Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Для чего нужен 3й порт, в 3х портовом соленоиде :)

altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
2 то порта ясно, от стандартного трубки перекидываем, а 3й для чего, если никуда не подключать его глушить надо?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
в него воздух стравливается,на впуск в турбину можно воткнуть,тудаже куда и 2портовый стравливает
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
А если заглушить что будет?
Или вообще открытым оставить?
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Donorparts и что значит можно? как должно то быть?))
ПС: По Вашим словам надо ставить тройник на тот шланг который идет на турбину и паралелить туда этот 3й порт?

NxFauacj_3portDiagram.gif


Тут на картинке написано compressor outlet, чето ваще не рублю что к чему... вроде это выход из холодной улитки...
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Трех портовй сделан для большей пропускной способности есле сток не справляется и при открытом саленойде гейт всеравно открыт. Стаят 3 портовый он пропускает больше воздуха соответственно гейт закрыт с ним. Трубку пихай тудаже куда стравливает и сток на впуск до турбины.

Есле что Деды поправят =))))
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Мытищи3000 написал(а):
Трубку пихай тудаже куда стравливает и сток на впуск до турбины.
Вот это поподробнее, что куда стравливает, так сумбурно, мне чайнику не понятно))

Судя по надписи Compressor outlet - это вроде уже после турбины как раз)
перед турбой наверно был бы Compressor inlet :D
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
altaiz
на рисунке вё верно,один шланг в улитку турбины,второй в актуатор вестгейта,третий обратно на впуск.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Чет на сайте Prodrive я не нашел такого парта.
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
Можно в этой теме спрошу?
БК гредди.Соленоид 2х портовый,но с 3мя "дырками".NC,COM и NO.В инструкции нарисовано подключать так
54586783.gif

Вопрос! Правильнее будет по инструкции или как в стоке ?
07_Subaru_ServiceBulletin_2.jpg


Подключен как в инструкции.Всё работает чётко.Но через NC воздух гонит не во впуск,а на улицу.
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
404й
Стоял у меня такой буст, можно соленойд и как в инструкции подключать и как в стоке... Ежели подключать как в инструкции то просто воздух посчитаный МАФом будет наружу выходить из 3ей открытой дырки, но количество этого воздуха ничтожно мало и ничего вредного и глючного из-за этого произойти не может, но лучше третью дырку завести обратно во впуск...

Вообще 3х портовый соленоид имеет смысл реальный ставить, когда давка больше чем 1.2. Мне когда машину шили, то на родном 2х портовом соленойде так и не смогли добиться стабильной ровной давки после 1.2 - сейчас как раз буду ставить Prodrive соленоид описанный выше т.к. он идет болт-он взамен стокового, да и никаких жиклеров для него не надо в отличие от родного 2х портового...

Кстате про соленоид Prodrive - изначально это и не соленоид надува вовсе, а какой-то топливный (или еще какой-то) контроллер от какой-то немецкой тачки, а продрайв к нему умело примастырили проводку и переходник для крепежа в Субару - и он кстате по отзывам у кого стоит весьма неплохо работает в качестве соленойда надува :)
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
MIkeB
ВектраБ ???
Привет.
Я всё таки прошился ))
И для удобства (3 режима) решил возобновить управление надувом через БК
Давка более 1,2 :roll:

И всё же.Выход NC пустить во впуск или вместо стока подключить?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
404й
Подключить по инструкции.
один выход на турбу, другой на вестгейт ,третий на впуск.
я юзаю 3порт соленоид gm на насиоке есть ссылка на его установку.
и до какой нагрузки карты прошили? 1.2 ровная полка?
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
404й
Вот зачем на мозгах которые шьются ставить БК? Это же колхоз! Плюс возможность завалить движок т.к. в случае детонации БК не будет урезать давку... А ежели надо 2 режима на родных мозгах, то ставиться кнопка, которая отключает соленоид и давка уже будет 0,6 при нажатии на эту кнопку...

Так что самое верноее решение это вместо родного 2х портового ставить 3х портовый и шиться... а не БК ставить...
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
MIkeB
Если ты тот,о ком я думаю(вектраВ с КК),то конечно для тебя это колхоз )) Мне интересно поиграться с надувом.Кроме как через БК это не сделать.Ближайший настройщик в 450 км.Да и не против этого и в альпинариуме и другие настройщики.
С детоном ситуация такая.Я верю,что при управлении БК мозг нормально откатывает угол в безопасную зону.С чеком-всё как положено.Убедился на ГЦхе друга.Там АВЦРка+дохлый ДД.Как только ДД думает что детон-тачко моменталь перестаёт валить не снижая положенные 1,1 избытка.
Про кнопку откл.соленоида прикольно.Чёт сам не догадался сразу ))

want
На соленоид гады только 2 штуцера на 3 порта дают.Придётся колхозить.Хотя согласен с MIkeB.Ведь другие турбомоторы на МАФе прекрасно работают при под капот,а не во впуск.
Пытались откатать под 1,3-1,35. Потому и хочу управление БК.Т.к. очкую на таком впостоянку,а 0,48(это точное значение актюатора при выкл.соленоиде для 255 ежа) очень мало.
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
404й
Нет, я не тот о ком ты подумал... Выточить 3ий штуцер в соленоид это не проблема - любой токарь тебе такую деталь сделает... (мне точили 3-ю пипку для соленоида Hondata, но я его ставить не стал т.к. у него колхозное крепление получается).
При детонации мозг то углы откатывает но этого всё же не достаточно, чтобы движка не накрылась тем более учитывая качество родных поршней на EJ25... Есть вариант поставить лампочку, чтобы когда детонация она загоралась и отпускать в этот момент гашетку...
А от того что ты играешься с надувом с БК машина быстрее вряд ли поедет по сравнению с окончательно прошитой машиной с 3х портовым соленоидом...
 
Сверху