Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Дополнительный радиатор на теплообменник?

M

Mitay1212

Новичок
Ноя
0
1
На некоторых модификациях субару идет штатный теплообменник(у меня отсутствует) - подогревает и остужает масло с помощью антифриза системы охлаждения. Проблема - интересует именно охлаждение масла на трассе в летнее время - не нравиться рост температуры масла при поддержании скорости более 130 км/ч (подогрев зимой пока оставим). Возникла идея установить свой охлаждающий контур для системы теплообменника(литра на 2-3) со своим "радиатором" для антифриза (можно использовать допустим радиатор типа змейка) + расширительный бачок и электрическую помпу Bosch 0 392 023 004 или различные аналоги, чтобы включать в нужное время. Плюс данной системы при отказе любого элемента последствия для двигателя минимальны - с сухим теплообменником можно ездить))). Прошу высказать мнение по поводу данной идеи.
 
nazi

nazi

Субарист
Апр
1
18
Проще маслокулер с термостатом поставить и КПД намного больше будет. Масло в теплообменнике находится пару секунд, ИМХО эффекта не будет.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Знаю одного человека в Питере, который с такой системой ездит (ездил). С его слов - эффективно.
З.Ы. на SG9, на которых тот же 255 но теплообменник есть, народ ездит и не жалуется на запредельные температуры. У меня SH9 без онного теплообменника. Видел 120+ при размеренной езде по кольцу. Значит какой-то эффект есть.
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
от теплообменника в пробках только есть толк, лучше маслокуль
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Штатный теплообменник на 207ом моторе очень неплохо работает. По трассе на скорости 130-150 при температуре воды 80-85, масло 90-95 градусов в зависимости от погоды. И это на короткой ждм 6мт. Куллер конечно эффективнее, но теплообменник по цене вообще копейки стоит и эти деньги он отрабатывает на 100%, да и с установкой ничего сложного
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
На некоторых модификациях субару идет штатный теплообменник(у меня отсутствует) - подогревает и остужает масло с помощью антифриза системы охлаждения. Проблема - интересует именно охлаждение масла на трассе в летнее время - не нравиться рост температуры масла при поддержании скорости более 130 км/ч (подогрев зимой пока оставим). Возникла идея установить свой охлаждающий контур для системы теплообменника(литра на 2-3) со своим "радиатором" для антифриза (можно использовать допустим радиатор типа змейка) + расширительный бачок и электрическую помпу Bosch 0 392 023 004 или различные аналоги, чтобы включать в нужное время. Плюс данной системы при отказе любого элемента последствия для двигателя минимальны - с сухим теплообменником можно ездить))). Прошу высказать мнение по поводу данной идеи.

Делал такое. В двух словах, работать будет. Но летом на трассе эффективность ниже чем у маслокулера, зимой гораздо дольше прогревается до рабочей температуры масло. Да и радиатора типа змейка рядом не хватит, нужен радиатор примерно как на жидкостной интеркулер.
 
Последнее редактирование:
Z

zhekab4

Новичок
Мар
0
0
у меня стояли датчики до установки штатного сти теплообменника,они же стоят и после
так вот в среднем минус семь градусов по маслу.на скорость прогрева масла вообще не повлиял.как шел прогрев с разницей в десять градусов так и идет,вода греется веселее
 
PaYAlnik

PaYAlnik

Новичок
Июл
0
0
З.Ы. на SG9, на которых тот же 255 но теплообменник есть, народ ездит и не жалуется на запредельные температуры.
SG9 STI - возможно, у него большой теплообменник стоит. На овощетурбо 2.5XT стоит маленький ...AA071, его эффективности хватает далеко не всегда.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Есть понятный принцип, для сотка - хватит стока, не всегда, но в большинстве случаев... Из этого и исходите.
А вообще тема с радиатором на теплообменник - изначально абсурдная, зачем снова изобретать велосипед, да еще и с квадратными колесами? Колесо раньше изобрели и оно было изначально круглым.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Есть понятный принцип, для сотка - хватит стока, не всегда, но в большинстве случаев... Из этого и исходите.
А вообще тема с радиатором на теплообменник - изначально абсурдная, зачем снова изобретать велосипед, да еще и с квадратными колесами? Колесо раньше изобрели и оно было изначально круглым.
а как же путь самурая? )))
 
Сверху