ЛЕКСА
Новичок
- Фев
- 1
- 0
И тебе приветик от нас! Инна.аскольд
привет большой Инне!!!
молодцы что приехали!!!
Аскольд, я всё приняла к информации, с сентября-октября в школу + в Тушино...."просто кататься"!!!
Светик!!!Такс!
На поезд билеты, как на самолет, купе от 3 000, люкс от 6 000, плацкарт от 1300, но вот незадача, ехать около 17 часов, самый быстрые добирается за 14)))
Давайте рассматривать самолет.
Вы как?
Надо чаще встречаться!!!И тебе приветик от нас! Инна.
я с вами)))если на самолёте или поезде - я ЗА!
Я имел ввиду, если бы ты руль выпремлял по ходу конца заноса, то и в другую сторону не переставило бы! Посмотри ещё раз видео, там всё видно, когда машину уже начало переставлять жопой влево, колёса были повёрнуты вправо! Не хочу никого обвинять и тем более подьебывать, просто анализирую ситуацию!Виталя, я про вылет на грунт - его надо было избегать. А вот отловить действительно не получилось, ибо жопу сильно мотало - я не привык ездить по асфальту на гравийной подвеске, вернее вообще ехал первый раз. Гергель вон катался со мной - заценил как ее ставит и как ее ловить потом не просто))
PS: тему чуть позже почистим. посты без фото перенесем в обсуждение итогов
И тебе Светик привет, очень рада знакомству! За встречи с вами, мы тока за!!!!!аскольд
Аскольд, и от меня тоже тебе и жене огромный привет!
Рада была знакомству!))))
По поводы З.Ы. извини Андрюх.она не то что бы охотно метет, под сброс газа она легко встает боком, а далее газом пишешь дугу, чуть прижимая левой ногой тормозом если сносит сильно и все. ну и надо сказать, что на этой подвеске и резине она вообще как бы сказать - плывет легко... скольжение всеми колесами наружу.
ЗЫ: тока ник мой не коверкай!
и от меня вам привет! жена у тебя ну очень приятная!И тебе Светик привет, очень рада знакомству! За встречи с вами, мы тока за!!!!!
По поводы З.Ы. извини Андрюх.Написал по памяти. Впредь буду внимательнее )))
А вот насчёт "метёт", я не просто так писал. Специально смотрели с Фантомасычем за всеми в первом заезде.
Когда пишешь дугу, это одно, и с этим всё понятно. А вот когда уже на выходе из последнего, почти все плужили мордой, то у тебя она под газом начинала закидывать зад. Тут скорее дело в настройках подвески.
Я про самый первый заезд говорю, который ещё по мокрому был.это когда по мокрому ехали или на время? Да какие там настройки... успели перед тренировкой чутка сжатие поджать на морде - на 6 щелчков, а перед зачетным проездом уже жопу поджали на 4 - спасибо Колотовкину!... на гравийной подвеске по асфальту можно ездить только ради фана или надо полностью менять настройки и пружины. А мы подвеску после ребилда еле успели воткнуть, чтоб прокатиться в Тушино - какой там щас развал например я ваще хз))) может и в нем быть дело... и в давлении колес... и в состоянии резины. Факторов много.
Меня всё время спрашивают: "Как тебя звать, а то по кличке Аскольд неудобно обращаться"?]аскольд
"у тебя имя нормальное есть? Да есть, Аскольд" прикольно было! =)
Приятно познакомиться! А к машине твоей я несколько раз направлялась вместо нашей! Жена.Аскольду и его жене вообще огромный респект))) Ну очень приятные люди. Еще на субафесте познакомились) Я когда его машину вижу, прям вздрагиваю - один в один моя) Вот только колеса разные))))))
Там же вроде была внутри поворота камера на качельках. С неё должны неплохие кадры получиться.Жаль он-борд не поставили на ознакомление
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?