TVR
VIP тусовка клуба
- Сен
- 0
- 0
Полагаю многие из Вас уже имеют представление о прошедшем мероприятнии по хронике с http://2008.drag-bitva.ru и по "политкорректному" отчОту с дружественного автопортала zavedi.ru: http://www.zavedi.ru/exclusive/?top=22&id=239 ... поэтому перейдем сразу к "эксклюзиФчику" ...
Отмечу, что отъезд ознаменовался б\п ниибаца важным событием - мы везли на Битву два боевых GT-R'а !!! УСПЕЛИ !!! И были жутко довольны по этому поводу.
Виталин скай был погружен на прицеп, а вот ту конструкцию, где оказался Стасовский болид, у меня, *лять, прицепом назвать язык не поворачивается Не вдаваясь в технические особенности - это была некая "платформа из досок", базирующаяся на 4-х колесах; причем каждое колесо было направлено строго в свою сторону (Север, Юг, Запад и Восток соответственно). О*уевающий от картины Стасик был успокоен позитивным: "Не ссы, - мы с этим прицепом пол России объехали. Когда Слава ипподром ездил. В 2005 году ... Если что, волоком дотащим" и мы двинулись в путь. На нижеследующей фотографии Стасик "собственноножно" показывает расположение колес на своем "прицепе"
(внимательный читатель обязательно отметит за*бательские колпаки на прицепе в духе "West Coast Customs")
Колонна состояла из 3-х джипов (2 с прицепами и один "продуктовый") и мегаавтомобиля "Бонга Титанга", на котором хотелось бы остановиться подробнее ... Вот это чудо японского автомобилестроения:
Без преувеличения можно сказать, что у нас была самая за*бательская техничка !!!
Что касается "продуктового" джипа, то изначально командой была допущена стратегическая ошибка, ибо НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ нельзя совмещать еду и вот этого человека:
Как результат - тотальный голод на протяжении всего маршрута
Ощущение, что мы везем продукты в блокадный Ленинград по разбомбленой фашистами дороге не покидало нас очень долго ...
... хотя, под кипиш, мы попытались увеличить мощность каждого автомобиля на одну лошадиную силу
Из примечательных событий отметим 4 взорванных на прицепе колеса (в видеофильме пытливый читатель сможет увидеть, как суровые челябинские мужчины меняют колеса без домкрата) и "трофи рейд". При очередной остановке на "пописить" СтасеГ свернул на обочину, обильно смоченную дождем (а-ля "гавно"). После остановки СтасеГа немного смутил тот факт, что прицеп продолжает движение, причем преимущественно вниз ... увлекая за собой и джип с пассажирами. На наших глазах "автопоезд" оказался вне дороги, но, к счастью, не перевернулся. Разценив это, как "маленькую победу", мы писали и наблюдали, как подобная участь постигает безстрашную "Бонгу" и великого раллиста TVRa, пилотирующего "когда-то продуктовый" джип. Пока дергали машины, образовалась мегапробка из фур, которую "по обочине" решил объехать какой-то суперсообразительный водитель ВАЗ 2108. Результат очевиден
Ещё из дорожных приключений отметим соревнование "Кто разгонит Бонгу", которое выиграл Витас
... что неудивительно, если посмотреть с каким лицом он это делал
... и позитивные города, которые мы проезжали
... вообщем, доехали !!!
Заселились в горячОлюбимую гостиницу "Турист" (жесть, как она есть ... зато дешево :? )
Практически выспавшись, мы отправились в "СиалАвто" на регистрацию и тех.комиссию. "СиалАвто" - крупный автосервис, уже второй год гостеприимно открывает свои двери для всех участников Д.Б. и оказывает посильную помощь во всех сервисных и ремонтных работах. За всё это огромное человеческое спасибо !!!
Как и ожидалось, в этом году все участники, количество которых увеличилось, влезли с трудом.
На тех.комиссии стало ясно, что на регламент и тех.требования всем глубоко положить и все наши старания соответствовать регламенту (заказанный из Москвы поликарбонат 5мм и т.д.) остануться без внимания. Обидно :roll:
После получения номеров, беджей (радует, что мою прошлогоднюю идиотичность на фото в этом году поддержала вся команда ) мы с Виталей, TVR и Sania-STI отправились на Красное кольцо - попробовать клей, о котором было столько разговоров. Юрий Юрьевич с Сергеем СергеИчем остались готовить Стаса к "ночной КАЛЛибровке"
На трассе удалось сделать один старт. Зацеп действительно хороший - у нескольких участников оборвало привода, а 3000GT тупо улетела в забор .
"Ночная КАЛЛибровка", сука, традиция ... только суровые челябинские мужчины получают удовольствие, гоняя на 1000-сильных машинах по ночным улицам Красноярска без фар Действо закончилось в 8 утра, поэтому весь Татышев мы проспали. Да и встали, в итоге, зря - из-за дождя, мать его, квал перенесли на 5-е число.
