Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Down-pipe на свой форестер ищу или...

Будет ли возможность продать такой тюнинговый форестер дороже рыночной стоимости на сумму тюнинга?

  • без проблем

    Голосов: 0 0.0%
  • такое ведро никому не нужно

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    3
O

osiris

Новичок
Янв
0
0
Down-pipe на свой форестер ищу или вопрос знатокам, нужно из выпуска удалить 3 катализатора, вварить крепления для датчиков, как вариант.
Далее пойдет чип тюнинг, который будет не замечать данные с катализаторов.
Вопрос: может просто на своем стандартном выхлопе врезать трубки аналогичного диаметра вообще без катализаторов, если их чипом игнорировать?
Второй вопрос: где взять даунпайп и бензонасос, и какие?
Общая задача: доработать выпуск, заменить бензонасос, турбину поставить VF-22, форсунки от СТИ, получить 280 лс вместо 175 стандартных.
Прошиваться буду в москве, уже все схвачено.
Кто имеет опыт или точно знает что к чему - прошу ответить. У кого есть в наличии для слива мне - жду.
Форестер 2005 года, европейский, 2 л турбо, 20XT, сейчас установлена бочка и blow-off.
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
На все эти вопросы сначала лучше ответить человеку, который будет шить. По идее, энтузиазма в плане роста мощности и момента должно поубавиться :wink: Чип-тюнинг пойдет не далее, а сразу при вмешательстве в выхлоп. И не для того, чтобы не замечать отсутствие катов, а чтобы адекватно реализовать весь потенциал установленного железа и защитить двиг от последствий "освобождения" выхлопа. Просто выбить каты можно, но, с учетом конечной цели, лучше заменить весь выхлоп. И что-то про ап-пайп в вопросе ничео не было. По идее, первый кат живет там.
Если хотел мнений клубных спецов тюнинга, надо было постить в разделе Тюнинг, - или попроси модера перенести.

В Самаре нет поставщиков тюнинга, нового или б/у с Яхи, е-бэя. Напиши на доске объявлений в разделе куплю - получишь те частные предложения, которых нет в рекламных банерах на сайте.
 
tuner-club-63rus(Антоша)

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
MaX_017 написал(а):
В Самаре нет поставщиков тюнинга, нового или б/у с Яхи, е-бэя.

Ну не пугай парня!!!
В самаре все и вся есть!!! Места нада знать!!! :wink:
Все можно привезти и есть люди по настройка и установкам!!!
Вот чип лучше шить в Москве!!!! А лучше и не шить... так и будешь в Москву ездить....
Есть способы поднятия мощьности без перешивки!!!
 
tuner-club-63rus(Антоша)

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
osiris написал(а):
Общая задача: доработать выпуск, заменить бензонасос, турбину поставить VF-22, форсунки от СТИ, получить 280 лс вместо 175 стандартных.

А движок то не боищся завалить? Такими мощностями!!!
Неуверен что стандартный форь выдержит!!! Тем более при смене турбыны пойдет замена впускного колектора и как минимум интеркуллера!!!

Из просто форя, форь сти дорого делать!!!!
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
tuner-club-63rus написал(а):
MaX_017 написал(а):
В Самаре нет поставщиков тюнинга, нового или б/у с Яхи, е-бэя.

Ну не пугай парня!!!
В самаре все и вся есть!!! Места нада знать!!! :wink:
Все можно привезти и есть люди по настройка и установкам!!!

Я знаю, ты возишь. Но я ничего не покупал у тебя сам, значит, не имею права рекомендовать. Скажем так - нет поставщика с репутацией.

По установке/настройке доп. электроники вообще, и показометров Блитц, в частности, можешь порекомендовать конкретного человека?
 
O

osiris

Новичок
Янв
0
0
Значит дам расчет того на что я рассчитываю по деньгам, после расчесывания интернета:
Аппайп+Даунпайп 13000р
Турбина vf-22 15000р
Форсунки 12000р
Программа 10000р
Бензонасос 4000р
Нет информации по интеркуллеру, думаю, в районе 15000р.
Работы не считал, сколько примерно?
Этого набора вроде как достаточно для 300 лс?
 
O

osiris

Новичок
Янв
0
0
tuner-club-63rus написал(а):
А движок то не боищся завалить? Такими мощностями!!!
Неуверен что стандартный форь выдержит!!! Тем более при смене турбыны пойдет замена впускного колектора и как минимум интеркуллера!!!

Из просто форя, форь сти дорого делать!!!!

Сколько не интересовался, до 350 лс выдерживает этот блок и поршни, и другие кишки
 
O

osiris

Новичок
Янв
0
0
На мой взгляд, идеальным вариантом было бы заменить мотор на аналог от японского, ведь в них другая распредсистема, 2 распредвала вроде. Турбированные моторы продаются от 30 до 60 т.р.
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Да оба DOHC, просто JDM с AVCS.

А вообще в Самаре и Импрез-то модифицированных немного, а Форей, вроде, вообще нет. Некому с тобой опытом делиться.
Дружище, вот от чистого сердца советую - попроси модеров перенести тему в общий тюнинг - постов там тебе накидают...
В Москве есть построенные Фори и на VF22, и на FPGreen, но в них поршневая усилена и выхлоп пожирнее стока.
 
S

snoop

Новичок
Июл
0
0
а может кто дать точные данные таких фориков ?
И вопрос :если просто удалить катализаторы ,тупо их выбить и не прошивать мозг что будет ?
на конце банка STI Genome ??? выхлоп на 3 дюйма пока менять не хочу . Нравиться СТИ , а он тока на сток диаметр .
 
O

osiris

Новичок
Янв
0
0
snoop написал(а):
а может кто дать точные данные таких фориков ?
И вопрос :если просто удалить катализаторы ,тупо их выбить и не прошивать мозг что будет ?
Вроде как все будет нормально, особенно если буст контроллер поставить. Сегодня от владельца такой импрезы узнал.
 
S

snoop

Новичок
Июл
0
0
тоесть без буста будет передувать ?
и бустом придется держать давление ?
форик 2 литра турбо праворукий .
 
O

osiris

Новичок
Янв
0
0
не знаю, сам пробую сначала тот же подход: из аппайп и даунпайп вырежу каты, датчики на место, +бустконтроллер. Но это в феврале.
 
S

snoop

Новичок
Июл
0
0
а если просто удалить катализаторы и без буста ,что будет ?
 
O

osiris

Новичок
Янв
0
0
не могу сказать, обратись к специалистам по тюнингу в s-cars.ru
 
waldteufel

waldteufel

Новичок
Авг
0
0
Думаю, если делать для себя, то при снятии с форика 280л.с. надо еще сурьезно подумать о тормозах и подвеске...
 
O

osiris

Новичок
Янв
0
0
по идее надо думать. Залить спецмасло в коробку, понизить за счет пружин, тормоза пока не знаю какие, дело в бюджете
 
Сверху