Дополнительные фары STI

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Semen
а как бонус еще и нижнюю часть бампера защитил ?
 

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38
Semen
а как бонус еще и нижнюю часть бампера защитил ?

да кстати есть такое. это я сегодня уже оценил когда из сугроба выбирался который мне грейдер создал сука.
низ бампера полностью защищен.
Для наших дорог - нет не низко так как занижения он не дает никакого. уходит пот бампер, так что бампер даже еще ниже чуток. На фото нихко выглядит чисто визуально.
 

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38
Semen
а как бонус еще и нижнюю часть бампера защитил ?

да кстати есть такое. это я сегодня уже оценил когда из сугроба выбирался который мне грейдер создал сука.
низ бампера полностью защищен.
Для наших дорог - нет не низко так как занижения он не дает никакого. уходит пот бампер, так что бампер даже еще ниже чуток. На фото нихко выглядит чисто визуально плюс фотал сверху вниз.
 

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38
поставил вниз HELLA ILUMINATOR compact противотуманки. это расширило штатный свет и удобнее стало катать по городу. Видны ямы и тд. ну в принципе те же противотуманки только ярче и шире.

сверху поставил HELLA compact дальний. соединил со штатным дальним и сделал переключатель. Выключен- люстра не срабатывает с дальним. включен- срабатывает. Сделано это чтобы менты не цеплялись.

Противотуманки закрепил на лайтбар. Дальний сделали планку дополнительную чтобы на лайт бар не была большая нагрузка.

Все делал в Плеяде на Энтузиастов. Спасибо большое мужчинам за помощь и терпение!) еду еще в субботу на мелкии переделки.








 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Semen

На мой субъективный вкус верхняя гряда выглядит вообще как тюнинг таза, если они еще с голубеньким отражателем - хана ваще))) Не думал просто на верхнюю дугу поставить две нормальных кастрюли типа Rallye 1000/3000 и все?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Какая функциональная оказывается эта штанга. А к чему она крепится?

 

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38

согласен! есть такое дело))) но я уже знаю как переделать. там они неверно немного закреплены.
Сами не синии)
крепятся они снизу к кузову в штатные отверстия. Нафиг они там с завода я не знаю. сверху прикручивается в штатное место для крепежа номера. сидит на мертво. я даже вставал пробовал- 85 кг нормально. ничего не хруснуло и не выгнулось)
 

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38

во как. то что слева сверху это бампер.




чтобы снег месить- отличная защита. Но у них же есть получше для этих целей))) https://www.rallyinnovations.com/product_detail.php?prod_id=63
 

wlh

Новичок
Фев
0
0
Здорово:fingers:. Чую, скоро люстрами меряться будем
"Из за угла выезжает...., выезжает из-за угла...
Пардон, небольшая техническая неполадка"
 

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38
перепост с драйва: http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx_sti/impreza_wrx_sti_gdb/barmalei/journal/423495/#post

Изначально я определил для себя что ставить. В принципе штатный свет у субы достаточно хорош. Ксенон в ближнем и дальний "пушками"- дубасит очень хорошо. НО! у меня нет штатных противотуманок, а за городом да и вообще по нашим дорогам не плохо иметь более широкий световой поток так как мало ли что там на обочине. Вывод. Нужны противотуманки.
Далее- место то полно на дуге. Решил улучшить дальний. Опять же сделать светопоток шире. Но при этом не хотел никаких торчащих и выпирающих прожекторов. Эстетическая часть была не менее важна чем функционал.
Лазил много. Кучу фар от китая до немцев. Для себя решил сразу что колхозу скажем — NEIN! (нет). Никаких дешовых фар и довстроенным ксеноном. Помимо прочего что писал выше, для меня не маловажен был факт безопасности для окружающих. Очень сильно раздражают iОЛЕНи у которых неверно настроен свет, либо они катают с левым ксеноном который и им самим не светит и других слепит… ну и в кучу раз уж заговорил- КАДРЫ которые включают заднии противотуманки в нормальной видимости или дождь — НАХРЕНА?! Это дико слепит водителей сзади. В Германии за такое 75 евро штраф
Так, к теме обратно.
Вообщем остановился на брендах PIAA, HELLA, IPF- неожиданно, правда?!)
PIAA отпали так как не нашел по форме то чтобы нравилось, плюс эти "цветные" стекла меня не радовали.
IPF — не нашел нормального магазина где можно было бы потрогать, покрутить в Москве.
осталась HELLA. С ней то я давно знаком. Так что выбрал достаточно быстро. Плюс у них отличный сайт и дилер в ТЦ Москва.

