Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

давление тубрины - boost controller ?

Rik

Rik

Новичок
Ноя
0
0
купил себе буст контроллер :D и пока его еще не поставил решил спросить:
какое максимальное давление турбины выдерживает стоковая поршневая sti 2002 года ? (без вреда для двигателя).

а также интересует какое давление должна дуть родная турбина в пике?
 
saha

saha

Субарист
Дек
0
16
немогу точно сказать но вроде 1.23 без вреда для мотора!!!
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
какое максимальное давление турбины выдерживает стоковая поршневая sti 2002 года ? (без вреда для двигателя)
_______
Любое отклонение от стока не несет в себе ничего хорошего.
До 1,4-1,5 бар держит в "коротком" режиме. По поводу вреда - см выше.
 
Rik

Rik

Новичок
Ноя
0
0
А всетки сколько родное пиковое давление на sti 2002?

А хватит ли производительности топлевной сиситемы при давлении 1,4 (не бутет ли смесь бедная?)
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Rik написал(а):
А всетки сколько родное пиковое давление на sti 2002?

А хватит ли производительности топлевной сиситемы при давлении 1,4 (не бутет ли смесь бедная?)
На японках в пиках 1.5... Но там форсунки другие, побольше чем на европейцах. Вроде 550сс.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
А хватит ли производительности топлевной сиситемы при давлении 1,4 (не бутет ли смесь бедная?)
_____________
Машина лево или праворуль?
Скорее нет, чем да, если 1.4 это пиковое, а не номинальное давление. Но при наличии внешнего тюнингг-регулятора топлива проблема решается
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
У меня японка сти 04 турбина 37 твинскрол..Дует в пиках 1.5 , когда на 6 идеш 100 км и газ , доходит до 1.2 и падает
 
Rik

Rik

Новичок
Ноя
0
0
tc_pleyada написал(а):
А хватит ли производительности топлевной сиситемы при давлении 1,4 (не бутет ли смесь бедная?)
_____________
Машина лево или праворуль?
Скорее нет, чем да, если 1.4 это пиковое, а не номинальное давление. Но при наличии внешнего тюнингг-регулятора топлива проблема решается

а внеший регулятор насколько я понимую ставится вместо родного и на нем устанавливается большее давлние топлива?
а насос при этом менять надо или можно роной оставить?
 
Rik

Rik

Новичок
Ноя
0
0
tc_pleyada написал(а):
А хватит ли производительности топлевной сиситемы при давлении 1,4 (не бутет ли смесь бедная?)
_____________
Машина лево или праворуль?
Скорее нет, чем да, если 1.4 это пиковое, а не номинальное давление. Но при наличии внешнего тюнингг-регулятора топлива проблема решается
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
а внеший регулятор насколько я понимую ставится вместо родного и на нем устанавливается большее давлние топлива?
__________
Да

а насос при этом менять надо или можно роной оставить?
__________
Зависит от того, какой насос уже стоит. При серьезном тюнинге приходится менять на более производительный (например Вальбро)
 
Сверху