MAX
Старикан-разбойник
- Авг
- 49
- 0
о том, сколько стоит содержание иномарки в России,
узнала после проведения специального исследования
компания Vector Market Research. Дороже всех оказались
"японцы", а дешевле – "корейцы" и "французы".
стоимость владения автомобилем оценивается исходя из денег,
заплаченных за саму машину при ее покупке, а также за запчасти,
приобретаемые впоследствии на протяжении всего срока владения
"железным конем". В рамках исследования рассматривались самые
ходовые иномарки среднего класса, популярные в России.
Проводя исследование по системе "таинственный покупатель",
сотрудники исследовательской компании, выдавая себя за простых
автолюбителей, интересовались ценами на запчасти в магазинах и
у дилеров. По ходу были опрошены 4500 продавцов запчастей.
Самыми дорогими, как выяснилось, оказались узлы и детали японских
Honda и Mitsubishi. Запчасти к автомобилям этих марок оказались в
среднем на треть (на 35% у Honda и на 31% у Mitsubishi) дороже, чем
у конкурентов. На третьем месте по дороговизне запчастей опять же
японская Mazda (на 18% дороже). За средний показатель маркетологи
приняли цены на запчасти французских Peugeot.
"Сюрприз" устроил немецкий "народный автомобиль" Volkswagen, заняв
четвертое место по дороговизне запчастей. Расценки на его детали на
13% выше среднего уровня. На пятом и шестом местах расположились
Toyota и Suzuki – переплата за их детали составляет около 7%.
Самыми дешевыми оказались расходники и запчасти для японских
Nissan (на 9% дешевле), французских Citroen (на 17%) и корейских
Hyundai (на 17%). Лидером дешивизны запчастей стал Chevrolet –
детали к машинам этой марки на 25% дешевле среднего уровня.
Середнячками расценок, оптимальными по стоимости содержания по
России, стали Peugeot, Renault(–1%), Skoda(–5%), Ford(–6%), Opel(+1%).
По стоимости деталей подвески, актуальных в России, как нигде больше,
самыми дорогими оказались все те же Honda (+56%), Mitsubishi и Volkswagen
(+23%). А самая дешевая подвеска у Skoda (–26%), Renault (–18%), Hyundai
(–18%) и Chevrolet (–22%).
В последнее время российские автолюбители, покупая машину, все чаще
задумываются не только о ее цене в автосалоне, но и о оследующих
затратах на обслуживание. Отчасти с этим можно связать некоторое
снижение роста продаж Mitsubishi в России в последнее время.
взято с пропеллер-клаба
узнала после проведения специального исследования
компания Vector Market Research. Дороже всех оказались
"японцы", а дешевле – "корейцы" и "французы".
стоимость владения автомобилем оценивается исходя из денег,
заплаченных за саму машину при ее покупке, а также за запчасти,
приобретаемые впоследствии на протяжении всего срока владения
"железным конем". В рамках исследования рассматривались самые
ходовые иномарки среднего класса, популярные в России.
Проводя исследование по системе "таинственный покупатель",
сотрудники исследовательской компании, выдавая себя за простых
автолюбителей, интересовались ценами на запчасти в магазинах и
у дилеров. По ходу были опрошены 4500 продавцов запчастей.
Самыми дорогими, как выяснилось, оказались узлы и детали японских
Honda и Mitsubishi. Запчасти к автомобилям этих марок оказались в
среднем на треть (на 35% у Honda и на 31% у Mitsubishi) дороже, чем
у конкурентов. На третьем месте по дороговизне запчастей опять же
японская Mazda (на 18% дороже). За средний показатель маркетологи
приняли цены на запчасти французских Peugeot.
"Сюрприз" устроил немецкий "народный автомобиль" Volkswagen, заняв
четвертое место по дороговизне запчастей. Расценки на его детали на
13% выше среднего уровня. На пятом и шестом местах расположились
Toyota и Suzuki – переплата за их детали составляет около 7%.
Самыми дешевыми оказались расходники и запчасти для японских
Nissan (на 9% дешевле), французских Citroen (на 17%) и корейских
Hyundai (на 17%). Лидером дешивизны запчастей стал Chevrolet –
детали к машинам этой марки на 25% дешевле среднего уровня.
Середнячками расценок, оптимальными по стоимости содержания по
России, стали Peugeot, Renault(–1%), Skoda(–5%), Ford(–6%), Opel(+1%).
По стоимости деталей подвески, актуальных в России, как нигде больше,
самыми дорогими оказались все те же Honda (+56%), Mitsubishi и Volkswagen
(+23%). А самая дешевая подвеска у Skoda (–26%), Renault (–18%), Hyundai
(–18%) и Chevrolet (–22%).
В последнее время российские автолюбители, покупая машину, все чаще
задумываются не только о ее цене в автосалоне, но и о оследующих
затратах на обслуживание. Отчасти с этим можно связать некоторое
снижение роста продаж Mitsubishi в России в последнее время.
взято с пропеллер-клаба