Дорогие и дешеые иномарки!(с)

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
о том, сколько стоит содержание иномарки в России,
узнала после проведения специального исследования
компания Vector Market Research. Дороже всех оказались
"японцы", а дешевле – "корейцы" и "французы".

стоимость владения автомобилем оценивается исходя из денег,
заплаченных за саму машину при ее покупке, а также за запчасти,
приобретаемые впоследствии на протяжении всего срока владения
"железным конем". В рамках исследования рассматривались самые
ходовые иномарки среднего класса, популярные в России.


Проводя исследование по системе "таинственный покупатель",
сотрудники исследовательской компании, выдавая себя за простых
автолюбителей, интересовались ценами на запчасти в магазинах и
у дилеров. По ходу были опрошены 4500 продавцов запчастей.

Самыми дорогими, как выяснилось, оказались узлы и детали японских
Honda и Mitsubishi. Запчасти к автомобилям этих марок оказались в
среднем на треть (на 35% у Honda и на 31% у Mitsubishi) дороже, чем
у конкурентов. На третьем месте по дороговизне запчастей опять же
японская Mazda (на 18% дороже). За средний показатель маркетологи
приняли цены на запчасти французских Peugeot.

"Сюрприз" устроил немецкий "народный автомобиль" Volkswagen, заняв
четвертое место по дороговизне запчастей. Расценки на его детали на
13% выше среднего уровня. На пятом и шестом местах расположились
Toyota и Suzuki – переплата за их детали составляет около 7%.

Самыми дешевыми оказались расходники и запчасти для японских
Nissan (на 9% дешевле), французских Citroen (на 17%) и корейских
Hyundai (на 17%). Лидером дешивизны запчастей стал Chevrolet –
детали к машинам этой марки на 25% дешевле среднего уровня.

Середнячками расценок, оптимальными по стоимости содержания по
России, стали Peugeot, Renault(–1%), Skoda(–5%), Ford(–6%), Opel(+1%).

По стоимости деталей подвески, актуальных в России, как нигде больше,
самыми дорогими оказались все те же Honda (+56%), Mitsubishi и Volkswagen
(+23%). А самая дешевая подвеска у Skoda (–26%), Renault (–18%), Hyundai
(–18%) и Chevrolet (–22%).

В последнее время российские автолюбители, покупая машину, все чаще
задумываются не только о ее цене в автосалоне, но и о оследующих
затратах на обслуживание. Отчасти с этим можно связать некоторое
снижение роста продаж Mitsubishi в России в последнее время.

взято с пропеллер-клаба
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
А Суба в каком из списков? Эти таинственные покупатели наверное не были в Усе.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
цены Субару,кстати,не сильно отличаются от цен Мицу или Тойоты.
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
MAX
а про Ленд роверы и все остальные марки, принадлежащие к благородному английскому семейству, нет информации?
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
ну как я понял,в этом исследовании принимали участие тока "бюджетные" иномарки.