C
chik
Субарист
- Мар
- 1
- 18
Ууууу, как интересно. На какие?! :shock:Sergei-est написал(а):Согласен с Mako. Если нулевик, то Apexi и только сухой. На некоторые модели Субы Apexi ставят прям с завода.
.
Насколько мне известно это Apexi power intake.Mako написал(а):модель может уточнит кто-то. Он - единственный фильтр, который не перестает фильтровать, в отличие от других нулевиков.
anthony написал(а):какой смысл ставить забор воздуха в самое уязвимое место? а в дождь или по лужам как ездить?
Это точно... Для наших дорог больше всего подходит ВСИшный впуск, со спец. заслонками отводящими воду и т.п.... :lol: И то боюсь зиму не выдержит... :twisted:Kalash написал(а):anthony написал(а):какой смысл ставить забор воздуха в самое уязвимое место? а в дождь или по лужам как ездить?
+1 по нашим дорогам не айс
Prodrive написал(а):Тоже себе ставил Арехи в штатное место, но эффекта от него только первые 500км. Т.к. засирается он в мск очень быстро, и превращается в обычный фильтр... Но он стоит 1200р, а стоковый 300... Как говориться, зачем платить больше...
если по лужам, то вода попадает на расходомер даже через совершенно стандартный впускSergei-est написал(а):Вода туда не попадает
ого, а где спеки врцшного впуска найти? ооочень интересно посмотреть как устроеноProdrive написал(а):Это точно... Для наших дорог больше всего подходит ВСИшный впуск, со спец. заслонками отводящими воду и т.п.... :lol: И то боюсь зиму не выдержит... :twisted:Kalash написал(а):anthony написал(а):какой смысл ставить забор воздуха в самое уязвимое место? а в дождь или по лужам как ездить?
+1 по нашим дорогам не айс
А нигде! :wink: Это ноу хау у каждой команды. Помните в 2003-04 ых годах у суб были большие проблемы с преодолением бродов и больших луж... так вот они эту проблему решили, полностью изменив конструкцию впуска, также там стоят заслонки, которые управляются компом, при попадании воды закрывается главный "канал", а открывается "временный" под капотом, куда вода не достает. Ну и т.п. у Форда похожая система, собственно FHi у них ее и сперли... И вся эта конструкция сделана из карбона... Интересно, на скеолько сотен тысяч $$$ она потянет... :roll:ngergel написал(а):ого, а где спеки врцшного впуска найти? ооочень интересно посмотреть как устроеноProdrive написал(а):Это точно... Для наших дорог больше всего подходит ВСИшный впуск, со спец. заслонками отводящими воду и т.п.... :lol: И то боюсь зиму не выдержит... :twisted:Kalash написал(а):anthony написал(а):какой смысл ставить забор воздуха в самое уязвимое место? а в дождь или по лужам как ездить?
+1 по нашим дорогам не айс
не так давно по дискавери показывали все это. конструкцию впуска они не меняли, просто все дополнительно закрепили стальными тросами. и заслонки не автоматически открываются-закрываются, а штурман провод дергаетProdrive написал(а):так вот они эту проблему решили, полностью изменив конструкцию впуска, также там стоят заслонки, которые управляются компом, при попадании воды закрывается главный "канал", а открывается "временный" под капотом, куда вода не достает
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?