П
павличенко
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Всем доброго времени суток.
Имеется impreza gga (японская, праворульная, 205 мотор, 5 ступка)
Есть желание в будующем доработать автомобиль, с целью получить мощьность 300*320 сил, мощный и пакладистый мотор (по пробкам тоже катаюсь) с достойным ресурсом.
Поскольку мотор проехал чуть больше 100000 и по утру, на холодную, простукивает (правда не долго) один из поршней, есль мысль совместить КАПИТАЛКУ с ТЮНИНГОМ.
Какой набор дороботак предется сделать, что бы получить задуманное, и каков бюджет? Понятно что помимо мотора придется доработать и остальные узлы и агрегаты автомобиля, ВОТ И ХОЧУ УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ, ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.
Заранее всех благодарю.
Имеется impreza gga (японская, праворульная, 205 мотор, 5 ступка)
Есть желание в будующем доработать автомобиль, с целью получить мощьность 300*320 сил, мощный и пакладистый мотор (по пробкам тоже катаюсь) с достойным ресурсом.
Поскольку мотор проехал чуть больше 100000 и по утру, на холодную, простукивает (правда не долго) один из поршней, есль мысль совместить КАПИТАЛКУ с ТЮНИНГОМ.
Какой набор дороботак предется сделать, что бы получить задуманное, и каков бюджет? Понятно что помимо мотора придется доработать и остальные узлы и агрегаты автомобиля, ВОТ И ХОЧУ УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ, ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.
Заранее всех благодарю.