Y
Yurs
Повелитель STI-хий
- Апр
- 2
- 38
т.е. более стабильное поведение машины на торможении и более интенсивное замедление с 200кмч до 60 не помогает плавнее и быстрее пройти поворот?Не думал никогда, что количество поршней в тормозах увеличивает их мощность... Что-то мне подсказывает, что дело не в них там вообще.
Я не хотел бы разводить полемику, но есть мнение (не моё), что сила торможения слабо зависит от количества тормозных машинок. Оно, разумеется, не является единственно верным, но все же.т.е. более стабильное поведение машины на торможении и более интенсивное замедление с 200кмч до 60 не помогает плавнее и быстрее пройти поворот?
Я не хотел бы разводить полемику, но есть мнение (не моё), что сила торможения слабо зависит от количества тормозных машинок. Оно, разумеется, не является единственно верным, но все же.
На брембо Ф50 4пот прижимают колодку к 355му диску, получается это неконкурентоспособный комплект?
Имеется ввиду комплект брембо GT F50, которые стояли давно у Misp'a (только с серыми машинками вроде)Для справки машина f40 производилась с 1987 по 1992 г., весила всего 1100 кг.и не предназначалась для гонок. Для гонок имелась трековая вариация f40, какие тормоза в ней стояли найти информацию не смог. Для города и тормозов от wrx достаточно...
Имеется ввиду комплект брембо GT F50, которые стояли давно у Misp'a (только с серыми машинками вроде)
И имеется ввиду естественно трек потенциал тормозов. Ровно как и не блещат отзывы по Кшпортам 6-ти поршневым (не в плане надежности, само собой, а в плане перфоманса) - уровень сти брембо голд, если не хуже...
P.S. Естественно никакого оспаривания - у меня праздный интерес, как человека в этом не шарящего и выбирающего себе тормоза... Вот хочется услышать разные мнения знающих(катающих) людей.
Интересно, у кого :roll:Ничего особенного не показал, просто проехал, как обычно.
если по трениться и поработать с телеметрией можно еще быстрей.
Спасибо Денису за возможность прокатиться на одной из лучших Суб - RAR.
Получил огромное удовольствие.
едет, тормозит, рулиться, мотор не греется как на 2,5, очень сбалансирована.
По мокрому вообще веселуха была.
катал фотографа, может выложит, что наснимал.
ПС Он борд писали, но у когото телефон переполнен, не записалось.
Ничего особенного не показал, просто проехал, как обычно.
если по трениться и поработать с телеметрией можно еще быстрей.
Спасибо Денису за возможность прокатиться на одной из лучших Суб - RAR.
Получил огромное удовольствие.
едет, тормозит, рулиться, мотор не греется как на 2,5, очень сбалансирована.
По мокрому вообще веселуха была.
катал фотографа, может выложит, что наснимал.
ПС Он борд писали, но у когото телефон переполнен, не записалось.
По тому что представленно на картинке могу сказать хоть диск и 355, но визуально ширина соприкосновения колодки и диска не больше чем у 326 диска. Нужно мерить ширину рабочей поверхности. Можно использовать эффект рычага поставив бОльший по диаметру тормозной диск, но в идеале при увеличении диаметра диска нужно чтоб увеличивалась не только центральная алюминиевая вставка, но и ширина рабочей поверхности (площадь колодки).
При этом поставив 355 тормозной диск скорее всего придется переходить на r18. более тяжелый диск и более тяжелая резина негативно влияет на торможение так как эффект рычага начинает работать в негативную сторону. на разгон так же негативно сказывается.
Есть стиха с тормозами от ГТР. тормозит она феерично, но вот с разгоном проблема.
Ден , давай свой он-борд
а там хотя бы телеметрия же осталась? вроде можно сделать export - если получится скинь файликИнтересно, у кого :roll:
Это как? ))а там хотя бы телеметрия же осталась? вроде можно сделать export - если получится скинь файлик
У тебя приз в номинации "мечты сбываются"Сти-клуб с ДР! Фотки огонь! Жаль, не смогли присутствовать.. Спасибо Оргкомитету за подарки, правда, так и не удалось узнать, за что перепало)))
Максель красава!unk:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?