Доработка сток турбин, как и что?

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Уже не первый раз натыкаюсь на то, что у кого то сток турбо, допустим VF36, доработанная горячка и холодная части. Может кто просветить, как и что можно там доработать, какие результаты, есть ли смысл и так далее...?
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Дорабатывать холодную часть смысла не имеет особого, самое главное - крыльчатка, потому что она "толкает" воздух в мотор. А от большего размера холодной части с обычной крыльчаткой ничего не поменяется, скорее даже хуже станет. На счет горячей тоже не понятно, что там такого особенного можно изменить, чтобы перфоманса добавило)
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вот и я не очень понимаю, на ДР клуба разговаривал с парнем, он сказал, что у него доработанная 36, типо на 1 баре чуть ли не 360 сил... А где брать эти доработанные крыльчатки или они взаимозаменяемы со всякими Гариками и Кинугавами?
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0

ну ну))
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
полируют внутри для уменьшения трения газа о стенки.
шире холодную часть делать нет смысла, особенно в районе крыльчатки.
бывает диаметр аппайпа не совпадает диаметру входа в хаузинг, убирают ступеньку.
ну и замена самих крыльчаток это все доработки.

 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
жопу больше и вперед.
Про больше жопу это и так понятно, а что делать если больше жопы не существует и к твину от вф22 не поставишь)? Chocholl спасибо. А есть реальные примеры доработанной твинскрольной турбины, есть ли смысл заморачиваться или все же проще купить сразу другую. Кто вообще берется за эти доработки?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
твин не знаю, мне на сингле канал входа горячей части расширяли под аппайп. это как-бы само собой должно быть.
остальное опционально.
результата полировок в рф я не встречал, за бугром примеров много.
качественно на новый уровень турбину это конечно не выведет, но чутка спула и воздуха несомненно добавит.
прибавка не большая, по мне так не стоит, лучше сразу что побольше поставить либо жопу либо целиком турбу.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Уйти в 400+ цели нет, и так недавно куплена и установлена самая производительная и дорогая сток турбина - 53, менять ее желания нет, просто если есть возможность доработать, почему бы и нет, вот и хочу разобраться в этом вопросе...
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
проточить вход в горячую часть турбины убрать ступеньку с аппайпом, увеличить диаметр дырочек акутатора (особенно актуально для 2,5л), убрать ступеньку на входе в холодную часть, расширить выход с холодной части там тоже ступенька, это все увеличивает респонз ( отклик, ну и 3-5 процентов мощности при живости турбины найти можно)
 

alext59

Новичок
Авг
0
0

А мотор сток или уже на ковке? Просто спрашиваю так как тоже хочу поставить 53ю, но у меня сток мотор.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Сток 207 от ждм коня, брал контрактник, пробег хз, я проехал на 37 тыщ 15 и на 53 тыщу наверно.. В основном спринты
 

want

Новичок
Апр
12
0
А хозяин не знает ,что там в турбе доработано? Может крыльчатка увеличенная стоит в сток корпусе? Спулит на графике у него поздновато для сток турбы. Подъем графика на 4000 и пик момента на 4800.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я спросил, он просто говорит доработанная, хз кароч)) Ник на форуме не знаю. Вась а ты про чей график сейчас?
 

want

Новичок
Апр
12
0

Про его график. Верха хорошие, а середину похоже специально притупили до почти стока.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Так про чей его и где его посмотреть? Я начал из-за разговора с владельцем купе свапнутую в спек ц...Ник не знаю
 

want

Новичок
Апр
12
0
Не знаю человека. Просто график его показывали. Может , если захочет, сам расскажет что и как у него.
 

lowoppozit

Новичок
Фев
0
0
Может кто то имеет опыт гибрида vf34 c vf22 ?
В ближайшее время планирую поставить горячку от 22 на 34 турбу.
Если не ошибаюсь в стоке у 34 турбины идет горячка Р18, у 22 -Р20 . Поправьте если не так. Имеет ли смысл ?

И попутный вопрос. Насколько оправданы биллет крыльчатки: например, той же кинугавы. Нашел 2-х видов - 6 и 11 лопастей. В чем принципиальная разница ?

Интересует опыт тех, кто ставил.