Началась история 3.5 года назад с покупки американки купе в каком-то ужасном обвесе, ужасном цвете, с кривыми колесами, мертвыми стойками ... вобщем ахтунг ))) Зато кузов на 5+ )))
Из того, что сделано на данный момент:
ДВС:
===================================
2.0 литра без фаз, степень 8.7, блок ej20g, эллипсность после расточки 2 микрона ))) пробег на данный момент 8к, сожрал 400г мотюля, обкатка - 2 часа на холостых, потом сразу до отсечки
Поршни Manley (7 соток)
Вкладыши шатунные ACL, корни подобрали из б/у
Коленвал сток 20G
Шатуны сток STI GRB
Маслонасос 11мм
ГБЦ 205 с портингом (handmade), внутренний диаметр сёдел + 1мм (впуск)
Валы Kelford 272
Впускной коллектор Spec C 04
Форсунки розовые СТИ
Выпуск 3" от турбы, катбэк титановый Ganador (Спасибо Олегу Subashop)
Интеркулер топ ГРБ
Переделанная система вентиляции картера
Турбо - какая-то хрень щас, ожидается VF53 от спеки ГРБ
Опоры ДВС Cusco
Маслокулер Spec C
Охлаждение гура GDB
Трансмиссия:
==================
Ряд WRX RA 2000 год, ГП 3.9
Передняя дисковая блокировка Cusco
Задний редуктор с дисковой блокировкой
Опора КПП Cusco
Короткая кулиса Prodrive
Опора кулисы Kartboy
Сцепление сток 6МКПП
+все резинки заменены на полиуретан
Подвеска:
=================
Стойки + пружины S203 (+тавотницы по кругу + Mobil 1 XPH222)
Передние рычаги Spec C 05
Задние продольные рычаги ШС S202
Задние поперечные рычаги ШС S204
Передняя балка STI 06
Задняя балка STI 06 + фиксаторы балки
Рулевая рейка STI 06 (застучала сволочь )))))
+ВСЕ сайленты, наконечники, тяги, стойки стабов NEW )))
+Болты и гайки крепления задней балки, всех рычагов, стоек - титан ( 40+ штук)))
+колесные шпильки и гайки - титан (- 1.9 кг от стока)
стабы сток ГЦ
Кузов:
=====================
Полный перекрас Июнь 2011 (кроме крыши), ждем карбон
Передняя распорка карбон FHI Aerospace division
Задняя распорка Cusco c третьей точкой
Усилители в передних крыльях
Передний подрамник Cusco
Увеличен радиус передних и задних арок на 5см
Убраны америкосские молдинги
Юбка на переднем бампере VW Jetta ))))
Расширители арок - полный хэндмэйд by Oppozite. За основу бралась Ауди А3, в результате поняли, что проще было лепить с нуля ))))
Капот - карбон
Крышка багажника - карбон
Задув на капоте - срощенное основание от ГЦ8 + верх от лисы (Андрюха Banzai.B52 - спасибо за воплощение ))))
Задние фонари JDM
Салон:
===========================
Передняя панель, печка, проводка, ECU - US WRX 03MY
Приборка - JP STI 03MY оптитрон
Передние сиденья STI ver.6 с регулировками перекинутыми на левую сторону
Тонировка америкосская с наклейкой Texas legal window tinting ))))
Музыка есть
Бусконтроллер Apexi AVCR выполняющий роль датчика наддува )))
Допприборов нет и не будет ))))
Тормоза:
==========================
Перед K-sport 8pot
Зад K-sport 4pot
тормозные шланги Endless
убран делитель, зимой заносит если тапнуть в повороте )))
Колеса:
============
Диски 17*9 Racing Hart, 6.3 кг (Вася привет ))))))
Резина 255/40 Bridgestone Potenza RE11
наверняка ченить забыл )))
Из планов (если по осени не продастся)))):
2.5 AVCS Twinscroll VF53 (ДВС почти готов, коллектор, проводка, ECU - есть, ждем турбу)
R19 (для понтовыездов))))
бензобак Spec C
Удаление ниши запаски (закроем карбоном)
Карбоновый задний диффузор (в процессе разработки)
Титановый крепеж везде и всюду ))))
Полный перекрас внутри (зимой машина на приколе, будет время) + удаление шумки, штатной и наклеенной непонятно кем.
Как-то так )))) Теперь ругайте )))
ЗЫ. 400+, ролл-он и прочие мячково не интересуют, стройка ради стройки )))