дрэгрейсинг и ваш календарь

H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
тут вроде бы хватает гонщиков самых разных...
я являюсь одним из организаторов гонок в Бобруйске (Беларусь). мы проводим как этапы чемпионата страны, так и отдельные кубки.
хотели бы пригласить российских спортсменов к нам на соревнования.
украинские спортсмены приезжали неоднократно к нам и остались довольны уровнем проведения соревнований и призами.

на неклассифицируемых кубках мы разделяем машины по типу привода
на чемпионате - по приведенному объему:

где можно увидеть Ваш календарь мероприятий?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
гы)) слово спортсмены здесь звучит примерно как они же, но по литрболу)) Ничего против драга не имею, но уж очень смешно :lol:
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
Mako
ну это не ралли, конечно, но и значительно доступнее )
а адреналин есть. есть победители. значит спорт
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Not a fan of drag.
Sorry. Весь спорт- в постройке и настройке авто. америкосы давно уже на автоматы перешли.
 

oksid

Новичок
Фев
0
0
спорт еще в накачанности кошелька, т.к. один заезд у тех же америкосов иногда может стоить столько же, сколько мы готовы отдать на всю постройку...
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
TopFuel - тема, остальное не так весело.
 

skif

Новичок
Авг
1
0
Я в Беларусь езжу, с удовольствием заскочил бы на мероприятие, отзывы достойные, не хуже чем в Тушино, в призах конечно меньше чем финал в Москве .
 

oksid

Новичок
Фев
0
0
а мне чета не очень понравилась классификация... лучше бы сделали для переднего и заднего класса раздельные группы, т.к. тут у переднего шансы не очень велики против заднего, а разделение по объему тоже не очень верно, лучше уж сделать не до 1.8, а до 2.0 литров, т.к. 2.0 литра на передний привод - среднее значение, а вот выше уже не так легко найти подопытного, а ехать 2.0 на переднем и допустим 3.0 на заднем, я думаю тут даже гадать не нада кто победит... по мне так 3 класса: до 1.6, 1.6-2.0 и все что выше %) Все сказанное - ИМХО, так что не ругайтесь особо.
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
oksid
у нас есть мероприятия (неклассифицируемые гонки), где разделение по приводам и никаких коэффициентов.
skif
в призах конечно меньше чем финал в Москве
Газпром рулит
CefiroGT
в фиа уже немножно по-другому делают - приблизили к спорту. задача в том, чтобы показывать стабильный результат. то есть заявил свое время 11.1 с и нужно проехать в него.
например, два участника стартуют, у одного заявленное время 11.1, а у второго 11.5, второму дается фора 0.4с (светофор загорается раньше). выигрывает, кто первый финиширует. проедешь быстрее заявленного времени - дисквал.
 

oksid

Новичок
Фев
0
0
тогда с запасом на 13секунднике нада говорить 15 %)
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
oksid написал(а):
тогда с запасом на 13секунднике нада говорить 15 %)
там идет разделение типа быстрее 11сек, 11-12, 12-13
ну это условно
 

oksid

Новичок
Фев
0
0
Ну сказал сколько в последний раз проехал... а если допустим не знаешь... приехал и говоришь типо из 15 еду... но типо руль и набалдажник на ручку КПП правда поменял, теперь должен быстрее проехать и выезжаешь из 13 секунд например)))