Скорее всего, вопрос взбесит многих клубняков, но все же спрошу чтобы получить начальный пинок (в поддых) в поисках
оптимальной архитектуры подвески в авто для моих целей.
Вопрос такой: На что влияет длинноходность подвески ? Вот так, без уточнений
Что даёт длинный ход управляемости, какие пути исполнения используются (конкретнее - автовыровняйки),
есть ли минусы у длинноходов перед обычной подвеской если машину не рассматривать как гоночный болид с ТУРБО 1.5 бар,
ну и т.п. - если вопросы знакомы до боли - киньте на тему с хорошим содержанием по данному вопросу, буду весьма признателен.
Сравнения/примеры желательно приводить от Форестер <2006, Impreza 95-2010, Impreza XV 10-12, потому что на других
Зубарах я тупо не ездил