Кеды в тапках
Новичок
- Авг
- 0
- 0
На сегодняшний день владею лисичкой на ЧВН. Эмоций автомобиль уже не доставляет, разгон кажется овощным хотя на последнем ролл-оне уехал от новой турбо ауди А6 (знаю что тяжеловата и т.д. но едет бодро). В плане порулить у нас толком негде, кольцевая трасса открывается всего 4 дня в месяц. Драгом не интересуюсь, жалко коробку, привода и психику от ожидания поломки чего либо из вышеперечисленного. В общем думаю попробовать хот хетч. В сторону форда СТ не смотрю, т.к. эмоций при виде этого автомобиля 0. Матрешка МПС совсем не рассматривается из-за высокого налога и степени своей ломучести. Остается тайп-р. Внешний вид интересен, атмо дрыгатель не доставит проблем... наконецто забуду что такое даунпайп, турбина и кулер во всех их проявлениях. Забуду что такое 17 литров 98-го бензина на 100 км толкания в пробках. В общем ищется бывший владелец тупера для долгой беседы и уговоров не менять хорошее авто на атмо-полуовощь.
P.S. до недавнего времени всерьез засмотрелся на кэдик cts, на поездив еще раз понял что бизнес седан в 25 лет совсем не мое. Рулится как чемодан, задница при повороте баранки живет своей жизнью, удовольсвия от вождения... если коротко то его просто нет. Есть только ощущение комфорта, но опять же налоги и расход топлива под 20 литров пускай даже 92-го это перебор.
Возьми клюху, желательно вторую. Клио спорт2 который. Смотрится - вообще никак. Едет - лучший переднеприводник. По управляемости, до сих пор лучше ничего не пробывал, а знающие говорят и не ищи. Найти живой не проблема, мотор сломать надо постараться, они за 200 переваливают даже с тюнингом (личный пример). Даже от купера (а JСW это вещь!) в затыках уезжает, как от обиженного. Не машина - щенок. Радости будет много, есть тюнинг. Точно не помню, но у VLP в мячике вроде как из 1:55 выезжает без труда. Динамика между куперром и ВРХ 2.0. С ресивером или турбой - далеко поедешь, он не весит тонну. Как вариант, попроще, Интегра, с блокой. По сравнению с Клио, Купером и Интегрой нынешний Тайп Р- купишь просто дизайн.
Кста бизнес бизнесу рознь. Например пропеллер и едет и рулится. Оч.правильно рулится. И ЗП (что интереснее чем передний на который ты обретаешь себя хот-хэтчем)... и ПП 35/65 тоже бывает)).P.S. до недавнего времени всерьез засмотрелся на кэдик cts, на поездив еще раз понял что бизнес седан в 25 лет совсем не мое. Рулится как чемодан, задница при повороте баранки живет своей жизнью, удовольсвия от вождения... если коротко то его просто нет. Есть только ощущение комфорта, но опять же налоги и расход топлива под 20 литров пускай даже 92-го это перебор.
Это авта Fortrixa, на ней все время ездил. Он ее продал в пользу мопсы(клюха до сих пор на отличном ходу), а теперь мопсу в пользу Импрезы S203))). Теперь детское счастье, и вариант для роста. Хотя клюхю с теплом вспоминаю, он как переднеприводный катерхам, только лучше)))
Тимур, вот тебе неймется то, а
Кста бизнес бизнесу рознь. Например пропеллер и едет и рулится. Оч.правильно рулится. И ЗП (что интереснее чем передний на который ты обретаешь себя хот-хэтчем)... и ПП 35/65 тоже бывает)).
Как хот хэтч 130i интересная штука будет
если машина едет - она ест! На воздухе едут неедущие!
Dimzone
Что неладно с тормозилками на фн2? Если сравнивать с врыксовыми машинками (не скобы) в чью сторону перевес? Для примера: после 3х 4х торможений с 200-220 тормозов на врыксе нет. Они тупо греются и не держат. Передние накладки феродо 2500, торм дицки стандарт, машинки 4pot, тормозуха непомню.
Ого))) У меня со 160 в пол до 40 уже плывут (сток тормоза ВРХ). По поводу ФН тормозов: как бы их назвать... они неэффективные... возможность угреть так же присутствуют! Врх тормоза луше. Если оценить тормоза врх в 100 очков, то туперные можно оценить в 70
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?