Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Доработка сток турбин, как и что?

Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Уже не первый раз натыкаюсь на то, что у кого то сток турбо, допустим VF36, доработанная горячка и холодная части. Может кто просветить, как и что можно там доработать, какие результаты, есть ли смысл и так далее...?
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Дорабатывать холодную часть смысла не имеет особого, самое главное - крыльчатка, потому что она "толкает" воздух в мотор. А от большего размера холодной части с обычной крыльчаткой ничего не поменяется, скорее даже хуже станет. На счет горячей тоже не понятно, что там такого особенного можно изменить, чтобы перфоманса добавило)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Вот и я не очень понимаю, на ДР клуба разговаривал с парнем, он сказал, что у него доработанная 36, типо на 1 баре чуть ли не 360 сил... А где брать эти доработанные крыльчатки или они взаимозаменяемы со всякими Гариками и Кинугавами?
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Дорабатывать холодную часть смысла не имеет особого, самое главное - крыльчатка, потому что она "толкает" воздух в мотор. А от большего размера холодной части с обычной крыльчаткой ничего не поменяется, скорее даже хуже станет. На счет горячей тоже не понятно, что там такого особенного можно изменить, чтобы перфоманса добавило)

ну ну))
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
полируют внутри для уменьшения трения газа о стенки.
шире холодную часть делать нет смысла, особенно в районе крыльчатки.
бывает диаметр аппайпа не совпадает диаметру входа в хаузинг, убирают ступеньку.
ну и замена самих крыльчаток это все доработки.

Вот и я не очень понимаю, на ДР клуба разговаривал с парнем, он сказал, что у него доработанная 36, типо на 1 баре чуть ли не 360 сил... А где брать эти доработанные крыльчатки или они взаимозаменяемы со всякими Гариками и Кинугавами?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
жопу больше и вперед.
Про больше жопу это и так понятно, а что делать если больше жопы не существует и к твину от вф22 не поставишь)? Chocholl спасибо. А есть реальные примеры доработанной твинскрольной турбины, есть ли смысл заморачиваться или все же проще купить сразу другую. Кто вообще берется за эти доработки?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
твин не знаю, мне на сингле канал входа горячей части расширяли под аппайп. это как-бы само собой должно быть.
остальное опционально.
результата полировок в рф я не встречал, за бугром примеров много.
качественно на новый уровень турбину это конечно не выведет, но чутка спула и воздуха несомненно добавит.
прибавка не большая, по мне так не стоит, лучше сразу что побольше поставить либо жопу либо целиком турбу.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Уйти в 400+ цели нет, и так недавно куплена и установлена самая производительная и дорогая сток турбина - 53, менять ее желания нет, просто если есть возможность доработать, почему бы и нет, вот и хочу разобраться в этом вопросе...
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
проточить вход в горячую часть турбины убрать ступеньку с аппайпом, увеличить диаметр дырочек акутатора (особенно актуально для 2,5л), убрать ступеньку на входе в холодную часть, расширить выход с холодной части там тоже ступенька, это все увеличивает респонз ( отклик, ну и 3-5 процентов мощности при живости турбины найти можно)
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Уйти в 400+ цели нет, и так недавно куплена и установлена самая производительная и дорогая сток турбина - 53, менять ее желания нет, просто если есть возможность доработать, почему бы и нет, вот и хочу разобраться в этом вопросе...

А мотор сток или уже на ковке? Просто спрашиваю так как тоже хочу поставить 53ю, но у меня сток мотор.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Сток 207 от ждм коня, брал контрактник, пробег хз, я проехал на 37 тыщ 15 и на 53 тыщу наверно.. В основном спринты
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
А хозяин не знает ,что там в турбе доработано? Может крыльчатка увеличенная стоит в сток корпусе? Спулит на графике у него поздновато для сток турбы. Подъем графика на 4000 и пик момента на 4800.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А хозяин не знает ,что там в турбе доработано? Может крыльчатка увеличенная стоит в сток корпусе? Спулит на графике у него поздновато для сток турбы. Подъем графика на 4000 и пик момента на 4800.
Я спросил, он просто говорит доработанная, хз кароч)) Ник на форуме не знаю. Вась а ты про чей график сейчас?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Я спросил, он просто говорит доработанная, хз кароч)) Ник на форуме не знаю. Вась а ты про чей график сейчас?

Про его график. Верха хорошие, а середину похоже специально притупили до почти стока.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Так про чей его и где его посмотреть? Я начал из-за разговора с владельцем купе свапнутую в спек ц...Ник не знаю
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Не знаю человека. Просто график его показывали. Может , если захочет, сам расскажет что и как у него.
 
lowoppozit

lowoppozit

Новичок
Фев
0
0
Может кто то имеет опыт гибрида vf34 c vf22 ?
В ближайшее время планирую поставить горячку от 22 на 34 турбу.
Если не ошибаюсь в стоке у 34 турбины идет горячка Р18, у 22 -Р20 . Поправьте если не так. Имеет ли смысл ?

И попутный вопрос. Насколько оправданы биллет крыльчатки: например, той же кинугавы. Нашел 2-х видов - 6 и 11 лопастей. В чем принципиальная разница ?

Интересует опыт тех, кто ставил.
 
Сверху