Давление масла и отжиги.

C

Cross

Новичок
Янв
0
0
При стандартной размерянной езде давление масла 5-40 мотюль....давление по прибору ДЭФИ показывает 2.2-2.0
После реальных отжигов опускается до 1.8.
Норма или нет?
Нормальное ли давление?

ЗЫ. Датчик стоит рядом с масл. фильтром.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Темп. масла растет - давленее падает... так всегда.
 

Alexeifox

Новичок
Мар
0
0
Фильтр оригинал стоит ?
У меня у другана на S202 поставили корейский такая же ерунда было после отжигов давление падало ...
Поменял фильтр на оригинальный все нормуль стало !!!
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
ИМХО нормуль 1,8 если масло 110-120 градусов разогрето!
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
Да оригинал.
 
V

Vigen

Новичок
Ноя
0
0
приведу пару примеров по своей машине, масло шел 10-60, при 90 градусов давление 3.0, при 100 градусов 2.7, при 110, 2.3-2.4 и далее соответственно, хотя и редко нагреваю вышше 110. мотор 2.5 после переборки 15000тыщ ,показатели не поменялись, датчики гредди, можеш отталкиваться от этих параметров, конечно с учетом вязкости масла.
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
Впрниципе если учитывать разность в вязкости все в норме у меня.
Кстати почему 10-60 а не 5-40 ?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Датчик лучше перенести на блок двигателя. Там он будет показывать более адекватные значения.

Сильно падает давление- думаю надо поставить тосольный теплообменник (как стоят на машинах 2001-2005 года).
С 2006 года вместе с новым коленом и немного видоизмененным блоком Субару удалила этот девайс с мотора.
 
V

Vigen

Новичок
Ноя
0
0
10-60 потому что верхний температурный режим лучше держит, и нет такого падения давления как у тебя, ездил и на мотюле 10-40 год, оно жиже и в трубу быстрее вылетает при отжиге, и датчики почти тоже самое показывали что и у тебя, 115 градусов 1.8-1.9 давление