Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Дизель от Субару.

ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
Не понятно, это турбодизель? и нислова про расход (цифры)?
Дизель рулит!
 
Racer

Racer

Новичок
Авг
0
0
Конечно турбодизель(ковш на капоте),да там и говорили,а расход наверное как на турбовых субару(бензин) ))))))))))))))))))0 :D :D :D
 
T

Thomson

Новичок
Авг
0
0
Про расход ни чего не нашел, 2.0 литра, 150 л/с и момент 350 Нм. на 3600 об/мин. Первые встанут на Легаси и Аутбеки, а позже и на Форестер воткнут. Вот пока и все что известно, по поводу дизеля.
 
V

Virakocha

Модератор грамматики
Окт
0
0
Рассказ профана для идиотов. Особенно авторам не дают покоя 35 сантиметров в длину - компактность, основное достоинство нового дизеля. Не говорите им, что основное достоинство мужчины еще меньше, они огорчатся.
 
T

Thomson

Новичок
Авг
0
0
На Эстонском сайте Субару, дизель представлен, а на Росийском- нет. Интересно, означает ли это, что в Россию его пока не планируют поставлять, или это просто наше представительство неповоротливое?
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Форь на дизеле, пожалуй, хорошая штучка будет... Можно будет подумать о покупке (в будущем) :)
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Им бы пля бенз научиться делать по человечески ( я про 2,5 на сти)......
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Тигр_СТИ
Эво купил, злобный стал.Всё по плану.
 
T

Thomson

Новичок
Авг
0
0
Ну можно надеятся, что дизель запустили и щас возвопя "Банзай!" за доводку 2.5 на стиху каааак возьмутся!!!
Тигр_СТИ Сливай Эво :lol:
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
с дизелем проблемы пока...в Европе! куда его нам...
 
F

flamin

Новичок
Фев
0
0
Катал его на Ауте в мае месяце в Праге прикольный.
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Лёгкосплавный мотор, а нагрузки-то у дизеля серьёзные, как бы не стал и этот "мотором года"!
Очкую я Славик! (с) :D
 
A

AVV

Новичок
Ноя
0
0
День добрый всем

езжу на аутбеке 2.0D модель 2009 года
впечатлеие самые положительыне как машина на каждый день
- динамика лучше чем на 2.5
- в салоне тихо и вибрация ощущается только на рычаге переключения предач и при запуске двигателя
- стоит система подсказки переключения передач когда оптимальынй рутящий момент на панеле мигает зеленый треугольник
- основная езда в диапозоне 1800 - 2500 оборотов т.е. переключатсья надо часто
- коробка подобрана неплохо но не четкая и по-началу реально раздражала
- если летать по трассам не помешала бы 6-я передача (ее нет)
- критичен к качеству топлива !!! у нас продается EN590 то что написано на бензобаке так что с этим проблем нет )

расход по компутеру средний 6.0 литра на 100км
если бы ездил больше по трассе был бы еще меньше

если есть те кто ездит - отпишите интересно пообщатсья о впечатлениях

на толивный фильтр заведены провода - полгаю что это проточный подогрев, но толком пока ни кто сказать не может )))
придет зима увидим ...

Всем удачи на дорогах !
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
провода ф фильтре это скорее всего датчик наличия влаги
 
A

AVV

Новичок
Ноя
0
0
я тоже так думал он по сечению - не то !!!
они реально толстые на датчик такое не заводится
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Блин, почитал спеки дизельного аута - он только с механикой =((( Че за ацтой, почему нельзя было сделать с автоматом?? идиотизм какой-то...
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
ngergel
Думаю проблема в древности Субовских трансмиссий. Наверное нет автомата под тот момент
 
Сверху