V
Vazza
Новичок
- Фев
- 0
- 0
21 - 22 стартовал ЧУ по Ралли этапом в Каменце Подольском.В N группу заявленно было 16 екипажей. Из них 6 ехали на Мицубиши а все остальные на субару. Даже Маккофе ехала на разных машинах. Честно сказать как то Горбаня было тяжко представить на красной брендированой маккофе субаре подготовленной в АТ раллли тим. Александров себе даже не успел подготовить машину и ехал на прошлогодней. Но Каменец оказался несчастливым для АТшников. Андрей остался без мотора на СУ8 а Тамразов который поменял место штурмана на пилота после голокружительного прыжка на трамплине как в "последний" раз остася без задних стоек. Но по новому регламенту выбывшие при условии починки автомобиля на следующий день могли участвовать в зачете Суппер Ралли. Андрей был без мотора а машину Тамразова сделали но он положил ее на крышу во второй день на СУ11. Преключения АТ Ралли на этом закончились.
Юра Протасов перешедший в Ас рейсинг и поменявший цвета команды ехал быстро и технично. по сравнению с прошлым годом гораздо чище. Но проблемы продолжали преследовать и его. Чего стоял возгорание жидкости из гидроусилителя которая попала на коллектор.. Но все равно он всетаки смог поднятся на подиум 3 тим.
Но на самом деле этот этап был связан с проблемами судейства. Непонятно откуда Петренко на последнем допе сам себе привез минуту.. Тем самым просто лишив Салюка мл. первого места. Саша даже в серцах заявил в интерьвью что с таким подходом к судейству он не будет участвовать в ЧУ. Плюс к этому на последнем допе перед машиной Салюка перевязали заграждающую ленточку, сбив с толка нового штурмана, и заставив поехать в обьезд потеряв 20 драгоценных минут которые потом давались на каждом допе под пресингом Петренко. Вообщем как итог команда Маккофе даже отказалась подниматся на подум.
вообшем кратко описал..
фотки если интересно в галерее.
http://www.club-subaru.com/photo/chukamenec/
Юра Протасов перешедший в Ас рейсинг и поменявший цвета команды ехал быстро и технично. по сравнению с прошлым годом гораздо чище. Но проблемы продолжали преследовать и его. Чего стоял возгорание жидкости из гидроусилителя которая попала на коллектор.. Но все равно он всетаки смог поднятся на подиум 3 тим.
Но на самом деле этот этап был связан с проблемами судейства. Непонятно откуда Петренко на последнем допе сам себе привез минуту.. Тем самым просто лишив Салюка мл. первого места. Саша даже в серцах заявил в интерьвью что с таким подходом к судейству он не будет участвовать в ЧУ. Плюс к этому на последнем допе перед машиной Салюка перевязали заграждающую ленточку, сбив с толка нового штурмана, и заставив поехать в обьезд потеряв 20 драгоценных минут которые потом давались на каждом допе под пресингом Петренко. Вообщем как итог команда Маккофе даже отказалась подниматся на подум.
вообшем кратко описал..
фотки если интересно в галерее.
http://www.club-subaru.com/photo/chukamenec/