B
bayok
Новичок
- Май
- 4
- 0
Всем привет!
Сегодня, как то неожиданно померла турбина VF22. Одновременно появился скрежет и пропал наддув. Еще не вскрывал.
Вот теперь думаю что ставить
По мотору:
-поршневая сток STI
-большой интеркулер SARD
-холодный впуск из крыла и нулевик
-1,5скролл на базе коллектора от Legacy
-даунпайп 3", с раздельной воронкой St3
-выхлоп Fujitsubo RM01
-мозг Apexi PowerFC
Есть, но еще не поставлены
-распредвалы JUN Stage1 256
-форсунки Power Interprice 850cc (штатных не хватило для полной настройки)
Было настроено, по датчику на 1,5бар наддува. Мозги показывали что вроде 1,4-1,43. почему разница была не знаю
Что поставить???
1) Что и была, VF22, но мне кажется, что она могла не вывезти такого наддува. Хотя машина ехала довольно прилично
2) Какая нибудь Kinugawa, с чуть лучшими характеристиками чем VF22
3) Попробовать восстановить свою VF22
Сегодня, как то неожиданно померла турбина VF22. Одновременно появился скрежет и пропал наддув. Еще не вскрывал.
Вот теперь думаю что ставить
По мотору:
-поршневая сток STI
-большой интеркулер SARD
-холодный впуск из крыла и нулевик
-1,5скролл на базе коллектора от Legacy
-даунпайп 3", с раздельной воронкой St3
-выхлоп Fujitsubo RM01
-мозг Apexi PowerFC
Есть, но еще не поставлены
-распредвалы JUN Stage1 256
-форсунки Power Interprice 850cc (штатных не хватило для полной настройки)
Было настроено, по датчику на 1,5бар наддува. Мозги показывали что вроде 1,4-1,43. почему разница была не знаю
Что поставить???
1) Что и была, VF22, но мне кажется, что она могла не вывезти такого наддува. Хотя машина ехала довольно прилично
2) Какая нибудь Kinugawa, с чуть лучшими характеристиками чем VF22
3) Попробовать восстановить свою VF22