F
furiyademo
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Всем привет! В общем жил себе, бед не знал, наслаждался своим выхлопом 5Zigen Proracer, но когда дошли руки до установки 3" даунпайпа, то было обнаружено, что трасса то несчастные 60мм. Покурив интернет, нашел два варианта "на преформанс".
1. Трасса а-ля Fujitsubo Legalis Super R, 76мм, заужение в бочке, резонатор оставлю только один.
2. Кастом 76мм с одним резонатором (без заужений, 76мм) и бочкой без заужений вообще.
Машина GDB EJ207 конь, японка дорестаил на VF37. Опять же, дальше "околостока" уходить не планирую, ЧВН с хорошим обеспечением, мб один или два внешних гейта. Машина на каждый день и есть опасения, что прямой выхлоп будет давить на уши, но в то же время очень не хочется терять в производительности. Вопрос: насколько сильно будет различаться эти два варианта по производительности? Желательно с цифрами. Интересуют различия в спуле, а так же поможет ли полностью прямая трасса держать турбине давление на высоких оборотах (бытует мнение, что не так сильно сдувается).
1. Трасса а-ля Fujitsubo Legalis Super R, 76мм, заужение в бочке, резонатор оставлю только один.
2. Кастом 76мм с одним резонатором (без заужений, 76мм) и бочкой без заужений вообще.
Машина GDB EJ207 конь, японка дорестаил на VF37. Опять же, дальше "околостока" уходить не планирую, ЧВН с хорошим обеспечением, мб один или два внешних гейта. Машина на каждый день и есть опасения, что прямой выхлоп будет давить на уши, но в то же время очень не хочется терять в производительности. Вопрос: насколько сильно будет различаться эти два варианта по производительности? Желательно с цифрами. Интересуют различия в спуле, а так же поможет ли полностью прямая трасса держать турбине давление на высоких оборотах (бытует мнение, что не так сильно сдувается).