Для любителей хорошего звука

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
LOA
блин... дело не в космическом качестве JDM-саунда, а в:
1. лимитированность и труднодоступность релиза
2. другой, более полный, трек лист
3. uncensored edition (многие трэки и клипы в штатах и европе запрещены или издаются кастрированными)
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
SergeSP
LOA

ответ на ваши вопросы

Обычные компакт-диски отливаются методом инжекционного литья (литье под давлением) на заводах с использованием стеклянной матрицы с вытравленным на ней рисунком дорожек, состоящих из питов (выступов) и промежутков, с помощью которой формируется металлический слой диска. Существуют и диски, предназначенные для записи в домашних условиях: CD-R (Compact Disc Recordable) для однократной записи и CD-RW (Compact Disc ReWritable) для многократной. В таких дисках отражающая способность питов и промежутков между ними должны имитироваться другим способом. Это достигается добавлением красителя между золотой(алюминиевой) поверхностью и слоем поликарбоната. В изначальном состоянии уровень красителя прозрачен и позволяет лучу лазера свободно проходить через него и отражаться от золотого(алюминиевого) покрытия. Во время записи лазер переходит в режим повышенной мощности(8-16мВт). Когда лазер попадает на краситель, он нагревает его, разрушая химические связи, и образует темные, непрозрачные пятна. При чтении лучом лазера с мощностью 0,5 мВт фотодетектор замечает разницу между прожжеными пятнами и нетронутыми областями. Это различие интерпретируется так же, как и разница между выемками и ровными поверхностями на обычных компакт дисках. Такие диски в просторечии называются «болванками» и записываются на специальных пишущих приводах для компакт-дисков (широко сегодня распространённых), на сленге именуемыми «писалками» или «резаками». Процесс записи называется «прожигом» (от англ. «to burn») или «нарезкой» диска. RW диски в отличие от R имеют меньшую отражающую способность.20% от диска изготовленного фабричным способом.CD R 40%.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Компакт-диск
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
Алексей
Т.е. из-за того, что отражающая способноть CD-R и RW меньше фабрики, то и вероятность надежного считывания в обычном приводе (без использованя ухищрений с регулировкой скорости и т.д.) ниже.
Т.е проблема на в записи, а в дальнейшем воспроизведнии.

Проблема понятна и очевидна. Спасибо.
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
не только отражающая способность - ПРИНЦИПИАЛЬНО ДРУГОЙ СПОСОБ ЗАПИСИ :wink:
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0

Блин.... так в посте , про залив на болванку, это понятно....
гы...... только заливается туда цифра, которая получена, в свою очередь, из студии, где она готовилась...... а вот тут то и кроется вся тема..... так как японские студии обладают набором оборудования, которое изготавливается ТОЛЬКО для их рынка - в мире всего 2 лидера в этом вопросе - ЯПЫ и США, япы обладают такими сумасшедшими аппаратными возможностями, что всем и не снилось, инженерами, звукорежисерами.....
это же не просто взяли и переиздали они.... они берут изначальный немастерённый трек, сами его мастерят, и потом тока заливают.... залить то вообще не проблема - это можно где угодно сделать.... само главное ЧТО залить.... знаешь, что такое профессиональный мастеринг?
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
LOA
ты представь только, как они намастерят тебе :lol:
ну жж0шь, блин!
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
матрицы высылаются, если ты не в курсе, с них все и издается (конечно за исключением совсем уж эксклюзивных jdm-релизов, которых больше нигде нет)

ЗЫ а лучшие студии - в штатах и юк
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
Алексей написал(а):
LOA
ты представь только, как они намастерят тебе :lol:
ну жж0шь, блин!
мастеринг, профессиональный, у них на супервысотах.......
да и всё, касательно саунда.....
я разговаривал с очень многими англичанами, все в оди голос заявляют, что японцы вытворяют немыслемые вещи.....

ониж технологи с головой, как и немцы, у них всё работает как часы....

ты б спросил в той же трансильвании, что такое японский мастеринг - тебе раскажут..... тока не первого попавшегося.....Илья там есть такой..... привет передай заодно
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
LOA
имхо настоящий мастеринг - авторский, тут не в совсем технологиях дело. и еще восприятие азиатов сильно отличается (взять хотя бы их музыку )
 

den77

Новичок
Авг
3
0
Япы монстры зреди звука.
Недаром их Нойз самый мегаэкстремальный - никто даж близко не подобрался.
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
за 370.000р это скорее всего 802D... странно, что гитара фальшиво звучала, вообще, сдается мне, что это из-за Onkyo, у Onkyo нет нормальных усей под эти колонки! у меня у самого Nautilus 803 и компоненты Rotel как раз гитара и струнные - конек моей системы...
насчет потери качества на компе - ДА, абсолютно так, но это наиболее сильно заметно, когда речь идет о сжатии звука, например форматы MP3 и WMA, когда звук не сжимается (формат WAV или делается образ диска), то потери качества нет. Почти нет.
Там же не идиоты, чтобы предлагать тестировать систему треками с заведомо плохим звучанием.

Насчет качества записи - я тоже, если музыка не клубная, покупаю всегда лицензию, обычно русскую за 200р, но если что-то действительно стоящее, то надо брать фирменные диски рублей за 500-700.

Вот так
 

den77

Новичок
Авг
3
0
Насчёт лицензии

Было дело компания Ir##d выпустила всю дискографию Sopor Aeternus на CD с крутой полиграфией и т.п.
Поклонники радостно скупали всё пока оф. сайт исполнителя не отписал что ни о какой лицензии он ни с кем не договаривался вообще в мире и вся продукция только его родная и что вся эта российская лицензия - чистое пиратство.

Единственный плюс что именно из за российских пиратов компания решила переиздать большое количество материала в виде огромного бокса с кучей всяких фишечек.

Так что наша лицензия это ......................
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0

Вот не согласен, что вся наша лицензия это пиратство, прикрытая этикетками и наклейками... не согласен и все тут. Не может так быть, наша лицензия, это записанные у нас диски для продажи в РФ, Беларусии и Украине, зачастую с упрощенными буклетами, но делаются они так для того, чтобы люди их покупали, а не покупали пиратские диски за 100 рублей, видя, что лицензия стоит 600.
 

den77

Новичок
Авг
3
0
Это факт и он был. Я сам видел инфо с официального сайта.
Ну, наверное, есть конечно и реальные лицензионные соглашения.

Та фирма была очень маленькой. а если какой-нибудь POLYGRAM спиратить - за это и посодят наверное
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
ну я про русскую лицензию в целом...
 

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Эскюзьми- джапы вооще в звуке класса Hi- End ноль они могут навернуть спецэффекты и могут отлично сделать кино. Имхо и не только мое Самое то это англицкий звук. В япо звуке всегда есть приукрасы а в англицком все натурально. p/s- незнаю ни одного НАСТОЯЩЕГО джапанского Hi-End бренда.
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
я не верю, что цифровой носитель нельзя скопировать без потери качества. все возможно, только дорого очень дешевле лицензию купить за 30баксов .
я долго смеялся над знакомым, который пару лет назад качал мр3 с битрейтом 256кбит, и говорил, что разницы с лицензией никакой.
а смеялся я не потому, что по качеству сомневался, а т.к. за траффик на 1 альбом он платил около 800руб. :lol:

естественно пираты не могут позволить себе производственные затраты на уровне лицензии, но русская лицензия за 200-300р от них по качеству не отличается вообще. :evil:
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0

Русская лицензия производится на заводе, пираты пишут в подполье на резаках - не заметно разницы? :roll:


ЗЫ сам уже давно не покупаю пиратские диски - слушаю либо мп3 с айпода либо лицензионные, дома - винил :roll:
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
:lol: :lol: :lol:
смешно. реально смешно. объясню почему.
подпольно на резаках могут писать жестокий нелегал (типа таможенных, паспортных и т.п. баз). которые продают за много денег.
писать на резаках многомилионные тиражи пиратской музыки глупо.
при цене диска в доллар в день производится слишком мало всего. так что промышленные пираты используют 2 способа.
1) башляется денег на теже "заводы по лицензии" и вместо заказанного легального тиража в 100т штук производится 150т...
2) сами заводы как правило не принадлежат музыкальным компаниям. там просто размещают заказы на производство. пираты размещают заказы там же.

пару лет назад стоимость такого "завода" составляла от 1-3млн долларов. отбивался за полгода.... :shock:
закрыть завод за пиратчину почти нереально, потому как действует сл. схема.
Все оборудование находится у пиратов на правах аренды. Собственность оборудования у ООО "Сиськин" она сдает в аренду технику ООО "Пупкину". Когда ОБЭП накрывает завод, то представители ООО "Сискина" с небольшими совсем проблемами забирает задержанное оборудование. На сл. день уже договор с ООО"ЧертПоймиЧё"...
 

den77

Новичок
Авг
3
0

я не об этом
я об экстремальных исполнителях - самый экстрим выдают япы - их нойз ещё никто не переплюнул

а в Hi-End - да - я согламен