Cистемы впрыска метанола Labonte S4 vs Aquamist

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Подскажите какую лучьше купить. Обе системы отслеживают дьюти цикл стоят примерно одинаково аквамист на 200$ дороже.И помогите разобраться в градации наборов аквамиста hsf-2 hsf-3 hsf-6 в чём у них различия?
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Aquamist проверенные, отличные насосы.
Цена комплекта может разница не только от имени/марки, как параллель можно сравнить китайский walbro и Bosch motorsport 044, с одной стороны один хер, насос он и в африке насос, а разница в 200 баксов вполне оправданная т.к китайцы не сосут указанный объем и постоянно ломаются, а поломка в топливной системе может легко встать вам в новый двигатель.

Я бы не стал рисковать ради экономии, система впрыска довольно критическая.
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Вот такой же вопрос у человека, ему рекомендуют Аквамист HSF-6
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?5253382-Labonte-S4-methanol-injection-system

Вот тоже похожий топик 2011 года http://www.golfmkv.com/forums/showthread.php?t=141413 - вот из него вырезки


"The Labonte Stage4 system works on injector and boost, plus has a nicer touch screen display. Look into that one."
I have the labonte system, first the stage 3, and fail the fist day. Then I send the system and come back a Stage 4, Fail to the firt day, don't work the sensor of flow.

Labonte is shit!!!"

"
The stage 4 flow sensor don't work. All went good with the first warranty but they send me the new S4 and fail again, fist work good and suddenly don't show flow... That just the second day after install.

Good system, bad parts. Now I have a S4 than don't read flow..."
 
R

rmn

Новичок
Янв
0
0
то что они по idc работают это хорошо, но есть нюанс.
у аквамитста принцип работы как у форсунки : постояное давление топлива + дюти соленоида
у лабонта флоу регулиреться лишь дюти самой помпы.
хсф 2 снята с производства, остались 3 и 6
в аквамитсте нет бочонка для "яда"-но разве это проблема?
склоняюсь к хсф 3.
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Так бъясните разницу между 3 и 6 моделями И там все уже есть кроме бачка или всё таки придётся докупать что то,что бы как говориться поставил се и поехал
 
R

rmn

Новичок
Янв
0
0
копи паст с оф форума аквамиста http://www.aquamist.co.uk/vbulletin/showthread.php?t=1623&page=2
The HFS-3 cannot (compared to the HFS-6):
- offset against the initial F-IDC - the F-IDC threshold % = starting point of meth flow % - незнаю насколько критично
- It doesn't have manifold pressure compensation, but can use it as a reference for injection (see below). - думаю, не страшно
- alter the failsafe reset period = pegged at 3 seconds
- read "Direct Injection" pulses such as the 335i or Audi FSI pulses - в вашем случае точно не важно
- control a MAC valve directly as with the HFS-6 - буст контрол, точне буст кат если феилсафе включилось, но на хфс 3 есть пин отдельный который можно запитать на соленоид и он тоже сможет выключать его

The HFS-3 can:
- scale-up/down the incoming F-IDC for car with very large fuel injector that doesn't run up to 100%.
- You can run the system based on boost or IDC only. In single stage or progressive mode.

The HFS-6 is more suited for engine with large turbo with power beyond 550whp.
в любом случае вам решать , стоит ли эта разница 200 юсд или нет.
и та и та система болт он, только без бочонков.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
мы ставим вот такой кит

http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=winjection&part=1

только маф-эмулятор берем 3ей версии с бустконтроллером

работает на все деньги при правильной настройке


кто нибудь использовал сей показометр?
http://www.aemelectronics.com/water-methanol-injection-monitor-4mm-metric-1224

отзывы дать кто нибудь может?
 

maotzedum

Новичок
Окт
0
0

в понедельник буду все настраивать-отпишу...
аквамист 3 на таможне застрял, решили аем воткнуть с этой штукой)