Что такое Type-R и с чем его едят?

  • Автор темы Кеды в тапках
  • Дата начала

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
На сегодняшний день владею лисичкой на ЧВН. Эмоций автомобиль уже не доставляет, разгон кажется овощным хотя на последнем ролл-оне уехал от новой турбо ауди А6 (знаю что тяжеловата и т.д. но едет бодро). В плане порулить у нас толком негде, кольцевая трасса открывается всего 4 дня в месяц. Драгом не интересуюсь, жалко коробку, привода и психику от ожидания поломки чего либо из вышеперечисленного. В общем думаю попробовать хот хетч. В сторону форда СТ не смотрю, т.к. эмоций при виде этого автомобиля 0. Матрешка МПС совсем не рассматривается из-за высокого налога и степени своей ломучести. Остается тайп-р. Внешний вид интересен, атмо дрыгатель не доставит проблем... наконецто забуду что такое даунпайп, турбина и кулер во всех их проявлениях. Забуду что такое 17 литров 98-го бензина на 100 км толкания в пробках. В общем ищется бывший владелец тупера для долгой беседы и уговоров не менять хорошее авто на атмо-полуовощь.

P.S. до недавнего времени всерьез засмотрелся на кэдик cts, на поездив еще раз понял что бизнес седан в 25 лет совсем не мое. Рулится как чемодан, задница при повороте баранки живет своей жизнью, удовольсвия от вождения... если коротко то его просто нет. Есть только ощущение комфорта, но опять же налоги и расход топлива под 20 литров пускай даже 92-го это перебор.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Залезь на drom.ru, почитай отзывы о интересующий машине, ну и камменты к отзывам тоже можно просмотреть... Бывают, очень полезные отзывы попадаются, и оценки смотри, чтоб за отзыв были в районе 4,7-4,9
 

Dimzone

Субарист
Май
0
16

а что конкретно хочешь узнать? У моего товарища был тупер в кузове ФН2. Моя суба его стокового укатывала в тряпки по всем дисциплинам, до определенных пор. Если интересно спрашивай, расскажу про него. Кста, тупер этот сейчас продается и уже снят с учета
 

masel

Субарист
Авг
1
18
у меня был ФЕН - все суперски, рулится- если попривыкнуть к переднему приводу - отменно, едет достойно, крутится легко. то что суба его укатывает - Х.З., с места укатывает на 100%, но вот к 120 я его догонял, после - уходил плавно до 180,а потом стремительнее - к 230 врыкса было не видно...при том что WRX - 205ёжик без катов, а на фене сток К20. в салоне фен намного приятнее, места в разы больше чем даже на вагоне.расход по трассе невысокий - до 150 км/ч укладывался в 8.1 литра, на 200 - около 10, в городе по пробкам - 15-18 литров. обслуга - копейки.
минусы - заиб...ли задние тормоза, за 7 месяцев полная переборка 3ды, довольно короткий ход подвески, но пробой на кузов редкие, низковато, зимой из 20 поездок на дачу - 15 раз вытягивали субарики ( до дачи асфальт, но снег не убирают - небольшая колея), передним бампером цеплял обо все что можно, днищем в москве бился об рельсы (бульварное кольцо елы-палы), ну и для меня 3и дверки не особо пошли..
 

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
После ПП и турбо аппозита пересесть на хот хеч с пер приводом оч сложно. Будет казаться, что не едет, придется долго морочиться с блокировкой, турбиной(никуда от неё не деться, даже на роторе) и прочее. Так что если хочешт девок поудивлять количеством дыма из-под колес, то нужно брать ФФ РС, который в стоке с блокировкой, турбой и все это просчитано и настроено в заводских условиях. Ни 1 стоковый(ну хотябы с чвн) тапор не объедет стоковый вырик, я уж молчу про СТИ...
Хочется реальных ощущений от рулежки и чувства управления и конроля над авто - возьми злой задний привод на механике, поймешь что еще столько практиковаться и практиковаться, чтоб бочком по асфальту шуршать...Да и матрешки больше визжат от езды боком, а не от того, как при старте передние арки заполняются дымом...
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Возьми клюху, желательно вторую. Клио спорт2 который. Смотрится - вообще никак. Едет - лучший переднеприводник. По управляемости, до сих пор лучше ничего не пробывал, а знающие говорят и не ищи. Найти живой не проблема, мотор сломать надо постараться, они за 200 переваливают даже с тюнингом (личный пример). Даже от купера (а JСW это вещь!) в затыках уезжает, как от обиженного. Не машина - щенок. Радости будет много, есть тюнинг. Точно не помню, но у VLP в мячике вроде как из 1:55 выезжает без труда. Динамика между куперром и ВРХ 2.0. С ресивером или турбой - далеко поедешь, он не весит тонну. Как вариант, попроще, Интегра, с блокой. По сравнению с Клио, Купером и Интегрой нынешний Тайп Р- купишь просто дизайн.
 

