Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Даунпайп с воронкой и карданчик на правом руле.

D

Drive

Субарист
Окт
0
16
Всем привет! У меня праворульный ВРИКС лупатый. Поставил даунпайп Какумей с воронкой и при резком старте даунпайп немного цеплял за карданчик рулевой! Так я проездил пол года. Недавно заменил выхлоп и поменял даун-поставил СИМС. Так там воронка исполнена по другому(еще больше),что даун вообще не хотел становится! Пришлось скрепя зубами подбить его чуть-чуть,чтобы встал. Но встать то встал,а теперь естественно трение карданчика об даун при даже небольшой нагрузке неизбежно! Не знаю что делать-то ли подбивать еще даун, то ли менять карданчик!? Так вот подскажите пожалуйста-карданчик от СТИ отличается на ВРИксе? Просто создалось впечатление,что даунпайпы с нормальными воронками идут именно под СТи,о чем никогда нигде не слышал! Считал, что должно все становиться и на ВРИкс! ПРошу учесть -все вышесказанное относится к правому рулю!
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
У меня стоит куско пару раз цеплял не сильно и то при повороте! так вроде больше не замечал! :wink:
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
Drive
меняй опоры двигателя,коробки на жесткие(sti,spec) и будет все впорядке :wink:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Drive написал(а):
Всем привет! У меня праворульный ВРИКС лупатый. Поставил даунпайп Какумей с воронкой и при резком старте даунпайп немного цеплял за карданчик рулевой! Так я проездил пол года. Недавно заменил выхлоп и поменял даун-поставил СИМС. Так там воронка исполнена по другому(еще больше),что даун вообще не хотел становится! Пришлось скрепя зубами подбить его чуть-чуть,чтобы встал. Но встать то встал,а теперь естественно трение карданчика об даун при даже небольшой нагрузке неизбежно! Не знаю что делать-то ли подбивать еще даун, то ли менять карданчик!? Так вот подскажите пожалуйста-карданчик от СТИ отличается на ВРИксе? Просто создалось впечатление,что даунпайпы с нормальными воронками идут именно под СТи,о чем никогда нигде не слышал! Считал, что должно все становиться и на ВРИкс! ПРошу учесть -все вышесказанное относится к правому рулю!
карданчик от WRX с муфтой резиновой, на сти ее нет. Глядишь все встанет так :)
 
D

Drive

Субарист
Окт
0
16
Миш! Так надо брать от СТИ,правильно? Все равно от какого года, и встанет ли без переделок? Или можно муфту резиновую убрать как-то?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Drive написал(а):
Миш! Так надо брать от СТИ,правильно? Все равно от какого года, и встанет ли без переделок? Или можно муфту резиновую убрать как-то?
Убрать нельзя, ставь всборе. Должно подойти от GD на GD. Если б/у то посмотри- бывают люфтят.
 
D

Drive

Субарист
Окт
0
16
А случайно не придется менять вал или не в курсе, а то вдруг там(на СТИ) шток длиннее будет и не встанет просто так?! Реально сталкивались или надо только сравнивать и смотреть по месту?
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
та же проблема! поменял подушки, все равно на 1 и 2 передаче в нагрузке цыпляет. подойдет от ГЦ8? на гц очень много место остается... :(
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
на спеке стоял даунпайп с оч большим ртом+на 80мм трубе+обмотаный в пару слоёв...ничего не цепляло ;)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Drive написал(а):
А случайно не придется менять вал или не в курсе, а то вдруг там(на СТИ) шток длиннее будет и не встанет просто так?! Реально сталкивались или надо только сравнивать и смотреть по месту?
Все подходит прото так. Карданчик на карданчик
 
A

Amiryus

Новичок
Дек
0
0
zver написал(а):
на спеке стоял даунпайп с оч большим ртом+на 80мм трубе+обмотаный в пару слоёв...ничего не цепляло ;)

Поставил Какумей на GF.
Точно также при нагрузке цепляет за карданчик, хоть и места там прилично вроде!
 
Сверху