COLD AIR INTAKE SYSTEM

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Насколько я помню, в самой конструкции никаких минусов нет, проблема всегда с нулевиками. Пришли ко мнению, что если нулевик, то только Apexi.. такой он запоминающийся.. модель может уточнит кто-то. Он - единственный фильтр, который не перестает фильтровать, в отличие от других нулевиков.
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Согласен с Mako. Если нулевик, то Apexi и только сухой. На некоторые модели Субы Apexi ставят прям с завода.

О практичности вопрос спорный и не раз уже обсужденный. У меня стоит уже год. Неудобств не испытываю. Чищу его раз в три месяца. Расходомер работает в нормальном режиме.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Ууууу, как интересно. На какие?! :shock:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Тоже себе ставил Арехи в штатное место, но эффекта от него только первые 500км. Т.к. засирается он в мск очень быстро, и превращается в обычный фильтр... Но он стоит 1200р, а стоковый 300... Как говориться, зачем платить больше...
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Если бы знал, то написал.
А разве это не так? :shock:
 

Kalash

Новичок
Авг
2
0
Насколько мне известно это Apexi power intake.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
какой смысл ставить забор воздуха в самое уязвимое место? а в дождь или по лужам как ездить?
 

Kalash

Новичок
Авг
2
0

+1 по нашим дорогам не айс
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Это точно... Для наших дорог больше всего подходит ВСИшный впуск, со спец. заслонками отводящими воду и т.п.... :lol: И то боюсь зиму не выдержит... :twisted:
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

+100!
Эффект есть от панельного, но столь не долгий как жизнь "светлячка".
Через неделю свойства фильтра становятся уровня стока.
Как мне кажется фильтры одноразовые, мыть незя.
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
А что такое ВСИшный впуск ?
Да, именно по этому я и передумал ставить себе фильтр через крыло. А Apexi power intake устанавливается в стандартное место и по стандартным креплениям. Вода туда не попадает. Есть, правда, один минус - это то что фильтр сосет горячий воздух от двигателя. Но я эту проблему решил установкой воздухозаборников на капоте. И фильтр берет более холодный воздух и подкапотные агрегаты не так греются.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Sergei-est написал(а):
Вода туда не попадает
если по лужам, то вода попадает на расходомер даже через совершенно стандартный впуск
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
ого, а где спеки врцшного впуска найти? ооочень интересно посмотреть как устроено
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
А нигде! :wink: Это ноу хау у каждой команды. Помните в 2003-04 ых годах у суб были большие проблемы с преодолением бродов и больших луж... так вот они эту проблему решили, полностью изменив конструкцию впуска, также там стоят заслонки, которые управляются компом, при попадании воды закрывается главный "канал", а открывается "временный" под капотом, куда вода не достает. Ну и т.п. у Форда похожая система, собственно FHi у них ее и сперли... И вся эта конструкция сделана из карбона... Интересно, на скеолько сотен тысяч $$$ она потянет... :roll:
Про это смотрел по телеку, так что инфа обрывочная...ногами не пинать... :roll:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
[albumimg:d6c0e5f063]5617[/albumimg:d6c0e5f063]
вот бюджетный вариант впуска для наших дорог))) ток с ним парковаться думаю не удобно))
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
при родной турбине не самая нужная вещь или даже самая ненужная, если только конечно не для того, чтобы оригинальные фильтры часто не покупать, а мыть этот
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
не так давно по дискавери показывали все это. конструкцию впуска они не меняли, просто все дополнительно закрепили стальными тросами. и заслонки не автоматически открываются-закрываются, а штурман провод дергает