Dimzone

Субарист
Май
0
16
По поводу стока. Когда взял я субу и товарищ прокатился со мной - его вердикт: "Заезжать смысла нет"...
Рулежка: согласен рулится хорошо! Вкупе с дифом - отлично. И балка сзади - не аргумент!
Салон: Удобно. И практично Место гоооораздо больше чем визуально кажется снаружи...
Тормоза: отсутствуют (решается брембами от DC5)
3 двери: на любителя. Мне нравится например.
Стоковая подвеска: мне не нравится... какая-то она нервная...(((
Очень мало места под капотом. Захочешь прикрутить ништячек - проклянешь инженеров и всю машину.
Расход: согласен, машина для своей динамики питается святым духом!
Драйв есть, но мяса нет... masel, с этим даже не спорь!
Зимой можно заключать договор с жэком, т.к. весь двор будешь губой чистить!!!
Если бы хотел хонду, то взял бы тапок ЕР3 или тегру тупера DC5. Но ФН безусловно хорош!
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0

+много!!! была такая... (клио спорт) зачем продал?... до сих пор скучаю
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Это авта Fortrixa, на ней все время ездил. Он ее продал в пользу мопсы(клюха до сих пор на отличном ходу), а теперь мопсу в пользу Импрезы S203))). Теперь детское счастье, и вариант для роста. Хотя клюхю с теплом вспоминаю, он как переднеприводный катерхам, только лучше)))
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Кста бизнес бизнесу рознь. Например пропеллер и едет и рулится. Оч.правильно рулится. И ЗП (что интереснее чем передний на который ты обретаешь себя хот-хэтчем)... и ПП 35/65 тоже бывает)).
Как хот хэтч 130i интересная штука будет
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0

катерхэм не пробовал... из переднего привода клюха лучшая. без вопросов!
 

Hotwheels

Новичок
Апр
0
0
Тимур, вот тебе неймется то, а
 

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
Тегра ДЦ5 это конечно весчь, но не смирюсь с правым рулем. Клио рулится конечно весьма достоно, но есть такое чувство что в автомобиле слишком много простоты. Думаю именно о ФН2, понимаю что от своего же выря на ролл-оне не уеду, если только на кольце да и то врядли... подвеска tanabe весчь (спасибо нитрогену). Просто устал кормить и посему расход топлива весьма немаловажный критерий, так что турбо врядли буду рассматривать. Но и тошнить на овоще тоже не дело, к хорошему привыкаешь быстро. Из атмосферников есть лишь цивик и клио, акуру RSX в расчет не берем, т.к. авто с пендосии и непонятно как с ним там обращались.
 

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0

пропеллер е92 330d! Расход солярки копеечный, и оно более или менее едет. Он оно чо!!! Но сапака стоит дорого, придется пол года на джазе гонять, с ума сойду.
 

Dimzone

Субарист
Май
0
16
если машина едет - она ест! На воздухе едут неедущие!
 

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
Dimzone

Что неладно с тормозилками на фн2? Если сравнивать с врыксовыми машинками (не скобы) в чью сторону перевес? Для примера: после 3х 4х торможений с 200-220 тормозов на врыксе нет. Они тупо греются и не держат. Передние накладки феродо 2500, торм дицки стандарт, машинки 4pot, тормозуха непомню.
 

Dimzone

Субарист
Май
0
16

Ого))) У меня со 160 в пол до 40 уже плывут (сток тормоза ВРХ). По поводу ФН тормозов: как бы их назвать... они неэффективные... возможность угреть так же присутствуют! Врх тормоза луше. Если оценить тормоза врх в 100 очков, то туперные можно оценить в 70
 

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0

Феродошки немного спасают, но надолго их нехватает. Букваль 3-4 торможения и нету тормозов, потом едешь 60км/ч остужаешь тормозилки 2-3 минуты и они снова появляются. Чета от тормозов тупера я ожидал большего... думал инженеры поработали как надо, оказывается с тормозами тож косяк. Т.е. про кольцо можно забыть? Кольцо в Казани скоростное, присутствуют торможения со 160-180.