Собственно, так и не понял, "что это был за порыв", но купил полный свап данной трансмиссии себе на форь Кросс спорт вместо штатной 5ти ступки. Еще до этого меня очень забавило то,как себя ведет машина с дссд в паре с дисковой блокой сзади, покатавшись с товарищем на прэзе.Хотелось что-то похожее,то есть сделать форь более "дерзким",а особенно - летом на асфальте, грунте, ибо стоковая центральная вискомуфта в паре с здней виско ЛСД работают предельно невнятно и пустить форь в управляемый (мало мальски) занос на асфальте "присыпанном пылью или песочком" - крайне нереально. Более того - в песке и глубоком мокром снеге эти две Виско блЁки - вообще "курят в курилке". Малейший перевес колес (диагоналка) - замираем на месте,пока одно из них не коснется случайно поверхности.А в песке - очеь быстро засаживался намертво. У форя изначально больший момент дается на передок.Если в песке остановиться и засадиться,начинается поджоги сцепления.И только очень удачный момент подобрав,да и то - с аццкого газу,чтобы за какие-то пару секунд большого букса сработал вискоцентр+виско-зад,чтобы выбраться из капкана.Но такое получается редко. ВОобще,собрав все в кучу - нацелился на задний дисковый Дифф вместо виски.Но тут попался полный свап комплект от РА прэзы на ДЦЦД и задним 180 редуктором (!!!) с 2 Вэй диско блокой.Призадумался,но узнав,что в ней стоит еще и передний "червяк" (1 вэй) - не устоял. Купил в сборе с тормозами и ступицами естественно).Много перечитал тем и пока еще трансмиссия в пути - я в раздумьях. тут вопрос пока один:
- Подскажите,что из себя представляет и как себя ведет этот стоковый механический 2 вэй дифф в 180 редукторе??? Не слишком ли он "Жесткий" при обычной городской езде?? Не слишком ли он "отдается" при движении на трассе 100-120, если в затяжной поворот под спуск отпустить газ?? (2 вэй же). Какое лучше всего масло в него лить и как дополнительно охлаждать?? Какой он по "жесткости" по сравнению с брендовыми Куско (например) RS & MZ???