Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

давление на VF24

U

Uzbek

Новичок
Фев
0
0
Всем привет!
Судя по датчику у меня дует в пике 1 и 1.3, хочу поставить механический буст, и задрать 0.1-0.2 очка, стоит ли? Не обернется ли это ремонтом двигателя?
 
Макс STI

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
Тут уже на счет механических бустов столько написано... :? Ищи...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Машина то какая?
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
Имхо, ёж20к со с родными настройками предел фдувания 1,2 бара безпоследственно. Дальше идет недолив -> рост темпы выхлопа, местный перегрев голов -> сухое-полусухое трение, выработка колец и тд и тп + к недоливу плюсуютя корявые углы по опережению зажигания, там и до стука недалеко.
Поколдуеш с настройками можно и 1,5 фдуть, благо сж 8,0 позволяет.
тока хватит ли инжекторов, теоритически должно хватить.
или я ошибаюсь?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
раскажи друг чего ты там наколдовать можешь с настройками на штатном мозге?
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
Ориоль написал(а):
раскажи друг чего ты там наколдовать можешь с настройками на штатном мозге?

повер фц воткнуть.

Вы бы, товарищ, лучше свою точку зрения изложили сколько и когда можно дуть. Глядиш и конструктивизм бы нарисовался.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ВЫ мне скажите свои задачи и я скажу примерно что можно сделать и чего на сколько хватит :lol:
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
как я вижу задачи весьма прозрачные, надуть 1,5 кг ничего при этом не делая. Соответственно и вопрос не обернется ли это ремонтом двигателя?
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
обойдётся и ещё каким, возможно заменой движка!
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
1.5 турбина сможет дать лишь в середине с 3700 до 4500 примерно и то только на прямотоке.
1.5 не дунуть детонит я пробовал.
При таком бусте затыкается расходомер.
форсунок хватает примерно на 1.2,на 7000 но есть нюанс положительный.
мех контроллер ничего не дает,с ним возникает наоборот не решаемая проблема.
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
Я конечно не спец в этом деле но мысли навеяли.
Ориоль на каком мозге вдувал?
Откуда инфа что затыкается расходомер, и на каком имено бусте затыкается?
и почему вместе с расходомером не затыкаюца форсы? значит форсы льют а воздуха нехватает отсюда - детонация. значит форсунок хватает. а может всего хватает а углы опережения не те. отсюда неполное сгорание и опять же детонация.
вообщем однозначно ничего не ясно, по крайней мере для меня. может тему развем?
 
Mike

Mike

Новичок
Дек
0
0
Trex написал(а):
Имхо, ёж20к со с родными настройками предел фдувания 1,2 бара безпоследственно.
Практика показала что 1.1 это предел безопасности для сток.ЕСУ
[/quote]Дальше идет недолив ->[/quote]
Именно так:, из-за нессиметричной разводки топлибных линий(улетает 3й цилиндр), малопроизводительного насоса и инжекторов в ориг.ECU
[/quote]рост темп. выхлопа, местный перегрев голов ->[/quote]
и блока т.к. блок не закрытый(ранние EJ), и не частично закрытые(2,5Л)
[/quote] сухое-полусухое трение, выработка колец и тд и тп + к недоливу плюсуютя корявые углы по опережению зажигания, там и до стука недалеко.[/quote]
опять же для сток.ECU
[/quote]Поколдуеш с настройками можно и 1,5 фдуть, благо сж 8,0 позволяет.
тока хватит ли инжекторов, теоритически должно хватить.
или я ошибаюсь?[/quote]
A теперь сухие факты:
Prodrive PPP GEMS ECU upgrade board as fitted to version 7 (bugeye) Subaru Impreza WRX 01-02.
These are the original GEMS add on ECU boards - the heart of the WRX Prodrive Performance Pack.
MY01-02 WRX
Approximate Performance*
0-60 mph: 5.4sec
Power Output: 268 bhp
Torque: 370 Nm / 272Lb/ft
(when fitted in conjunction with a decat centre section, performance backbox, silicone intercooler hoses, high flow fuel pump & 97+RON fuel).

