Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Corolla T-sport

K

Kolberg

Новичок
Апр
0
0
Ездил на ней-очень понравилось. 1.8 без турбины выдает 192 л.с :shock: . Салон Recaro и много всего приятного и удивительного. Хотел спросить про геморы тачки и вообще отзывы хотелось бы услышать... Предлагают тачку 2005 года 14000км у знакомого, поэтому машина "прозрачная".
Заранее спасибо.
 
V

Vladimir

Новичок
Окт
0
0
Она вообще не едет вроде, 8,5 до сотни...уж не знаю куда они там лошади засунули...
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Это лучше у сеялкаводов спрашивать...
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
так то не очень авта... если ее сравнивать с сегоднишними "Горячими" хэчбеками особено - то курит почти по всем направлениям. Тем более что с производства ее уже сняли. В городе такая каталась - замена двигателя и кпп вроде развалилось - хотя уверен зависит от прокладки.
 
S

SchumiSFM

Новичок
Авг
0
0
Тот же движок стоит на Лотусах, но жира на Тойоте несравнимо больше. На настоящий момент огромный выбор турбоовощей по разумным ценам.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
имхо единственный резон купить эту машину - прозрачная история/хорошая цена. в остальном - скучный овощной хэтч :?
 
Rik

Rik

Новичок
Ноя
0
0
192 силы проявляются только после 6200 оборотов и до 8200 пока в ограничитель не упрешься, когда сработает vvi-l, а до этого это вполне спокойная и ОЧЕНЬ надежная машина, ездил на clice 230 с этаким мотором т кпп 1.5 года, остался очень доволен и она не доставляла м мне никаких проблем. а средний расход бензина в 9-10 литров очень радовал.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
кстати про турбоовощей выращенных на стероидах.. приятель попросил дать побровать вриксу, т.к. появилась у него возможность взять машинку для души.. выбирает, сравнивает.. а до этого он позажигал на фокусе ST своего друга.. а теперь внимание, я сидел справа.. его реакция: ну небо и земля.. хоть и моща одинаковая, врикс злее, как комок мускулов, грит нереально тормозит нереально ускоряется и не реально по рельсам едет в поворотах.. закладывал он по крылу мне самому хотелось выйти )) форд говорит гоооораздо плюшевей.. я грю тебя в сти посадить, чтобы ты сказал о вриксе тогда )))
 
S

SchumiSFM

Новичок
Авг
0
0
Mako
Да без вопросов, но только у СТ и рыксы разница почти в 10к бачей. А насчет нереально ускоряется, то с места скуби однозначно за счет привода, а с ходу - СТ не уступит, особенно перешитый, например моя последняя прошивка дает что-то около 270 поников и больше 400 момента на стоковом железе. Хотя если бы располагал денежкой на момент покупки, то взял бы...эво.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
SchumiSFM написал(а):
Mako
Да без вопросов, но только у СТ и рыксы разница почти в 10к бачей. А насчет нереально ускоряется, то с места скуби однозначно за счет привода, а с ходу - СТ не уступит, особенно перешитый, например моя последняя прошивка дает что-то около 270 поников и больше 400 момента на стоковом железе. Хотя если бы располагал денежкой на момент покупки, то взял бы...эво.
Относительно прошивки некорректное замечание, ибо вриксу перешить тоже можно. Что до стокового СТ, то писал уже как-то - у соседа был, заезжали и не раз - турбо-Форь делает СТ как ребенка, и правильно замечено, тут полный привод делает свое дело. А так, машинка безусловно очень приятная и харизматичная.
 
Сверху