Я езжу на C2 VTR, недавно вывесил на продажу.
По опыту, мотор надежный, любит высокие обороты. Коробка в городе подтупливает, на треке проблем нет, может перегреться в пробке. Тормоза сток мега круто хватают для ее веса, тормозит супер. Как ни странно, но очень вместительный багажник, если сложить сидухи задний то он огромен. Сзади пассажирам не очень удобно, но по городу нормально. За время эксплуатации проблема была только с рейкой. Оригинал новая стоит около 50к, что считаю неадекватно дорого. Испанская копия 20к, но говорят качество ни о чем. Купил б/у перебранную загремела через 3 дня. Решил перебрать свою старую, цена вопроса 7к.
Машина доставляет кучу эмоций в поворотах, рулится на стоке очень остро и точно, поворачивает в общем супер. Еще приятно, что на эту малютку ставят климат, датчики дождя и света и прочие удобности. Сидения с поддержкой, не вывалишься. По снегу боком едет весело) Но опять же коробка живет своей жизнью в авто режиме если, на лепестках все ок. Качество салона лучше чем в импрезе. А так кроме рейки запчасти дешевые: МКПП 15к, двс тоже около 20; кузовня дешевая, подвеска простая.
Советую сразу убрать кат и прошить, не смотря на атмо мотор разница очень большая! У меня сток, у друга на чипе, разница реально огромна