Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Даунпайп со спортивным каталиком

W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Собственно имел ранее даунпайп без каталика 3 дюйма и весь выпуск в целом титан.

При сборке новой машинке задумываюсь о даунпайпе со спортивным каталиком. Что хочу получить:

- Снизить выброс вредных веществ (нельзя совсем без экологии) и ужасного запаха. А также частично забота о своих легкий при нахождении в "закрытых" местах =)

Мой вариант:
http://syms.jp/products/impreza/gdc/images/ex_03.jpg

Собственно вопрос заключается в следующем, не будет ли он душить машину исходя из КОНЕЧНОЙ расчетной мощности ДО 400 hp ?
 
FOMA

FOMA

Субарист
Авг
0
16
Естественно, будет. Душить.
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
FOMA написал(а):
Естественно, будет. Душить.

Любой кат хоть маломальски но душит это понятно.
Вопрос в другом не станет ли он камнем преткновения в планах исходя из расчетной мощности.

Со спорткатами есть шоукары с 600hp, значит теоритически он не будет помехой?

Также вопрос почему с катами преимущественно у яповских брендов идет труба 2.25' а не 3 =\
Когда аналог этого же изделия НО без ката того же Симса уже 3 дюйма.

Теоритически выпуск с катом я думаю наиболее желателен в 3 дюйма при всем остальном выпуске этого диаметра. Верно?
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
в бест моторинге был тест то-ли рыксы7, то-ли шкалика, так разница на дино с катом и без составила около 7-11 сил, при общей мощи в 500+ пони
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
WrXxX написал(а):
Собственно имел ранее даунпайп без каталика 3 дюйма и весь выпуск в целом титан.

При сборке новой машинке задумываюсь о даунпайпе со спортивным каталиком. Что хочу получить:

- Снизить выброс вредных веществ (нельзя совсем без экологии) и ужасного запаха. А также частично забота о своих легкий при нахождении в "закрытых" местах =)

Мой вариант:
http://syms.jp/products/impreza/gdc/images/ex_03.jpg

Собственно вопрос заключается в следующем, не будет ли он душить машину исходя из КОНЕЧНОЙ расчетной мощности ДО 400 hp ?
cильно удивишся когда твоя машина при расчетных 400л.с и приличном бюджете на этом ведре (если ej20 и стандартные валы) покажет 320л.с. будет ехать с 4500до6000об. и проезжаться шитой sti.(найди тему 400+ и внимательно изучи).
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
cильно удивишся когда твоя машина при расчетных 400л.с и приличном бюджете на этом ведре (если ej20 и стандартные валы) покажет 320л.с. будет ехать с 4500до6000об. и проезжаться шитой sti.(найди тему 400+ и внимательно изучи).

своих расчетных я принципиально добьюсь любыми путями =)

Валы косворт..

P.S. прошу по существу...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
WrXxX написал(а):
cильно удивишся когда твоя машина при расчетных 400л.с и приличном бюджете на этом ведре (если ej20 и стандартные валы) покажет 320л.с. будет ехать с 4500до6000об. и проезжаться шитой sti.(найди тему 400+ и внимательно изучи).

своих расчетных я принципиально добьюсь любыми путями =)

Валы косворт..

P.S. прошу по существу...
на 98 и ej 20 (можеш 278)-неполучится. спорт бензин(спирт,вода)-тогда да.здесь нет таких машин(либо не могут настроить,либо теория,либо на ремонте...).не из-за того,что я умничаю....(просто сам уже почти ...).по существу-80мм.и ни каких заужений.
 
3

330

Новичок
Май
0
0
А вот на мою только с катами нашел даунпайпы, да и где то читал что твинскролу лучше с катом, только непомню почему...
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
WrXxX написал(а):
Собственно имел ранее даунпайп без каталика 3 дюйма и весь выпуск в целом титан.

При сборке новой машинке задумываюсь о даунпайпе со спортивным каталиком. Что хочу получить:

- Снизить выброс вредных веществ (нельзя совсем без экологии) и ужасного запаха. А также частично забота о своих легкий при нахождении в "закрытых" местах =)

Мой вариант:
http://syms.jp/products/impreza/gdc/images/ex_03.jpg

Собственно вопрос заключается в следующем, не будет ли он душить машину исходя из КОНЕЧНОЙ расчетной мощности ДО 400 hp ?

имхо задумываясь об экологии не строят машины в 400 сил, а ужасный запах в пробках от икарусов и камазов гораздо сильнее :lol:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
330 написал(а):
А вот на мою только с катами нашел даунпайпы, да и где то читал что твинскролу лучше с катом, только непомню почему...

Кат может давать небольшой подпор, это хорошо когда турбина склонна к передуву (неконтролированию наддува).

Не один твинскролл не передувает (двойная монетка на вестгейте сказывается).

Скажем так- без катов теоретически правильнее если нужна мощность. В реальности иногда стоит несколько ограничить передув турбины (подтверждается тем, что большинство хороших времен со штатными турбинами показано с внешним вестгейтом).
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Тоесть ничего плохого в зеро спортовском даунпайпе с катом нету? Я просто без катов ненашел ниодин на свою...
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
330 написал(а):
Тоесть ничего плохого в зеро спортовском даунпайпе с катом нету? Я просто без катов ненашел ниодин на свою...
А кто тебе мешает его просто вырезать ?
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Я думаю даунпайп не просто прямая труба и подпор какталика там посчитан и просчитан, и просто вырезать не будет гуд
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Хороший спортивный металлический кат практически не оказывает противодавления, сам мерил манометрами пару раз (метода простая, на любом хорошем сервисе есть манометры-вкручиваются вместо лямбд и газуется от души ))) обычный кат фтопку
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Хороший спортивный металлический кат практически не оказывает противодавления, сам мерил манометрами пару раз (метода простая, на любом хорошем сервисе есть манометры-вкручиваются вместо лямбд и газуется от души ))) обычный кат фтопку

Вот собственно к этому и велось =)
 
Сверху