Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Дорабатывать холодную часть смысла не имеет особого, самое главное - крыльчатка, потому что она "толкает" воздух в мотор. А от большего размера холодной части с обычной крыльчаткой ничего не поменяется, скорее даже хуже станет. На счет горячей тоже не понятно, что там такого особенного можно изменить, чтобы перфоманса добавило)
Ну так расскажите как и что? или это секрет?ну ну))
Вот и я не очень понимаю, на ДР клуба разговаривал с парнем, он сказал, что у него доработанная 36, типо на 1 баре чуть ли не 360 сил... А где брать эти доработанные крыльчатки или они взаимозаменяемы со всякими Гариками и Кинугавами?
Ну так расскажите как и что? или это секрет?
Про больше жопу это и так понятно, а что делать если больше жопы не существует и к твину от вф22 не поставишь)? Chocholl спасибо. А есть реальные примеры доработанной твинскрольной турбины, есть ли смысл заморачиваться или все же проще купить сразу другую. Кто вообще берется за эти доработки?жопу больше и вперед.
Уйти в 400+ цели нет, и так недавно куплена и установлена самая производительная и дорогая сток турбина - 53, менять ее желания нет, просто если есть возможность доработать, почему бы и нет, вот и хочу разобраться в этом вопросе...
Я спросил, он просто говорит доработанная, хз кароч)) Ник на форуме не знаю. Вась а ты про чей график сейчас?А хозяин не знает ,что там в турбе доработано? Может крыльчатка увеличенная стоит в сток корпусе? Спулит на графике у него поздновато для сток турбы. Подъем графика на 4000 и пик момента на 4800.
о чем вы? какую горячку твинскрольную больше? можт примержопу больше и вперед.
Я спросил, он просто говорит доработанная, хз кароч)) Ник на форуме не знаю. Вась а ты про чей график сейчас?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?