Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что выбрать: GRB, Evo 8-9 или Evo X

J

Jeka777

Новичок
Апр
0
0
Всем привет! Задача стоит взять машину для души до 1 млн. Было у меня много ВРиксов разных годов, Стаек не было. GRB нравиться, но по всеми тестам чего-то он сильно по управляемости проигрывает Эвикам. Вопрос, можно ли и какими силами добиться схожей с Эво управляемости? Если в принципе не прав прошу поправить, может тесты надо меньше читать, просто рулить научиться...
 
viiv

viiv

Новичок
Авг
0
0
После врх ,грб тебе покажеться мегауправляемой)
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Было wrx GDB, sti GDB, sti grb.

Недавно катался на ево Х

Бери её.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
С Крамаром поговори.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
управляемости в грб не много осталось..
если найдешь живую 9-ку, то её имхо
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
смотря для чего машина опять же. если для фана, сцубара мож и повеселее будет. для показателей - эва (х).
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
дону?! и чо не так у эвы с фаном?)))))

единственная телега проходившая боком всю дугу в Тушке у трибун)))) ЭвоХ, Машка рулила))))
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
на Х не катался, а 9ка какой-то скучной после ГДБ показалась. субъективно конечно всё. как-будто что-то в неё положить забыли.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
запасной двиг?))))))
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
))))))))))))))))))))
не, чё-то другое ещё )
 
J

Jeka777

Новичок
Апр
0
0
Понятно что в стоке разница в подвеске огромная, в самом принципе управления. А если в субу олинс регулируемый и настроить грамотно... ?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Понятно что в стоке разница в подвеске огромная, в самом принципе управления. А если в субу олинс регулируемый и настроить грамотно... ?


Как правильно сказали " Для резалта - Эво " ...
Даже , если тюнить - мотор надёжнее заметно , рулится , дрифтит , на кольце и зимой приятнее !
Во всех выпусках Бестмоторинга , почти - Эво едет лучше стих ( включая Спеки и т д ) !
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Как правильно сказали " Для резалта - Эво " ...
Даже , если тюнить - мотор надёжнее заметно , рулится , дрифтит , на кольце и зимой приятнее !
Во всех выпусках Бестмоторинга , почти - Эво едет лучше стих ( включая Спеки и т д ) !
Сколько бестмоторинга не видел, всегда суба дергала евики
 
Правильный олигарх

Правильный олигарх

Новичок
Июн
0
0
На вкус и цвет. Вон Вася Сабуров не париццо по поводу того, что у него не эво :)
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Тут надо не об управляемости думать, а о надежности агрегатов. В субе это трансмиссия, в эво - мотор. Управляемость легко можно вылечить за счет подвески, а вот мотор или трансмиссию лечить ой как дорого=)
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Дружелюбнее к водителю и проще в управлении ЕВО. Дойти до предела штатных машин не так уж и просто.
Если тюнинг подразумевается, то ЕВО проще, дешевле. Если есть четкое понимание, что вкладывать по 100-200 рублей по отдельности в тормоза, подвеску, в ДВС (а скорее всего больше), то вопрос тогда совсем другой. Тайм Атак тому подтверждение.
 
Сверху