?говорят получается...
прежде чем на других смотреть,нужно с себя начать.При этом по себе всеравно равнять не стоит
Не кто этим не гордится, просто говорю на своем примере. Ну да, ты наверное в городе больше 60 км не ездишь?! И машину купил на дачу рассаду возить. К чему этот бред, у нас вон под окнами вчера бабушку сбил мужик, а она дорогу в не положенном месте переходила, только об этом что то не пишут. у нас пишут только если он на панамере был да еще и дел натворил при этом, смешно. Реально такое ощущение что зависть жрет, поставти себя на его место, как бы вы поступил??? Не один бы не пошел сдаваться сам, если мы при первом же нарушение гаишнику взятку пытаемся сунуть, что бы права не отобрали или штраф не выписали. а тут свободы лишиться, "на войне все средства хороши" (с0
На машине гонять нужно в спец отведенных местах!И если я так делаю это не значит ,что я вожу рассаду!Это значит ,что я думаю о безопасности других
и своей.А то что кто-то взятки сует при каждом случе-это плата за наивность,безрассудство и самоуверенность!
за свои поступки надо отвечать!
все мы тут, гоняем на специально отведенных трассах, и в аэропорты и на работу не опаздываем. Считаю разговор не о чем. Пошел по городу пьяный кататься, мотоциклистов сбивать
У меня быда подобная ситуация - сбили с ряда. Автолюбитель уповал, что я не могу ехать в одном ряду с ним. Я остался прав. По закону для двухколёсных транспортных средств нет понятия ряда и полосы, разделяющей ряды. Можно хоть 5 мотоциклов уместить в одном ряду. А для авто строго - один ряд - одна машина.Мне нравится что никого не смущает фраза "ехавшего в междурядье между крайней левой и средней полосой" , а раз за рулем не русский да еще и на панамере, виноват априори.
Может ты из-за себя "чуть пару раз не разбился"? Бесит когда не разобравшись в ситуации ты позволяешь себе вешать ярлыки что все "уроды", а ты "красавец"!Байкеры всегда виноваты! я их не навижу чуть пару раз изза них не разбился поэтому я за водителя порша!
У меня быда подобная ситуация - сбили с ряда. Автолюбитель уповал, что я не могу ехать в одном ряду с ним. Я остался прав. По закону для двухколёсных транспортных средств нет понятия ряда и полосы, разделяющей ряды. Можно хоть 5 мотоциклов уместить в одном ряду. А для авто строго - один ряд - одна машина.
Байкеры всегда виноваты! я их не навижу чуть пару раз изза них не разбился поэтому я за водителя порша!
Нет такого в правилах. В одном ряду с машиной мотоциклист может и справа быть, и слева. И если умещается всё же больше 2-х, то кто из них не прав? Абсурд какой-то. И что за понятие рядов, когда нарушением будет междурядье - для мотоцикла вообще не бывает междурядья, он либо здесь, либо в соседнем.Понятие рядов для мотоциклистов есть.... В одном ряду может ехать параллельно 2 мотоциклиста.
Вообще не прав!...Знаю я таких водил, которые пугаются когда их обгоняют быстро и резко, едут как овощи, в зеркала не смотрят, реакция нулевая как у сонных куриц, обгониш, уйдёш метров на 50 уже, а он только руль дёргает, а потом в кювет уходит. СМЕХ да и только!
Нет такого в правилах. В одном ряду с машиной мотоциклист может и справа быть, и слева. И если умещается всё же больше 2-х, то кто из них не прав? Абсурд какой-то. И что за понятие рядов, когда нарушением будет междурядье - для мотоцикла вообще не бывает междурядья, он либо здесь, либо в соседнем.
+100Вообще не прав!
Дело в том, что мотоциклисты (я говорю про спорт-байки) едут совершенно в другой реальности, привыкая к скорости, а главное - к динамике, своего моцыка, мотоциклист воспринимает окружающие машины как стоячие, но не учитывает, что водилы этих машин просто не успевают его заметить. Допустим ты едешь 80 (не говоря уж про 60) и у всех объектов потока примерно такая же скорость, ну пусть +-20 км, ты их всех нормально воспринимаешь, а когда появляется объект со скоростью в 2-2,5 раза большей, и при этом горазно меньшего размера, хоть с какой частотой смотри в зеркала, практически невозможно его вовремя заметить и среагировать. Поэтому, за то, что водители не реагируют на быстро едущий мотоцикл, ответственность лежит исключительно на мотоциклисте. Чтобы на тебя хоть както адекватно реагировал поток нужно ехать хотя бы примерно со скоростью потока.
Ну попробуй, проедь по разметке )) Скорее всего тебе со стороны так кажется, а на самом деле - это рядом с линией ...В правилах написано на разметку можно наезжать только при перестроении, мотоциклисты ездят по разметке.
P.S. не защищаю никого.
+100
Да вкурсе я что скользко но и ты наверное понял что я имею ввиду. Ты сам наверное мотоциклист?Ну попробуй, проедь по разметке ))
полностью согласен!!!Вообще не прав!
Дело в том, что мотоциклисты (я говорю про спорт-байки) едут совершенно в другой реальности, привыкая к скорости, а главное - к динамике, своего моцыка, мотоциклист воспринимает окружающие машины как стоячие, но не учитывает, что водилы этих машин просто не успевают его заметить. Допустим ты едешь 80 (не говоря уж про 60) и у всех объектов потока примерно такая же скорость, ну пусть +-20 км, ты их всех нормально воспринимаешь, а когда появляется объект со скоростью в 2-2,5 раза большей, и при этом горазно меньшего размера, хоть с какой частотой смотри в зеркала, практически невозможно его вовремя заметить и среагировать. Поэтому, за то, что водители не реагируют на быстро едущий мотоцикл, ответственность лежит исключительно на мотоциклисте. Чтобы на тебя хоть както адекватно реагировал поток нужно ехать хотя бы примерно со скоростью потока.
Ну а по теме, конечно, сбить стоящего на светофоре - косяк водителя.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?