Для чего ставят Самку?

M

_mkL

Новичок
Дек
0
0
Беспечный ездок
Как говориться, "почувствуйте разницу"
Это с доставкой 300$ получилось?
 

mindgame17

Субарист
Апр
0
16
Беспечный ездок
Очень наглядно. СПС :shock:
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а я вот не без помощи ОРИОЛЯ вообще без самки остался- ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН... если кому надо - точ такая красная - лежит без дела теперь..=)
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0

Это как Без самки :?:
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
не, без самки скучно совсем :lol:
 
H

hooliganz_duck

Новичок
Янв
0
0
рестриктор предназначен для заужения условного прохода определенным диаметром, для уравнивания участников соревнований путем понижения потребления воздуха двигателем.
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Вообще конечно мысль здравая, чисто умозрительно я тоже такого же мнения, но вот стало интересно:
а какова скорость движения воздуха во впуске перед турбиной?
 

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
вообще то она будет в какой то пропорции от диаметра воздуховода. чем толще, тем ниже.
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
SUBAparts написал(а):
не, без самки скучно совсем
+ много ... Даже не представляю , куда мы без самок !? :lol:
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Кстати чтобы поменять самку нужно впуск снимать?
 

AndreyMgn

Новичок
Сен
0
0
Я снимал коллектор впускной, но у меня Форик. Пробовали так засунуть, промучились час, и решили снять коллектор. Заодно трубочки поменяли топливные(резиновые) чтобы зимой бензом не воняло Я менял самку на силикон потому что в сервисе стоковую порвали когда турбину снимали. Но прироста не заметил особо
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Беспечный ездок написал(а):
а какова скорость движения воздуха во впуске перед турбиной?

Ну простые прикидки для диаметра трубы 40 мм и расхода воздуха 3г/сек линейная скорость около 2 м/сек, соотвественно для 30 г/сек уже будут десятки метров в секунду, и относительные потери будут значительные, но поскольку все потери складываются то на фоне потерь на фильтре, наверное не сильно много.
Похоже что с этой самкой мы попадаем в переходную зону (термин из газовой динамики) от ламинарного течения к турбулентному и посчитать точно не получится, но тем не менее для самого этого патрубка увеличение диаметра даже на 10 процентов имеет большое значение, а для всей системы в целом - зависит от фильтра.
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Bo-Ba
В газовой динамике нет терминов ламинарное и турбулентное-это гидравлика-наука о несжимаемых жидкостях)
в газовой динамике-до звуковая скорость,критическая скорость,и сверхзвук
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

Принято ;-)
Пусть это будет гидродинамика в газовой среде, ибо при таких скоростях сжимаемостью можно пренебречь.

Больше думал о Стоксовском течении, в связи с шероховатостью и изгибами, а получилось все-таки переходная зона.
 

want

Новичок
Апр
12
0
SUBAparts
В газовой динамике нет терминов ламинарное и турбулентное
..
Как это? :shock: а чем тогда занимаются специалисты по аэродинамике?
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Законы одинаковые, коэффициенты (потери) разные 8)
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Вобщем недавно ставили эту самую самку... это оказалось довольно геморным делом, повозиться пришлось изрядно! Было отпилено от коллектора одно крепление топливных трубок и еще одно крепление было как-то хитро выгнуто. Это не считая отрезания лишней длины с обеих сторон самого патрубка.
 

Omega

Повелитель STI-хий
Фев
1
38
Беспечный ездок
То есть по-нормально самка ставится со снятием коллектора?