Дайте совет по выбору турбины на EJ20K

B

bayok

Новичок
Май
4
0
Ясно. Всем спасибо. Пока склоняюсь к 48... в раздумьях на счет гибрида 22-48
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Деньги на ветер, разочаруешься после 22 стопудово.
Тогда уже бери как говорят тд05-20g
 

Grizli

Субарист
Дек
1
18
У меня правда мотор 2'5, но после vf-48 кинагава 05-20g больше понравилась. Графиков нет, но раздувается по ощущениям раньше. Коллектор сингл сток.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Подскажите еще, турбины ARASHI KAMAK MAMBA, это та же kinugawa или все такие это другие производители?

Если брать kinugawa, то кукаю лучше под мою спецификацию?
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Сегодня снял и разобрал свою VF22, по итогу как и предполагалось, развалился подшипник, большой осевой люфт, крылатки задавали об корпус. На обычном подшипники отвалился кусочек сепарации, который прилетел в конечный подшипник и тот уже весь рассыпается.

Еще каким то образом открутилась гайка крылатки на холодной части...хорошо что не прилетела в мотор. Видимо от вибрации раскрутилась. Лопасти крылатки холодной части поврежденные.

Касаемо втулочная или шарикоподшипниковая. VF22 как показал разбор шарикоподшипниковая
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
фото разобранного катриджа VF22
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Парни, а может кто дать контакт человека который собирал себе гибрид vf22-48?
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Парни, еще вопросик.

Под мой мотор Kinugawa td05-16g мало или все таки в самый раз?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
она в принципе маленькая
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Люди подскажите пожалуйста какой банжо болт должен стоять на турбинах Kinugawa?
Где его можно купить отдельно?
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Люди подскажите пожалуйста какой банжо болт должен стоять на турбинах Kinugawa?
Где его можно купить отдельно?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
можешь сам его сделать из обычного фланцевого болта,диаметр канала 1.2
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
можешь сам его сделать из обычного фланцевого болта,диаметр канала 1.2

скорее всего должно быть 1,5мм отверстие. На оф.сайте kinugawa все подобные турбины с рестриктором 1,5мм.

https://shopping.kinugawaturbo.com/m10125mmbanjoboltwith15mmrestrictor.aspx
https://shopping.kinugawaturbo.com/...aruwrxstitd05h-small16g49178-06300-06310.aspx


А для турбин на шарикоподшипнике отверстие 1мм
https://shopping.kinugawaturbo.com/...04-in-1-0mm-restrictorhaveonetosellselln.aspx
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
еще не пойму один момент, нужно ли менять бандж болт который вкручивается в блок?
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Народ! Кто может померить диаметры отверстий в бандж болте на подачу масла в турбину Kinugawa TD05H-16G или подобных...(вроде как 1,5мм должно быть)

И очень нужен диаметр отверстия в бандж болте который прикручивается к блоку двигателя для подачи масла на турбину.
У меня штатный бандж болт с отверстием меньше 1мм, в районе 0,8...что явно не достаточно. По идеи должно быть в районе 2мм отверстие,
а может по максимуму 3-5мм. Тк ограничвается поток масла бандж болтом на самой турбине.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
На шариковых турбинах дырочка около 0,8мм, на втулочных 1,2-1,5мм
У тебя же была 22 она шариковая.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

на блочном огромная дыра