ndv
Субарист
- Сен
- 0
- 6
Это не имеет отношения к модификации. Задавайте вопросы в профильном разделе, пожалуйста.Добрый день. Проблема с лябдами. Подсксжите пожалуйсата у меня WRX GH 2008 2.5л поставил твин скрольную турбину VF45 лямбда1 перенесена за турбину в даунпайп (стоит а штатном месте, даунпайп от легаси родной отрезан до катализатора). С начало когда все собрал поставил старую родную лямбда умерла почти сразу (плавали обороты на холостом ходу от 800 до 1200. Потом поставил dox1448 с ней обороты двигателя также плавали почти сразу (ездил к разным диагностам говорили лямбда и может дмрв). Затем поменял дмрв ситуация с оборотами не поменялась поменял и лямбда на dox0537. Она продержалась дольше в районе 8 месяцев. Сейчас опять умерать начала на прогретом а/м опять начинают обороты плавать где то 800-1000. Вот сейчас не знаю где искать причину почему они так мрут. Может что то подскажите? Спасибо
ФФС - тема, зря, как на автомате едешь)Переключения с газом в пол не использую, почему-то не могу избавится от глюка: когда переклбчаешь со сбросом газа появляется затуп.
FFS отлично пашет ) особенно когда быстро переключаешься ) если вальяжно втыкать конечно затуп будетВсем привет.
Доволен модами, причём очень. Все работает как положено, без нареканий.
Но тема настройки модов, тут не сильно раскрыта.
Хотелось бы поделиться опытом, и результатом, чтоб не «учится на своих ошибках»
Конкретно, поделитесь эффективными и безопасными настройками модов.
У себя сделал лаунч: рандомизация 25, вырез 80, угол -5, 4500, дельта 25. Только топливо. На месте надувает 0,6-0,8, для нынешней погоды со слабым зацепом самое оно.
Ролл лаунц: вырез 5, угол -15, комбо вырез, надувает 1.0, работает эффективно, но пользуюсь ну сооовсем редко.
Автоподгозовка действительно как Калашников стреляет.
Поделитесь своими настройками, и эффектами от них.
Переключения с газом в пол не использую, почему-то не могу избавится от глюка: когда переклбчаешь со сбросом газа появляется затуп. Оставил пока это в покое. И ещё, каков принцип работы режима “Bluefire” в настройках переключения с полным газом.
Валет включал, есзлил, но очень раздражало время, которое надо выжидать с длинным нажатием последней цифры. Отказался, включаю только по необходимости.
сцепление отпускаешь медленнее, чем нажимаешь гах. поэтому и затуп. лично я юзаю ффс без отсечки - мотивирует быстро переключать )))Я не об этом, когда включён, и переклбчаешь не отпуская, да ещё и с автоподбором, работает отлично. У меня появляется ощущение заступа, только если переключать как обычно отпуская газ. Возможно это я глючу. В любом случае: какие у вас настройки этих режимов))
сцепление отпускаешь медленнее, чем нажимаешь гах. поэтому и затуп. лично я юзаю ффс без отсечки - мотивирует быстро переключать )))
А он ваще настраивается этот ффш? порог оборотов там. А то я люблю и поовощить))
по педали газа настраивается как минимум, ну и активирование функций раздела отдельной кнопкойА он ваще настраивается этот ффш? порог оборотов там. А то я люблю и поовощить))
https://chat.whatsapp.com/KF4vt1T5GxxAjt0y1SDYszFSS настраивается по нижнему порогу срабатывания по оборотам. Коллеги, тут чтоб не спамить много, а поболтать по настройкам хочется. Может автор создаст группу-болталку в каком-нибудь мессенджере, куда можно будет писать, делиться опытом, видосы скидывать между собой итд. Чтоб на этом форуме не забивать все лишней информацией, оставить только обновления, ну и что автор считает правильным. Болталку на эту тему хочется
https://chat.whatsapp.com/KF4vt1T5GxxAjt0y1SDYsz
Звук выключу, ответы по мере нахождения времени
Будет флудильня - закрою.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?