per07
Субарист
- Мар
- 0
- 16
LCF была возможность в то время))
сначала мотор:
1) купил уже перегретую , поменял только прокладки + шлифовка гбц + сцепу тогда же
2) на родном пробеге 49000 начался сильный жор масла , как потом узнал болезнь у 2,5 развалилась перегородка , собственно переборка , перебирал в мос. области думал не принципиально у кого перебирать.
3) после переборки у чудо мастеров с Воскресенска мотор прошел 7 тыщ. и умер на трассе при скорости 130 по датчику егт скорее всего от детонации.блоку хана.
4) переборка в плеяде , перебрали все было норм но тогда стала помирать турбина (гнала масло) не придав сильно этому значения не спешно искал турбину , когда нашел прогорел поршень ))
5) В АКРТ поменяли поршня , и сказали обкатывать не нужно , через 300 км оборвало шатун и размолотило блок.
6) в атомике купил блок в сборе без голов , в акрт поставил , пробег не помню , помоему около 15 тысяч , на 240 застучал.
До этого стояла спортековская прошивка.
после митсурабоши Миша evo 2
может и в ней дело было
7) Крайняя переборка ))
в Митсурабоши на молодогвардейской , мастер Виталян , обкатка самая долгая , 5 тысяч , с ограничением по оборотам программно , на комплектующих косворта (поршня , шатуны) , валы , поставил так же aps sr 56 , на давлении 0,9 мотор проехал 53 тысячи км (мой рекорд) и продолжает ездить с новым хозяином , интересно сколько пройдет
Коробка:
1)в мячково ( мотор уже митсурабоши) возможно от кривых рук или еще чего ) сломал вилку переключения передач 3-4 , достаточно долго ее искали.
2) Когда субару стала 2-й машиной , играл на ней в dozor , и пробил корпус коробки , не заметив этого проехал км 150-200 и спалил все внутри , поменял в сборе на японскую)
И так по мелочи))
сначала мотор:
1) купил уже перегретую , поменял только прокладки + шлифовка гбц + сцепу тогда же
2) на родном пробеге 49000 начался сильный жор масла , как потом узнал болезнь у 2,5 развалилась перегородка , собственно переборка , перебирал в мос. области думал не принципиально у кого перебирать.
3) после переборки у чудо мастеров с Воскресенска мотор прошел 7 тыщ. и умер на трассе при скорости 130 по датчику егт скорее всего от детонации.блоку хана.
4) переборка в плеяде , перебрали все было норм но тогда стала помирать турбина (гнала масло) не придав сильно этому значения не спешно искал турбину , когда нашел прогорел поршень ))
5) В АКРТ поменяли поршня , и сказали обкатывать не нужно , через 300 км оборвало шатун и размолотило блок.
6) в атомике купил блок в сборе без голов , в акрт поставил , пробег не помню , помоему около 15 тысяч , на 240 застучал.
До этого стояла спортековская прошивка.
после митсурабоши Миша evo 2
может и в ней дело было
7) Крайняя переборка ))
в Митсурабоши на молодогвардейской , мастер Виталян , обкатка самая долгая , 5 тысяч , с ограничением по оборотам программно , на комплектующих косворта (поршня , шатуны) , валы , поставил так же aps sr 56 , на давлении 0,9 мотор проехал 53 тысячи км (мой рекорд) и продолжает ездить с новым хозяином , интересно сколько пройдет
Коробка:
1)в мячково ( мотор уже митсурабоши) возможно от кривых рук или еще чего ) сломал вилку переключения передач 3-4 , достаточно долго ее искали.
2) Когда субару стала 2-й машиной , играл на ней в dozor , и пробил корпус коробки , не заметив этого проехал км 150-200 и спалил все внутри , поменял в сборе на японскую)
И так по мелочи))