DCCD+1WAY+2WAY (180) 5MT GC RA -> SG5

L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Собственно, так и не понял, "что это был за порыв", но купил полный свап данной трансмиссии себе на форь Кросс спорт вместо штатной 5ти ступки. Еще до этого меня очень забавило то,как себя ведет машина с дссд в паре с дисковой блокой сзади, покатавшись с товарищем на прэзе.Хотелось что-то похожее,то есть сделать форь более "дерзким",а особенно - летом на асфальте, грунте, ибо стоковая центральная вискомуфта в паре с здней виско ЛСД работают предельно невнятно и пустить форь в управляемый (мало мальски) занос на асфальте "присыпанном пылью или песочком" - крайне нереально. Более того - в песке и глубоком мокром снеге эти две Виско блЁки - вообще "курят в курилке". Малейший перевес колес (диагоналка) - замираем на месте,пока одно из них не коснется случайно поверхности.А в песке - очеь быстро засаживался намертво. У форя изначально больший момент дается на передок.Если в песке остановиться и засадиться,начинается поджоги сцепления.И только очень удачный момент подобрав,да и то - с аццкого газу,чтобы за какие-то пару секунд большого букса сработал вискоцентр+виско-зад,чтобы выбраться из капкана.Но такое получается редко. ВОобще,собрав все в кучу - нацелился на задний дисковый Дифф вместо виски.Но тут попался полный свап комплект от РА прэзы на ДЦЦД и задним 180 редуктором (!!!) с 2 Вэй диско блокой.Призадумался,но узнав,что в ней стоит еще и передний "червяк" (1 вэй) - не устоял. Купил в сборе с тормозами и ступицами естественно).Много перечитал тем и пока еще трансмиссия в пути - я в раздумьях. тут вопрос пока один:
- Подскажите,что из себя представляет и как себя ведет этот стоковый механический 2 вэй дифф в 180 редукторе??? Не слишком ли он "Жесткий" при обычной городской езде?? Не слишком ли он "отдается" при движении на трассе 100-120, если в затяжной поворот под спуск отпустить газ?? (2 вэй же). Какое лучше всего масло в него лить и как дополнительно охлаждать?? Какой он по "жесткости" по сравнению с брендовыми Куско (например) RS & MZ???
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Обычно стоит ЛСД , Шуретрак , Виско ЛСД и т д

ЗЫ
Любая стоковая блока - ОТКУРИВАЕТ у тюненой ...
 
Последнее редактирование:

NightRider

Новичок
Апр
28
0

а ты на всх коробках субаровских ездил чтобы так утверждать ?
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
бывает
http://www.catherineandken.co.uk/sti/trans.html

Откуривает-то откуривает, но тюненая и стоит определенную сумму. Виско ЛСД - точно шляпа.Поэтому и задаю вопрос -что из себя стоковый Механический в 180 редукторе представляет.Механический! Не суретрак
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
А еще назревает иная проблема. Я не хочу терять АБС, ибо взвесив все За и Против, учитывая помимо дерзкой и прогнозируемой езды, езду и городскую, а так же проанализировав собственные реальные ситуации как с абс, так и без нее. Как известно, датчики на ГЦ -иные,тем более на ступицах со 180 редуктором. Мозг и блок АБС от донора продавец положил, а вот Датчиков - не нашлось. Реально ли найти их?? Я так понял, ГЦ РА со 180 редуктором - редкость
 

akm222

Новичок
Дек
0
0
данные авто донара есть????