Доработка сток турбин, как и что?

lowoppozit

Новичок
Фев
0
0
Столько продавцов Кинугав, и никто по крыльчатке не поделится опытом ?
 

Ren86

Новичок
Авг
0
0
Наверно лучше в этой теме написать.

Подскажите, пожалуйста, разницу крыльчаток:
1. Turbo Compressor Billet Wheel IHI RHF55 SUBARU VF48 VF52 6 + 6 blades
http://shopping.kinugawaturbo.com/turbocompressorwheelihirhf55subaruvf30vf35vf37-1-1.aspx


2.
Turbo Compressor Billet Wheel IHI RHF55 SUBARU VF30 VF35 VF37 VF39 VF41 VF43 11 blades
http://shopping.kinugawaturbo.com/turbocompressorwheelihirhf55subaruvf30vf35vf37-2.aspx


был ли опыт? Какие результаты? Что дает это отличие лопастей крыльчатки? Заранее спасибо
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Одноступенчатое колесо и двухступенчатое, при равном диаметре разницы не будет никакой.
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0


Судя по этим словам разговор обо мне у меня из Японии приехала машина с доработанной турбиной от zero sport, в корпусе спековской vf36. Правда графиков я тут не выкладывал, и 360 сил у меня пока нет судя по тому что я смог нарыть в интернете, меняется картридж, или отдельно крыльчатки, точно не скажу, но турба дует офигительно, want не даст соврать, он меня шил под наш бензин. В москве есть конторы которые занимаются доработкой турбин, поищи в интернете, видел где-то в районе очаково ребята сидят.