Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Дайте совет по выбору турбины на EJ20K

B

bayok

Новичок
Май
4
0
Всем привет!
Сегодня, как то неожиданно померла турбина VF22. Одновременно появился скрежет и пропал наддув. Еще не вскрывал.

Вот теперь думаю что ставить

По мотору:
-поршневая сток STI
-большой интеркулер SARD
-холодный впуск из крыла и нулевик
-1,5скролл на базе коллектора от Legacy
-даунпайп 3", с раздельной воронкой St3
-выхлоп Fujitsubo RM01
-мозг Apexi PowerFC
Есть, но еще не поставлены
-распредвалы JUN Stage1 256
-форсунки Power Interprice 850cc (штатных не хватило для полной настройки)

Было настроено, по датчику на 1,5бар наддува. Мозги показывали что вроде 1,4-1,43. почему разница была не знаю

Что поставить???
1) Что и была, VF22, но мне кажется, что она могла не вывезти такого наддува. Хотя машина ехала довольно прилично
2) Какая нибудь Kinugawa, с чуть лучшими характеристиками чем VF22
3) Попробовать восстановить свою VF22
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
По характеристикам VF22 держит 1,7, не думаю что возможно отремонтировать шарикоподшипниковую турбину в России.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
48 поставь.
Или как вариант народ делает гибриды из 48 и горячки 22
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Vf22 на шарике 100%.
По просторам инета до сих пор гуляет неверная инфа об обратном. Что она якобы втулочная :weird:
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Всем привет!
Сегодня, как то неожиданно померла турбина VF22. Одновременно появился скрежет и пропал наддув. Еще не вскрывал.

Вот теперь думаю что ставить

По мотору:
-поршневая сток STI
-большой интеркулер SARD
-холодный впуск из крыла и нулевик
-1,5скролл на базе коллектора от Legacy
-даунпайп 3", с раздельной воронкой St3
-выхлоп Fujitsubo RM01
-мозг Apexi PowerFC
Есть, но еще не поставлены
-распредвалы JUN Stage1 256
-форсунки Power Interprice 850cc (штатных не хватило для полной настройки)

Было настроено, по датчику на 1,5бар наддува. Мозги показывали что вроде 1,4-1,43. почему разница была не знаю

Что поставить???
1) Что и была, VF22, но мне кажется, что она могла не вывезти такого наддува. Хотя машина ехала довольно прилично
2) Какая нибудь Kinugawa, с чуть лучшими характеристиками чем VF22
3) Попробовать восстановить свою VF22

У меня тоже датчик буста показывает чуть выше, чем видит мозг. Видимо из-за темпера под капотом.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
...да и 48я под твинскролл же?
...да и стоит дороГА)))
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Почитал за VF48, вроде в основном положительные эмоции...

Из минусов
говорят, что 2х литрового мотора маловото чтобы ее расскрутить, поздно выходит на буст, но приход дает до высоких оборотов. Опять же, не увидел со скольки примерно начинает раздуваться, VF22 у меня давала ощутимый приход в районе 3,3-3,5тыс/об. Если здесь примерно также, то это не проблема.

Из плюсов
Достаточно свежая турбина, с какими то новыми технологиями, VF22 все таки конечно уже совсем старущка...но бодрая )))
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
что нибудь из серии кинугав 05-18 (может 20), со всякими биллетами шмилетами))))
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
И подскажите еще что даст гибрид VF48-22?
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Ясно....но сомнительно))

Если делать гибрид 22-48, что именно меняется?
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Ясно....но сомнительно))

Если делать гибрид 22-48, что именно меняется?
по сравнению с чем?
написали же, вф22 самая большая по a/r горячка из стока
vf48 - лучше чем вф22 компрессор(больше воздуха, и не такой нежный, т.к. втулка а не шарик как вф22).
как бы сток турбина получается, но трещины в горячке нет)
можно разных гибридов насобирать из стока, хоть вф53 покупай, и в горячку 22ю запихивай.
Была машина с гибридом 22-48 и кучей доработок, на которой был хороший результат по мощности.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Почитал за VF48, вроде в основном положительные эмоции...

Из минусов
говорят, что 2х литрового мотора маловото чтобы ее расскрутить, поздно выходит на буст, но приход дает до высоких оборотов. Опять же, не увидел со скольки примерно начинает раздуваться, VF22 у меня давала ощутимый приход в районе 3,3-3,5тыс/об. Если здесь примерно также, то это не проблема.

Из плюсов
Достаточно свежая турбина, с какими то новыми технологиями, VF22 все таки конечно уже совсем старущка...но бодрая )))

48-я на 255-м выходит на полку от ~3500об.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Тут много зависит от железа конечно, но я 48 на 2.0 на фулбуст выводил к 3500.
А вот TD05-18G на 2.0 будет уже слишком поздно...
 
Сверху