Civic Type R VS WRX лиса Не могу определиться с выбором

Цивик или лиса


  • Всего проголосовало
    15

Veter

Новичок
Дек
6
0

А тут что можно еще и выбирать ????

Тайп Р в последнем кузхове самый бестолковый хот хетч среди одноклассников. 196/5900 н*м это просто смешно по современным меркам.

Хотя если для вас важна такая вещь как система стабилизации Субару явно не ваше авто.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Veter
+ 50000 !!!

тема на 7 листов - и все НИ А ЧЕМ !!!
пусть жена выьирает и вообще возьмет гольф тогда и не парьтесь уже не то и не другое... хотя все равно лучше WRX !
 
P

Petak

Новичок
Фев
0
0

Стойки, стабы, у меня еще был ГУР, трубка маслоприемника, добавь радиатор )

Но опятьже, это известные вещи, можно предугадать....
 

Aero

Новичок
Май
0
0
CTR + туда комприк или улитку :lol:
 

Behavich

Заблокирован
Фев
0
0
у тайп р голимейший уселитель руля
 

Gindes

Новичок
Окт
0
0
ага тема реально длинная и походу жена хочет чтобы машина была красивая а Коллега как все нормальные пацаны, шоп машина ипашила )))


Как человек который достаточное количество времени откочегарил на Сти тайп р вер. 5. могу сказать, что в плане драйва нельзя сравнивать стиху и вырик с 50\50 моментом на межосевой, если вы едете на вырике и он под газом поворачивает а не плужит, значит задняя раздатка не сток или межосевая не сток, чтобы вырик повернул его на сломать на повороте контрсмещением, такое не то что жене а не всякому мужчине с титановым чопиком под силу... короче о чем разговор.

2топикстартеру: если машина для жены берется для того чтобы и самому переодически погонять, то лучше взять сразу стиху пусть и дешевле, если стиха будет в стоке она почти вечная даже при том что дубасить на ней можно не убирая ногу с газа.

С другой стороны если у топикстартера уже есть авто с 350 моментом, то нах ему вырик? хонда при любом раскладе будет экономичней в обслуживании и не надо спорить, и бенза она будет есть меньше, тоже факт.

з.ы. нешитые вырики на русском 95 детонят, не фатально, но на аварийных картах будете ездить часто - факт.

з.з.ы. - "лапы, крылья... - хвост! вот что главное!"
 

Veter

Новичок
Дек
6
0

Гы гы забавно читать, а вы себе что представляете что жена ездить боком по асфальту будет ?
Насчет вечных стих конечно поржал откуда тока тема про стуканувшие моторы не пробегавшие и 50 тысячах))) заломать вырик не так уж сложно если есть желание. А расход на запчасти будет в разы меньше у врыкса, опять же ездовой комфорт будет выше у врыкса, как не крути он гораздо более гражданский чем сти и для жены подойдет больше дабы она не отбивала почки жесткой подвеской и не дрочила бесконца короткий шестиступ.
 
A

Aleks13

Новичок
Май
0
0
Хонду бери - будет практичнее для жены.
 

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
я не знаю куда WRX плужит и тд. зимой на нем реально кайфовал, я даже незнаю как можно сравнивать эти машины.[/quote]
Я не ездил на STI но wrx реально плужит. правда я ломаю не контр-смещением, а сцеплением, но те же яйца почти.
 

DarkweiD

Новичок
Апр
1
0
Если для жены, то я думаю, что type r будет предпочтительней врыкса ну ещё конечно главное что жена сама то хочет.
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
была бы у меня жена, я бы купил ей WRX :roll:
 

Илья К

Новичок
Мар
0
0
Была бы у меня жена я бы ей купил 8-ку...Бери чтобы самому покайфовать! А "зимняя безопасность" не маловажный фактор!
 
B

Bart simpson

Новичок
Ноя
0
0
Только лиса,цивик не едет и привод передний.
 
G

GODD1

Новичок
Май
1
0
Куплен был вырик.
ЧТо могу сказать.
Из минусов
Плужит, подвеска мягкая, задние стойки барабанят уже не одну десятку ткм, уж закусилио бы их скорее или вытекли бы. Ибо просто по стуку менять жаба душит - так то работают. Тормоза так себе. В легасике хуже конечно, но и эти не супер. Коробка - это просто анахронизм. Скорости пропихивать просто надо. Речи о действительно быстром переключении и быть не может. Сначала грешил на синхи, но вот пробег на "уставших" синхах говорить об обратном. Помню в ГАЗоне примерно такая же коробка была. Вот она портит весь кайф. Хонда на три века вперед ушла в этом плане. Боком на асфальте можно, но, как тут писали выше, надо иметь титановый чопик или пустую дорогу. По причине мягкости подвески, если не удалось плавно выйти из скольжения, то может катапультировать в обратную сторону - а дальше как на бакркасе в шторм, успевай рулить только. В этом плане легаси на бильтах жосче, а сидуха чище. Кстати, у сидух слабый поясничный подпор. После 3-х часов по трассе может устать спина. Да и не для дальняка машина, 160 км - это 4 ткм. А часами так крутить двиг неохота. Шумки просто нет.
Но вот зима показала и плюсы. Товарищ, у которого я не купил тупера, зимой днище свое превратил в британский флаг. Да и драйва зимой меньше. Проходимость страдает. Никуда заехать не мог.
 

какуля

Новичок
Сен
0
0
ого, вот это отвественность, зашёл, отчитался - молодец!