 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Короче так,всем этим я занимался 5 лет лет назад на легасе.если чесно многово не помню уже.
что бы увидить когда чего кончается нужен повер фс по ниму и мониторишь,первым кочается расходомер.
форсунки старого образца имеют удивительную особенность при 380 сс при выходе на большую скважность начинают лить 500+
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
Значица подводим обсуждаемое резюмирование.
для вдувания 1,5 в гц8 (сж8:0) Цюбарю нада:
- Комп. умный, с изменением топливных карт и углов зажигания
- расходомер - какой? вроде как тулят от гетера и Зед32 грят за глаза.

форсы с магической способностью вроде как нормально, но для пущей уверености можно заменить, кстати на какие? скока сс желтые форсы?
Да еще фразу "улетает 3-й цилиндр", недоливает чтоли? какой выход? о тунинге топливных реек чтото неслышал ничего.

носос? хватил ли его?

что забыл?
какие мысли по этому поводу?
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
хы, народ хранит эту тайну чтобы потом передать своим потомкам как вдуть 1,5 кг в гц8?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
надо сделать всего-то...

Trex написал(а):
хы, народ хранит эту тайну чтобы потом передать своим потомкам как вдуть 1,5 кг в гц8?

Чтобы вдуть 1.5бара избытка надо:

Мотор вскрыть, продефектовать, заменить изношенные вкладыши итп.
Поставить коленвал от последних версий стиаек с двойной сверловкой крайних шеек
Поставить легкие шатуны от последних версий стиаек
Поставить более прочные поршни
Поставить свежий маслонасос
Просчитать степень, оптимальной будет 8 к 1 (зависит от топлива)
По гбц- поставить распредвалы от свежих WRX (если 205 мотор)
Поставить выпускные клапана с натрием
По впуску- поставить кулер от свежей стиайки с нижнем патрубком без гармошки
По выпуску поставить выпускной коллектор от свежих стиаек
Поставить турбину не ниже Greddy 518
Поставить выхлопную систему 3"
Поставить топливный насос не ниже 210 л/ч
Поставить настраиваемый мозг для настройки карт топлива и зажигания (лучше предназначенный для работы без расходомера)
Поставить комплекс измерительных приборов- по минимуму ЕГТ, давление и температура масла, давление топлива

После этих процедур надо поменять коробку (минимум усиленный ряд от typeRA - максимум 6-ти ступ) и тормоза (минимум 4 поршневые от свежих WRX либо брембо)
 
V

VirtBird

Новичок
Ноя
0
0
Evo2
+1000
Сам только что хотел написать нечто подобное.

Замечу только что если ставить на такой комплект турбу например Greddy TD06 L2 20G или 25G то 2 бара будет дуться на раз. Сам дую и наслаждаюсь.
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
Разумею что все вышеописанное Эво2 - расчет для 518 турбы.
Имхо для родной ВФ22, 23, 24 все вышеперечисленые процедуры безсмыслены. Стоковые стишные потроха(вер. 3, 4) переварят и не подавятся. окромя: ЭБУ под замену, маф, насос, прямоток.

В целях просвещения хотелось бы узнать про комп который работает без расходомера. От какова девайса он будет получать инфу о колличестве поступившего воздуха?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Trex написал(а):
Разумею что все вышеописанное Эво2 - расчет для 518 турбы.
Имхо для родной ВФ22, 23, 24 все вышеперечисленые процедуры безсмыслены. Стоковые стишные потроха(вер. 3, 4) переварят и не подавятся. окромя: ЭБУ под замену, маф, насос, прямоток.

В целях просвещения хотелось бы узнать про комп который работает без расходомера. От какова девайса он будет получать инфу о колличестве поступившего воздуха?

Родная VF столько не надует на свободном выхлопе.
Плюс греть сильно будет, работая на пределе- будет детонация (из-за температуры высокой).
На 6000 оптимальный наддув не более 1.2 на всех VF.
Шарикоподшипниковые турбины вообще на 1.5 долго не живут.

Мозг без MAF работает на датчике абсолютного давления (MAP) как основной датчик нагрузки. Это например Link, AEM еще несколько систем.
 
Сверху