Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Для тех кто интересуется мат. расчётами двс

  • Автор темы Дмитрий 5
  • Дата начала
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Я всегда с недоверием относился к отечественным гражданским разработкам. У нас по большей часчти копируют западный опыт.
Вопрос вызывает то, что програма заточена в основном под дизели, и то что она платная, наверняка весьма дорогостоящая.

Мне кажется лучше сразу воспользоваться лучшим мировым опытом в области этих расчетов, предпочитая англоязычный софт.

Правда, мне не известно насколько сложна вообще постановка задачи, интерпретация результатов при таких вычислениях. Не ясно, насколько просто это с нуля, не будучи специалистом по термодинамике двс, освоить тему так, чтобы получать достоверные результаты...
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
ну это единственная русская программа такого уровня
про то что она заточена под дизели ты прав,но расчёт и оптимизацию бензиновых моторов можно проводить согласись
а про платную батенька неужели в такие ломы почитать про нее :lol:
а ты установил? :lol: :lol:
всё нормально работает абсолютно бесплатно
про термодинамику и результаты......термодинамику знать не обязательно просто наверное надо понимать процессы в двс,и знать некоторые обозначения типа Пи к,альфа,крут момент
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
народ! вы сильно увлекаетесь теорией!!! в то время как другие уже получили результат!
 
V

Virakocha

Модератор грамматики
Окт
0
0
Bilyk WRX
Без обид, пожалуйста, но, по-моему, совершенно не в тему. Программное моделирование работы двигла имеют все ведущие мировые производители. С этого все начинается. Потому что сегодня на одних экспериментах не выедешь. Самый яркий пример, наверное - вместо продувки модели автомобиля в аэродинамической трубе ваять о наитию разные обвесы и замерять разгон и скорость.

Дмитрий 5, как сами оцениваете качество программы? Близко ли к реальной жизни?
Успехов!
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Virakocha
аэродинамическоПрограммное моделирование-это как :shock:
коэффициент лобового сопротивления мотора счатают? :lol: :lol: :lol:
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
рVirakocha русской проги ближе не видел,если есть покажи
 
V

Virakocha

Модератор грамматики
Окт
0
0
Дмитрий 5 написал(а):
Virakocha
аэродинамическоПрограммное моделирование-это как :shock:
коэффициент лобового сопротивления мотора счатают? :lol: :lol: :lol:
Нет, ессно. Просто человек на практику напирает, насколько я понял.
ЗЫ. Предыдущий пост запостился случайно в процессе написания, я его поменял, см. выше.
 
V

Virakocha

Модератор грамматики
Окт
0
0
Дмитрий 5
Честно говоря, мне сравнивать не с чем.
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
при чём тут труба?
кузова же сначала на компе проектируют
моторы тоже надо как то рассчитывать,а потом на стенд как ж без него
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Bilyk WRX написал(а):
народ! вы сильно увлекаетесь теорией!!! в то время как другие уже получили результат!
Интересно сколько Ваш "результат" проездит и сколько Вы всего запороли его добиваясь...
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
RS_Coupe написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
народ! вы сильно увлекаетесь теорией!!! в то время как другие уже получили результат!
Интересно сколько Ваш "результат" проездит и сколько Вы всего запороли его добиваясь...

поиск рулит. почитайте тему о Сергея машине - думаю много станет понятно. результат 10.8 на 400м и ни одной поломки мотора (тьфу-тьфу-тьфу) думаю говорят сами за себя
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Я читал о машине Сергея, результат и правда отличный, поломок нет - класс. Но тут вопрос немного в другом - Сергей подготовленный товарищ, много знает. Наверное он не сел на Субару с Волги и это не первый его мотор.
 
Сверху