Машины были оставлены на кольце и "опечатаны" :twisted:
А идея нацарапать гвоздем на этом авто: "Здесь был VirtBird +79080810xxx" в целом команде понравилась, но в жизнь воплощена не была из-за чуВства жалости к последнему ...
Отмечу, что отъезд ознаменовался б\п ниибаца важным событием - мы везли на Битву два боевых GT-R'а !!! УСПЕЛИ !!! И были жутко довольны по этому поводу.
Виталин скай был погружен на прицеп, а вот ту конструкцию, где оказался Стасовский болид, у меня, *лять, прицепом назвать язык не поворачивается Не вдаваясь в технические особенности - это была некая "платформа из досок", базирующаяся на 4-х колесах; причем каждое колесо было направлено строго в свою сторону (Север, Юг, Запад и Восток соответственно). О*уевающий от картины Стасик был успокоен позитивным: "Не ссы, - мы с этим прицепом пол России объехали. Когда Слава ипподром ездил. В 2005 году ... Если что, волоком дотащим" и мы двинулись в путь. На нижеследующей фотографии Стасик "собственноножно" показывает расположение колес на своем "прицепе"
(внимательный читатель обязательно отметит за*бательские колпаки на прицепе в духе "West Coast Customs")
Колонна состояла из 3-х джипов (2 с прицепами и один "продуктовый") и мегаавтомобиля "Бонга Титанга", на котором хотелось бы остановиться подробнее ... Вот это чудо японского автомобилестроения:
Без преувеличения можно сказать, что у нас была самая за*бательская техничка !!!
Что касается "продуктового" джипа, то изначально командой была допущена стратегическая ошибка, ибо НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ нельзя совмещать еду и вот этого человека:
Как результат - тотальный голод на протяжении всего маршрута
Ощущение, что мы везем продукты в блокадный Ленинград по разбомбленой фашистами дороге не покидало нас очень долго ...
... хотя, под кипиш, мы попытались увеличить мощность каждого автомобиля на одну лошадиную силу
Из примечательных событий отметим 4 взорванных на прицепе колеса (в видеофильме пытливый читатель сможет увидеть, как суровые челябинские мужчины меняют колеса без домкрата) и "трофи рейд". При очередной остановке на "пописить" СтасеГ свернул на обочину, обильно смоченную дождем (а-ля "гавно"). После остановки СтасеГа немного смутил тот факт, что прицеп продолжает движение, причем преимущественно вниз ... увлекая за собой и джип с пассажирами. На наших глазах "автопоезд" оказался вне дороги, но, к счастью, не перевернулся. Разценив это, как "маленькую победу", мы писали и наблюдали, как подобная участь постигает безстрашную "Бонгу" и великого раллиста TVRa, пилотирующего "когда-то продуктовый" джип. Пока дергали машины, образовалась мегапробка из фур, которую "по обочине" решил объехать какой-то суперсообразительный водитель ВАЗ 2108. Результат очевиден
Ещё из дорожных приключений отметим соревнование "Кто разгонит Бонгу", которое выиграл Витас
... что неудивительно, если посмотреть с каким лицом он это делал
... и позитивные города, которые мы проезжали
... вообщем, доехали !!!
Заселились в горячОлюбимую гостиницу "Турист" (жесть, как она есть ... зато дешево :? )
Практически выспавшись, мы отправились в "СиалАвто" на регистрацию и тех.комиссию. "СиалАвто" - крупный автосервис, уже второй год гостеприимно открывает свои двери для всех участников Д.Б. и оказывает посильную помощь во всех сервисных и ремонтных работах. За всё это огромное человеческое спасибо !!!
Как и ожидалось, в этом году все участники, количество которых увеличилось, влезли с трудом.
На тех.комиссии стало ясно, что на регламент и тех.требования всем глубоко положить и все наши старания соответствовать регламенту (заказанный из Москвы поликарбонат 5мм и т.д.) остануться без внимания. Обидно :roll:
После получения номеров, беджей (радует, что мою прошлогоднюю идиотичность на фото в этом году поддержала вся команда ) мы с Виталей, TVR и Sania-STI отправились на Красное кольцо - попробовать клей, о котором было столько разговоров. Юрий Юрьевич с Сергеем СергеИчем остались готовить Стаса к "ночной КАЛЛибровке"
На трассе удалось сделать один старт. Зацеп действительно хороший - у нескольких участников оборвало привода, а 3000GT тупо улетела в забор .
"Ночная КАЛЛибровка", сука, традиция ... только суровые челябинские мужчины получают удовольствие, гоняя на 1000-сильных машинах по ночным улицам Красноярска без фар Действо закончилось в 8 утра, поэтому весь Татышев мы проспали. Да и встали, в итоге, зря - из-за дождя, мать его, квал перенесли на 5-е число.
Машины были оставлены на кольце и "опечатаны" :twisted:
А идея нацарапать гвоздем на этом авто: "Здесь был VirtBird +79080810xxx" в целом команде понравилась, но в жизнь воплощена не была из-за чуВства жалости к последнему ...