Dimzone
Субарист
- Май
- 0
- 16
5 лет прошло с того момента как мне разбили мой WRX. Я его тогда продал, а взамен купил Хонду Сивик в кузове ЕР3. Перелопатил ее как мог, она больше стояла, чем ездила за следующие 2 года. В конечном итоге решил купить новую Шкоду Рапид и не париться.... вот и не парился еще года 3. Но, как известно бывших наркоманов не бывает и вот результат:
Это WRX конь на 207 ЖДМ моторе.
- ЧВН.
- Мотор вроде как на ковке, но я его не вскрывал, утверждать не могу. Так сказал предыдущий владелец.
- Коробка 6-ти ступ, редуктор и привода тоже от СТИ.
- Естессно выпуск 3".
- Банка ноунейм какая-то.
- Шита вроде как в АКРТ.
- Турба сток, дует 1.4 в пике.
Вот график:
- тормоза сток, и их не хватает конечно же.
Вот такой вот аппарат. Использую, как машину на каждый день, пока не куплю вторую машину жене. Без покатух. Просто динамичный всесезонный городской авто. Можно даже сказать, что езжу за хлебом.
Сразу вопрос: если я начну ворочать с резонаторами и банкой, дабы делать машину тише, надо ли мне будет ее поднастраивать?
Это WRX конь на 207 ЖДМ моторе.
- ЧВН.
- Мотор вроде как на ковке, но я его не вскрывал, утверждать не могу. Так сказал предыдущий владелец.
- Коробка 6-ти ступ, редуктор и привода тоже от СТИ.
- Естессно выпуск 3".
- Банка ноунейм какая-то.
- Шита вроде как в АКРТ.
- Турба сток, дует 1.4 в пике.
Вот график:
- тормоза сток, и их не хватает конечно же.
Вот такой вот аппарат. Использую, как машину на каждый день, пока не куплю вторую машину жене. Без покатух. Просто динамичный всесезонный городской авто. Можно даже сказать, что езжу за хлебом.
Сразу вопрос: если я начну ворочать с резонаторами и банкой, дабы делать машину тише, надо ли мне будет ее поднастраивать?
Последнее редактирование: