M
Mitay1212
Новичок
- Ноя
- 0
- 1
На некоторых модификациях субару идет штатный теплообменник(у меня отсутствует) - подогревает и остужает масло с помощью антифриза системы охлаждения. Проблема - интересует именно охлаждение масла на трассе в летнее время - не нравиться рост температуры масла при поддержании скорости более 130 км/ч (подогрев зимой пока оставим). Возникла идея установить свой охлаждающий контур для системы теплообменника(литра на 2-3) со своим "радиатором" для антифриза (можно использовать допустим радиатор типа змейка) + расширительный бачок и электрическую помпу Bosch 0 392 023 004 или различные аналоги, чтобы включать в нужное время. Плюс данной системы при отказе любого элемента последствия для двигателя минимальны - с сухим теплообменником можно ездить))). Прошу высказать мнение по поводу данной идеи.