андрей51
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Евгений тебя куда понесло то:shock:а вот мы как заговорили .. ну ну... очень приятно ... желаю тебе удачи на стенде
у тебя оч самолюбие воспаленное с утра что ли 7 я тебе про турбину которая в товоем моторе 440накачала , на том же условно давлении , а ты мне про результат , если что то у Вталикка турбина не такая как у тебя.. поэтому можно выдыхать.. у ntt и турбинное и компрессорное колесо другое , впринципе это другая турбина ...
.... и если ты забыл то твой мотор собран немного по другому, с другим подходом , и другой идеологией, все таки сделать 2,4 из 2,5 была моя идея(в твоем случае)... добавив по 1,2мм на сторону... а у Виталика сток перегильзованый 1,5мм гильзами...
ты обещал привезти ЗЧ для своего потолще , я что то их не вижу... потом только давай без истерик... сегодня 27 апреля, потом выходные ...Евгений тебя куда понесло то:shock:
потомучто говногильза... это уже не первый шлепок шильзы в этом моторе... а что есть предложения по укреплению штатной гильзы ?
PS а почему вообще лопаются стоковые гильзы ? потомучто стоковые блоки говно ... и даже в стоке они лопаются..я имею ввиду 2,5 мотор
Что за истерики
мотор имхо оху...нен. Я спецом сравнивал с графиком Андрея. Валы тут меньше. Фаз нет. Шестерни стог. Есть проблема с 2,5 блоком. Можно сделать 2,4 а можно тупо блок 2.0 и в него 2.1.
Как я вижу из графика, несмотря на то что фаз нет и колесо больше горячее, спул пораньше чем у Андрея был. График на баре просто мечта города. И турбос по ходу может больше чем PE у двух гдб
думаю квотер на ней с учетом того то это Гц низкие 11 должен получиться!
Осталось владельца поддержать в скорой реинкорнации мотора.
А что хороший проект, усилить и в бойО, а вот и спонсор!!!
Познакомьтесь "Проект менеджер". Борис.
у меня "усилялка" закончилась.А что хороший проект, усилить и в бой
Посоны! А что, круто вчера потсусили.
Следующий замер будем делать в какую-то субботу.
Чтобы выходной.
Резалты:
Паша Легась 217 сил, 348 момента, 1511 веса
Медвед СТИ 364 сил, 581 момента, 1537 веса
Сергей ВРЫКС 261 сил, 323 момента, 1488 веса
Новгород СТи 342 силы, 577 момента, веса нет, весы сломались
ГЦ Gorinich 470 сил, 600 момента, вес неизвестен
Андрей Ниссан 344 сил, 430 момента, вес неизвестен
Мерседес 180 сил, 215 момента, вес неизвестен
Ну что, ДИНО драг???? :)))))))))))))
+100500! Был рад всех видеть и познакомиться со всеми кого не знал лично. Спасибо за отличную организацию!Посоны! А что, круто вчера потсусили.
Мне, пожалуйста, зарезервируйте место в первых рядах, приеду смотреть с попкорном :mrgreen:Следующий замер будем делать в какую-то субботу.
Чтобы выходной.
Ну что, ДИНО драг???? :)))))))))))))
Аааа, я сейчас заплачу...спонсор, мляО, а вот и спонсор!!!
Познакомьтесь "Проект менеджер". Борис.
А заказчик хотел спринты на Шушаринге катать...Что за истерики
мотор имхо оху...нен. Я спецом сравнивал с графиком Андрея. Валы тут меньше. Фаз нет. Шестерни стог. Есть проблема с 2,5 блоком. Можно сделать 2,4 а можно тупо блок 2.0 и в него 2.1.
Как я вижу из графика, несмотря на то что фаз нет и колесо больше горячее, спул пораньше чем у Андрея был. График на баре просто мечта города. И турбос по ходу может больше чем PE у двух гдб
думаю квотер на ней с учетом того то это Гц низкие 11 должен получиться!
потомучто говногильза... это уже не первый шлепок шильзы в этом моторе... а что есть предложения по укреплению штатной гильзы ?
PS а почему вообще лопаются стоковые гильзы ? потомучто стоковые блоки говно ... и даже в стоке они лопаются..я имею ввиду 2,5 мотор
наш писюн...
до сотого и после. Думаю в хорошую погоду, а не в том экстриме, что шились, кое что подтянуть еще можно! Хотя и так на автодроме из улитки уже без проблем выезжает на 4-й.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?