Вниз поставил HELLA Ilumminator compact. Черные- идеально совпали с цветом рамы.
HELLA ILUMINATO COMPACT
Правда изначально хотел туда поставить не компакт а обычные. Не влезли.
было бы так


Но разница минимальна. Кстате по цене тоже. Не смотря на то что фара процентов на 30 меньше по цене стоит так же. Вот немцы… вот… Хотя светят как говорил почти как и большая.
Наверх решил дальний. Вот здесь засада была.
Очень понравилась реализация одного американца.


ставить также как у него после изучения свето потока я не захотел. У HELLA такой формы дальний нифига не дальний. светят ужасно.
После пыток мною продовцая остановился на COMet FF. Порадовало то что они шли комплектом по две фары, с защитой и все что нужно для установки. Плюс цена был хороший минус к запланированому бюджету- короче меньше чем я планировал.
Взял два комплекта — 4 фары.

это 2 фары так светят. у меня их 4)
Скидочка, расплата- все в багажник.
Устанавливал в ПЛЕЯДА на ш. Энтузиастов. Огромное спасибо мужчинам как всегда за помощь и професиональный подход к заморочкам клиента. Дмитрию спаисбо за отличную установку по фен-шую) Дмитрию электрику спасибо за терпение и запуск всего установленого.
Ну и мужчинам приемщкам огромный привет!

Сама установка была не особо болезненой. Дуга встала в штатные места. Нижнии фары встали как родные. Верхнии Дмитрий изготовил для них полку которую закрепили вместе с крепежом дуги в штатное место для крепления номера.
С подключением было сложнее. Противотуманки сразу зажглись без проблем. Тумблер вывели в штатное место для пердних противотуманок.
Вот с дальним было сложнее. Из- за того что мощьность получилась не маленькая штатная проводка капризничела.
При всем при этом нужно не забывать про наши ГИБДД и ГОСТ с ПДД. Вот по этим магическим буквам у нас можно только 4 фары иметь спереди с учетом штатных. При моем раскладе я сразу вне закона. Поэтому я попросил чтобы Дмитрий установил на дальний тумблер. Включен — доп. дальний работает в связки со штатным дальним. Выключен — просто не работают.
Если ДПС начнут докапыватся то я использую их только вне общ. дорог. Для полноты картины днем на них я одиваю заглушки, что в пинципе убивает все вопросы на корню.

Сейчас думаю что делать с номером. Пока что прикрепил просто к бамперу. Опять же ГОСТ пишет что по центральной оси должен быть либо слева по ходу движения. У меня вроде гут. Но при этом он должен читатся с любой точки. У меня фара закрывает букву одну.
Кто что думет? могут зажопить?

Посмотреть вложение 50219
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

3000 люменов - лукавство, как всегда. Посмотри при каком напряжении заявлена такая яркость, обычно около 13.5В, что не достижимо на штатной проводке никак. Напряжение просядет до 11,5-12В на лампе и-за потерь на проводах/клемах. 2000-2400 более похоже на правду. Причем реально будет около 2000, мне кажется.
 
К

Карел WRX

Новичок
Дек
0
0
Подскажите,может кто делал,как закрепить ралли 1000 без лайт-бара на бампере. Бампер желательно оставить целым.
Может кто изготавливал кронштейны?
 

Doc.

Новичок
Авг
2
0
Какая функциональная оказывается эта штанга. А к чему она крепится?


Не, ну это ж пипец!! Фары включил машина заглохла. Даже если везде ксенон 35w получается что 350 если зажечь вместе с ближним. Я просто не пойму как это работает. Могу представить что шкив на гене в 2 раза меньше штатного))
 

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38


тоже не понимаю. у меня то с моим вариантом включаю и чувсвуется разница в работе авто сразу... а тут пипец.
у него кажется ксенон только две пушки. все остальное галоген.
 

V-LIMITED

Новичок
Дек
0
0
У него наверно за место задней сидушки доп аккумуляторы стоят!))))))