Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Custom 76мм vs Трассы стандарта Jasma, вопрос по производительности

  • Автор темы furiyademo
  • Дата начала
F

furiyademo

Новичок
Сен
0
0
Всем привет! В общем жил себе, бед не знал, наслаждался своим выхлопом 5Zigen Proracer, но когда дошли руки до установки 3" даунпайпа, то было обнаружено, что трасса то несчастные 60мм. Покурив интернет, нашел два варианта "на преформанс".
1. Трасса а-ля Fujitsubo Legalis Super R, 76мм, заужение в бочке, резонатор оставлю только один.
2. Кастом 76мм с одним резонатором (без заужений, 76мм) и бочкой без заужений вообще.

Машина GDB EJ207 конь, японка дорестаил на VF37. Опять же, дальше "околостока" уходить не планирую, ЧВН с хорошим обеспечением, мб один или два внешних гейта. Машина на каждый день и есть опасения, что прямой выхлоп будет давить на уши, но в то же время очень не хочется терять в производительности. Вопрос: насколько сильно будет различаться эти два варианта по производительности? Желательно с цифрами. Интересуют различия в спуле, а так же поможет ли полностью прямая трасса держать турбине давление на высоких оборотах (бытует мнение, что не так сильно сдувается).
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
На околостоке - пофиг, тем более если вы планируете ставить внешние гейты. Можете хоть свой 60мм выхлоп оставлять.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Ставь тихий 76мм от турбы на эту турбу хватит, космоса от громкого выхлопа(без заужений), не будет. И правильно настроить авто
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
На околостоке - пофиг, тем более если вы планируете ставить внешние гейты. Можете хоть свой 60мм выхлоп оставлять.
На сток турбах вообще есть принципиальная разница между 2.5'' и 3''? Я почему спрашиваю: у меня даунпайп 3", но в месте соединения с кэтбеком зачем-то приварен фланец 2.5"( у кэтбека соответственно тоже), а после снова идет 3". Я вот думаю, имеет смысл переваривать фланцы на трех дюймовые, чтобы убрать это заужение? турба вф48
 
bva

bva

Новичок
Май
3
0
а зачем такой сложный замут делали?
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Да понятия не имею))
 
F

furiyademo

Новичок
Сен
0
0
а по спулу и сдуванию турбы на верхах разница будет?
 
Gunya

Gunya

Субарист
Май
1
18
На сток турбах вообще есть принципиальная разница между 2.5'' и 3''? Я почему спрашиваю: у меня даунпайп 3", но в месте соединения с кэтбеком зачем-то приварен фланец 2.5"( у кэтбека соответственно тоже), а после снова идет 3". Я вот думаю, имеет смысл переваривать фланцы на трех дюймовые, чтобы убрать это заужение? турба вф48
Никакого смысла!
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
можно забить смело, для твоей турбины, выпуска явно за глаза.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
На сток турбах вообще есть принципиальная разница между 2.5'' и 3''? Я почему спрашиваю: у меня даунпайп 3", но в месте соединения с кэтбеком зачем-то приварен фланец 2.5"( у кэтбека соответственно тоже), а после снова идет 3". Я вот думаю, имеет смысл переваривать фланцы на трех дюймовые, чтобы убрать это заужение? турба вф48
конечно имеет,любое заужение это плохо и не важно какая турбина стоит,просто приход будет значительно менее ощутим
 
bva

bva

Новичок
Май
3
0
а я думаю, надо для начала про коллектор узнать, если он затычный, то и заужение не так страшно...
 
С

Слава я

Новичок
Ноя
0
0
Вот уж колектор субаровский я б точно не трогал :-|
 
bva

bva

Новичок
Май
3
0
чугунявый с катами в аппайпе....
 
Сверху